Дождь за окном, наконец, закончился. Вылив всю свою влагу, небо зеркальными лужами блестело на мостовой, отражая выглянувшую из-за туч луну. Небесная красавица, выкатившись на небосвод, теперь предстала во всем своем великолепии и освещала город мягким теплым светом.
В храме неожиданно стало как будто просторнее. Давно покинул гостеприимный дом Лютик (Ро, кстати, это заметила, но почему-то не стала догонять, решив, что тому просто требуется побыть одному), а теперь вслед за ним собралась отправиться восвояси и Саманта. За окном тоже было тихо – видимо, ночные гости тоже либо просто замолчали, либо ушли. Все уходили…
Молча лежал Прайм, ни слова не произносила Луара. Тишина и покой… И отчего-то – одиночество.
«Почему они все уходят?.. Ну, с Лютиком все ясно – у него все на лице написано… Но что с Самантой?! Неужели… я ее НАСТОЛЬКО обидела? Похоже, да… Нет, я, видимо, решительно не умею общаться с народом. Саманта… Прости»
Единорожка с какой-то невыразимой грустью в глазах смотрела на поднявшегося единорога. Надо ее остановить… Ее нужно остановить! Иначе…
- Подожди… Куда ты? На дворе ночь, до рассвета еще часа четыре, не меньше. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь уйти… - Ро отвела взгляд – подожди хотя бы до рассвета…