Чем дольше я слушал краткую справку о произошедшем после того, как я вырубился, тем сильнее у меня откруглялись глаза, после чего наконец настал тот момент, когда я уже перестал удивляться чему-либо. Поняв из быстрого рассказа, что все наши расходы на этот раз будет оплачивать кто-то сверху, я, в качестве маленькой личной мести, решил не экономить чужие деньги неизвестного похитителя, столь рьяно желавшего эти свитки, и заказал самое дорогое, что вообще подавали в этой таверне, предварительно хорошенько расспросив официанта на съедобность блюд.
- Значит, они вернут Эмиэля в обмен на свиток? - я помрачнел, задумчиво ковыряя вилкой странное мясо, - даже не знаю, было ли решение увести тогда труп неудачным, или же в противном случае свиток украл бы кто-нибудь другой, а во всех бедах бы снова обвинили нас... - бормотал я себе под нос, ни к кому конкретно не обращаясь.
Кажется, у меня просто нет выбора...
Подозвав официанта и кое-о-чем тихо прошептав, я получил небольшой сверток и вернулся обратно к столу. Убедившись, что все вроде как готовы и настроены на поиск, вывел нашу небольшую бравую компанию за пределы таверны, недовольно щурясь от яркого утреннего солнца. Хорошее настроение враз исчезло.
Искренне надеясь, что, в случае чего, ребята смогут привести меня на место встречи, я бодрым шагом, то и дело уточняя свой путь, направился к пристани. Просто было бы логично начинать путь именно оттуда, где все это и началось. По пути я поглядывал на окружающие лавки, из-за чего в меня чуть ли не врезался кто-то из идущих позади. Бросив ребят на улице и убедительно попросив, чтобы ни шагу с места те не делали, исчез в дверном проеме, чтобы совсем скоро вернуться с заметно опустевшим карманом и новехонькой парой очков. В ответ на заинтересованные взгляды я покачал головой, хмыкнув. Очки для меня - предмет чуть ли не первой необходимости, а тут был такой прекрасный шанс получить желаемое спустя столько времени.
Как же было бы просто, если бы я хоть немного ориентировался в городе. Я чувствовал слабые отголоски собственной силы, едва сияющие на краю сознания, пытался до них добраться, по всегда неизменно передо мной возникали тупики! И приходилось ходить кругами, огибать бесчисленные причудливые домики, стоящие как на зло вплотную друг к другу, выискивать проходы, чтобы через минут пять снова выть от досады, пялясь в очередную стену. И, чем ближе я подбирался к моему чудом уцелевшему трупу, тем труднее было идти дальше. Да и все чаще попадались частные территории, через которые срезать было явно не по закону.
Когда пришлось нарезать уже третий по счету круг, пытаясь прорваться сквозь ограду из зданий и заборов, до меня снизошло маленькое, но простое озарение, из-за которого я раздраженно пнул попавшийся под ноги камень, отправив его в далекое и увлекательное путешествие вниз по мостовой. Щелкнув пальцами, я оперся о стену, прикрыв глаза. Теперь осталось только ждать.
- Сколько у нас еще времени до встречи? - наверное, мой голос звучал даже слишком безэмоционально, но мне всего лишь хотелось хоть как-то разогнать напряженную тишину не звуча при этом слишком мрачно. Хотя, наверно, это не тот вопрос, который должен был бы поднять настроение...
Где-то вдалеке отчетливо зашуршали кусты, и к нам навстречу пьяной походной направился уже весьма специфичного вида зомбяк, радостно размахивая полупустой бутылкой.
- А вот и наш свиток притопал, - буркнул я, надеясь, что, глядя на это дырявое подобие человека, источающего сладковатый запах падали, у ребят не возникнет желания спросить, почему же я просто сразу не приказал трупу идти к нам.
---> Площадь
Вообще надо было бы направиться на окраину города, но мы же все равно двинем к местам более людным