Я со времен Морровинда являюсь поклонником вселенной Elder Scrolls. Поэтому, когда узнал, что она выходит в онлайн, стал пристально следить за ходом разработки новой игры. Заранее зная, что обречен играть в нее, разве что она будет совсем уж провальной. Но судя по видео и доступной информации, игра обещала быть интересной. Ну, или как минимум – красивой.
Я не стал покупать ее в день выхода, что-бы не испортить себе впечатление из-за лагов, багов, перезагрузок серверов, и толп свежесозданных игроков. Я подождал месяц, за который разработчики внесли в игру несколько мини-патчей, разобравшись с выявленными багами и прочей чепухой. (к тому же у меня еще был проплачен ВоВ).
Но вот уже неделю как игра установлена на мой компьютер, и я могу начать делится впечатлениями от нее. Не мнением, так как составлять его еще рано – до максимального уровня мне еще ой как далеко, а только впечатлениями новичка. (скриншоты прилагаются)
Я знаю, какой будет первый вопрос у вас. И сразу отвечу – нет, она не похожа на ВоВ. У этих игр из общего только жанр. Вообще, если ВоВ для вас – это идеальная ммо, то ТЕСО вы не оцените. Но кто играл в Скайрим, Обливион, Морровинд, и чем черт не шутит – Даггерфал, те почувствуют себя как дома. Основа этой игры – квесты. Квесты, которые интересно читать (конечно, если вы хорошо владеете английским). Да, и тут есть квесты типа «найди моего сбежавшего гуара», но по большей части они куда разнообразнее, ну, или по крайней мере продолжительней. Типа «найди того, он тебе скажет найти то, а потом заюзать это там, тогда произойдет следующее, потом будет интересный диалог, потом надо будет кого-то убить, и после получить награду за выполненный квест». Иногда можно сделать выбор, как будут развиваться события, но мне кажется, этот выбор – фикция. По сути он ни на что не влияет.
Да, а что еще хорошего в квестах, то такого как «убей 10 мобов там; хорошо, а теперь убей 10 мобов вон там» тут нет в принципе.
Немножко про сюжет. Игра начинается традиционно – вы заключенный в неком месте. (объяснять космогонию мира ТЕС я не собираюсь, да и сам разбираюсь в ней плохо). Но пикантность ситуации в том, что вы – это душа без тела. Тело ваше принесли в жертву, зарезав на алтаре, что красочно показывают во вступительном ролике. Впрочем, вы не бесплотны в том месте, но только в нем. Ну и в дальнейших традициях – побег, освобождение некого «Пророка», который открывает портал «на землю», в мир под названием Нирн. А заодно подсовывает вам какой-то «небесный осколок», который позволит вам обрести плоть в мире людей. (в дальнейшем, каждый найденный осколок будет делать вас сильнее).
И вот мы возвращаемся в мир, и начинаем наши приключения. И конечно, у нас есть великая цель – остановить злого некроманта, приспешника этакого местного демона – Молаг Бала, которому не терпится захватить Нирн…
Вот вкратце и все, что я хочу сегодня рассказать. Про пвп и данжи будет потом, когда дорасту до них. Ну и скриншоты в качестве приложения.
Пророк собирается провести экскурс в историю и рассказать кое-что о главном злодее.
А это сам главный злодей - некромант Минимарко.
А это данмер, или темный эльф. Ценитель редких вин =)
Статуя Молаг Бала (насколько я могу судить) В руке он держит человека.
Оформление одного из залов мира Молаг Бала.
Нордическая женщина.
А это мой персонаж на фоне некоего коралла.
Просто вид с террасы одного городка.
Местная тварь.
Еще коралл. И аргонианка, которая его лечит.
Еще пейзаж.
Хаджитка.
Лошадь. На мой взгляд - излишне силиконовая.
Аргонианка.
В тавернах барды поют песни.
Улица начального города
Вид на вулкан. Что в игре радует - так это горизонт. Ничего не прорисовывается из ниоткуда. Всегда что-то видно.