Сюда входит речная пристань на деревянных сваях и с деревянным настилом, часть набережной, следующей руслу реки через весь город, берег которой здесь заключен в камень.
****
<<< Биография и начало игры <<<
Для начала он решил осмотреть город с воздуха, оценить обстановку и решить – достаточно ли безопасно спускаться на его улицы? Неизвестность пугала.
Он взлетел с опушки леса, забрался повыше, и по касательной стал приближаться к городским стенам. Утро было из тех, что принято воспевать в стихах, или запечатлевать в полотнах. Благолепие царило на земле и в воздухе. Люцион не видел ничего, что выглядело бы опасным, или просто подозрительным. Отсюда, свысока, залитый утренним светом город выглядел не настоящим, а нарисованным. Кадром из доброго, волшебного мультфильма. Это-то пегаса и настораживало. Как ему было известно, самая красивая внешность была у самых опасных хищников. И пока этот хищник нежился в утренней дреме, Люцион осмелился изучить его поближе.
Он снизился, повернул, и полетел над городом, всматриваясь в его, полосатые от теней улицы. Час был ранний, и наверное поэтому на них было относительно пусто. Но того, что Люцик высмотрел на них, хватало, что бы поколебать его уверенность в своем здравом рассудке. Определенно – многие из увиденных им аборигенов были людьми. Но многие – ими как раз и не были. Ладно, это не было так уж и удивительно – пегасу были известны семь инопланетных рас. Но здешние расы если и походили на них, то с большой натяжкой. Удивительно было то, что они оказались собранными в одном месте. Еще удивительней был факт наличия разума у здешних животных. Несколько подсмотренных сцен однозначно говорили об этом. И тот пегас, которого Люцик встретил во второй день, не был таким уж исключением.
Он видел простых лошадей на улицах. С седоками и без, запряженных в повозки, и просто несущих поклажу на спине. Самостоятельно. Без кучеров и возниц. Встретились ему и пегасы, успокоив Люцика своим присутствием. Сойти за своего, было несложно судя по всему. Встреченный единорог удивил Люциона. Он бы поразился больше, увидев персонажа легенд, если бы удивление от уже увиденного не зашкаливало бы. Но окончательно у пегаса сорвало крышу, когда он высмотрел на улице кентавра. Все остальное еще как то укладывалось в его представление о разнообразии видов, и даже пегасы – себя то он не считал чем то исключительным. Но кентавр – персонаж мифов еще более древних, чем единорог, выбил его из колеи.
Он приземлился на пустующие деревянные мостки речной пристани, и посмотрел на дома вдоль набережной. Дома как дома. Но у Люциона было ощущение, что он сошел с ума, а все увиденное – плод его горячечного бреда. «***** меня в рот, и как меня занесло в фентези?» - подумал он. Других мыслей не было, зато подкрадывался истерический хохот. По сложившемуся мировоззрению Люцика был нанесен сокрушительный удар.
Отредактировано Люцион (08.06.13 15:53:34)