- Нет, - ответил Ильмар на полу-вопрос, полу-просьбу Зен. - Ты упадешь, - пояснил он после непродолжительных попыток вспомнить, к чему это он сказал свое "нет".
Голова у Ильмара не варила совершенно. Он то и дело забывал, что происходило минуту назад и засыпал буквально на ходу, причем первое вытекало из второго. А еще он никак не мог сконцетрироваться, а потому половину времени пребывал в раздумиях на тему того, что вообще происходит и как он сюда попал.
Появление официантки застало его врасплох - он опять ненадолго уснул, умудряясь держать спину ровно и не ослаблять хватки, так что Зен могла не бояться быть уроненой. То, что Ильмар спит, выдавали лишь закрытые глаза и то, что он слегка откинул голову назад, упираясь затылком в спинку стула. Спать, в принципе, он вообще мог в любой позе, и никакого особенного неудобства ему это не причиняло - многолетняя привычка. Когда вы вампир и на вас постоянно пытаются напасть по ночам и заколоть тупым осиновым колом, невольно приобретаете и умение чутко спать по ночам, и засыпать в любом месте, восполняя этим недостататок сна ночного.
Итак, официантка застала его врасплох. Точнее, на официантку он вообще внимания не обратил, а врасплох его застала Эмма со своим вопросом. Что он будет? В смысле что будет? А, еда. Да. Еда. Наверное.
Спросоня Ильмар чуть не ляпнул: "У вас свежей крови нет?", поскольку у него во фляжке уже заканчивалось, вздрогнул всем телом и проснулся окончательно. Не ляпнул? Фух, хорошо.
- Ммм... Рыбы? - рискнул предположить он. Еда ему в голову не лезла. Совершенно. - Жареной? И воды, пожалуйста, - вот в последнем своем решении он был определенно тверд.