Игра аналогична основной ролевой игре. Будем считать, что действия происходят в другой части сего мира, в других городах, но все в том же фентезийном средневековье.
Вход на ролевую, в общем-то не предусмотрен, но если заинтересует - к авторам в ЛС.Хотя вообще, вряд ли кто будет это читать...
Итак, повествование начинается с осени, а если конкретно - середина сентября. Характеры соответствуют описанию в анкете. Касательно моего персонажа: внешний вид, точнее, одежда, немного изменены. Но это не суть. Приступим.
***
Это утро выдалось пасмурным. Небо было затянуто серыми тучами, с минуты на минуту обещал начаться мелкий противный дождик, вернее не начаться, а продолжиться, потому что эта дрянь капала еще вчера вечером, размыв все дороги, идущие в город. Сейчас на них толкали телеги, увязшие чуть ли не на полколеса в грязи, измученные лошади отдыхали на последних островках с едва заметной зеленой травой. Осень, кажется, так ее называют наземные обитатели, да?
Ветер раскачивал голые ветви деревьев, стуча тонкими прутиками друг о дружку. Вообще уже давно должен был валить снег, а люди должны сидеть по домам перед огнем и не высовываться наружу, но в этом году зима решила где-то задержаться чуть побольше, чем это обычно бывает. Это в планы дроу не входило.
Шарлиз укуталась поплотнее в свой плащ и накинула капюшон на голову, чтобы не привлекать внимание окружающих свей внешностью (хотя их было не так уж и много, чтобы заботиться о своей незаметности: в поле, пожалуй, даже зайца будет видно). Что и не говори, а к темным эльфам люди ох как неохотно привыкают…
Конечно, девушка уже была довольно долго на поверхности да и в этом городе, просто приезжие обычно разбегались в разные стороны при виде темной кожи и пепельно-белых волос… Да, дроу в их краях… Наверное, не так популярны как здесь. Здесь местное население уже почти привыкло к такому явлению и, например, в таверне Шарлиз не пытаются перерезать глотку или убить где-нибудь в темном переулке… Ну, по крайней мере, такие «умники» кончились, а больше никто не лезет к опасной эльфийке после того, как она насадила на частокол пару-тройку человеческих голов. Мир, дружба и любовь, что называется. Ну, и со всеми вытекающими последствиями. С работой проблем почти никогда не было. Дроу охотно нанимали в качестве наемницы или убийцы, бывали и заказы на какое-нибудь воровство и… Пока все шло гладко. Скажем, по рейтингу в городе среди наемников Шарлиз стояла… Ну, не на первом месте, но и далеко не на последнем.
Девушка наконец-то добралась до городских ворот, по мокрой и скользкой земле прошла несколько метров и, ступив на брусчатку, вздохнула с облегчением.
На ее поясе под одеждой висел небольшой мешочек с деньгами – платой за последнюю выполненную работу. Конечно, если бы не эти ужасные дожди и размытая дорога, последние два часа дроу не перлась бы пешком от ближайшей деревни… Но все-таки телега шла медленно, а потом и вовсе встала намертво, когда колесо, державшееся на добром слове, отвалилось. А на его починку нужно было энное количество времени. Ну, тогда терпение Шарлиз закончилось окончательно. Идти, казалось, было всего ничего.
И вот теперь она стояла на каменистой дороге и радовалась, что та не разъезжается под ее ногами, не плывет и не чавкает. Стоило было утолить нарастающее чувство голода и немножко успокоить нервы.
Благо таверна стояла почти сразу за городскими воротами. Это было наиболее удачное место для нее, так как уставшие путники хотели поскорее лечь\сесть и поесть\выпить, так что народ здесь всегда был, а как показывает практика, чем больше народу, тем можно быть менее заметным среди этой толпы. Да и что, хозяин таверны вполне себе знал эту частую гостью и был не против ее появления. В конце концов, какая бы ни была раса, кушать все равно хочется.
За стойкой храпел по своему обыкновению завсегдатай этой таверны. Он положил руку на столешницу, а на нее – голову, так что лица видно не было. В таком состоянии мужик сидел тут… Ну, разве что не 24 часа в сутки, когда Шарлиз приходила, в девяти случаях из десяти он сидел здесь. Именно в такой позе.
- Кружку эля и что-нибудь на закуску, - привычно сказала девушка. Эль, как и всегда, перед ней поставили сразу.