Когда мужчина послушно принялся затягивать шнуровку, Шарлиз довольно улыбнулась. Она бы и сама справилась с этой задачей, но ей было приятно просить кого-то о подобной помощи. К тому же Элвин тоже не был безразличен к подобным моментам, находя в них лишний повод прикоснуться к идеальному телу эльфийки. Это тоже доставляло определённое удовольствие наемнице, теша её самолюбие и эгоизм.
- Достаточно. - Шарлиз развернулась к мужчине и потянулась за его спину, к лавке, куда она бросила свою диадему. Причём, девушка тоже находила поводы поддразнить воина: ей пришлось нагнуться, прислонившись щекой к его бедру. Для пущей острастки наемница свободной рукой шлепнула эльфа по ягодице, тут же сжимая её. Девушка засмеялась, помещая на свою голову изящное украшение. Ей нравилось находится рядом с этим эльфом, они были практически на одной волне.
- Что ты имеешь в виду? - Шарлиз вскинула брови. Её натура была настолько проста, что она ничуть не удивилась, когда Элвин узнал секрет принципа её жизни. Ну, по крайней мере здесь, на поверхности. Может быть, под землёй он был бы окрашен несколько иными красками и приправлен другими желаниями, но не сейчас. Но Элвин смог немного напомнить жрица Ллос, кто она такая.
- Значит, тебе повезло, - серьёзно ответила дроу. Тёмные эльфы действительно слишком плохие союзники. Сторона, за которую они выступают, может резко измениться в зависимости от количества золота, что им преподнесут, и, соответственно, кто это сделает. Конечно, в наемнической среде с этим было проще, вряд ли бы эльфийка изменила своим кровожадным принципам, принявшись защищать жертву от убийцы, но в других ситуациях Элвину все же стоило остерегаться не только Шарлиз, но и других тёмных эльфов.
Собравшись полностью, наемница покинула комнату, а затем также стремительно и таверну. Прямо перед её дверями стоял конь, который заставил дроу нахмуриться. Несомненно, это было имущество Элвина. Как и хозяин, животное было облачено в броню, а кроме того, жрица Ллос чувствовала исходящую от него магическую силу, причём, довольно темную, пожалуй, несколько темнее, чем её собственная.
- Подарок от удовлетворенной колдуньи? - насмешливо спросила Шарлиз, оказавшись в седле. Брать повод она не решилась, справедливо рассудив, что этой тварью можно управлять и без участия рук. - Туда. Верхом доберёмся быстро.
На улице уже была глубокая ночь - самое время для тёмных делишек. Облака заслонили своими чёрными телами лик луны, было прохладно. По улицам склонялись разве что пьяницы и неосторожные путники, что искали таверну, которая спасла бы их от наступившей тьмы.
Шарлиз, давно не сидевшая в седле, все же держалась в нем уверенно, иногда тихо указывая правильные повороты. С коня стоило слезть хотя бы за пару кварталов, чтобы никто поблизости не видел подобную диковинку. Путники довольно долго петляли по улицам, пока не выбрались к окраине города, где Шарлиз указала Элвину на двухэтажный особняк с огромным садом и обнесенный высоким кованым забором.
>>> Улицы.
Отредактировано Шарлиз (03.05.17 22:46:05)