Флаффи повернул к себе тетрадку, и посмотрел на ноты, предложенные единорогом. Потом, пытаясь припомнить песню, посмотрел на название сверху. А, ну да. Он ее слышал пару раз, а когда в библиотеке попались её ноты, среди прочих, он переписал и их. Вот только слов он практически не помнил. Да и если честно, он не представлял, как они с Джазом сыграют её. Их инструменты лишь с большой натяжкой годились для этого. Но ведь сыграли же они «лестницу»? Может и тут Джаз придумает, как сыграть все эти экзотические звуки? Видимо, раз уж он её предложил, он знал, как это сделать.
- А как мы её играть то будем? – Задал он своему другу животрепещущий вопрос. – Я на гитаре так не смогу, как тут написано. И мы её даже не репетировали.
- Значит так. – Ответил единорог, встал и обошел стол, встав рядом с Флаффи. Он заглянул в тетрадку, но… Ноты как были, так и оставались для него филькиной грамотой. Джаз поморгал, всматриваясь в строчки и пытаясь разобраться хоть чуть-чуть, что бы объяснить кентавру, где, как и сколько ему нужно использовать свой инструмент. Во время репетиции он бы остановился на нужном месте, и объяснял, пока у Флаффи не получилось бы нужное. Но тут такой метод бы не прошел.
- Значит так… - Повторился Джаз после короткой паузы. – Ничего сложного для тебя тут нет. Я большую часть сыграю сам, а ты просто играй по нотам, поддерживай нужный ритм, и импровизируй где нужно. Вот. Точно. Импровизируй. – Удовлетворенно кивнул единорог. Настоящий музыкант должен был уметь не только скрупулезно точно исполнять все по нотам, но и импровизировать, когда это нужно.
И не давая Флаффи времени возразить, он отправился к сцене.
Фига себе! «Импровизируй»! Вот это ответ… Флаффи такого не ожидал. Это было все равно, то бросить жеребенка в воду, и смотреть – выплывет он или нет. Впрочем, рациональный совет Джаз ему дал – играть что он мог и не сбиваться с ритма. Оставалось надеяться, что единорог знает, что делает.
Флаффи подхватил тетрадку, и бегая глазами по нотам, отправился вслед за единорогом. В принципе, если отбросить все излишне протяженные такты и филирование, а так же те такты, что не предназначались акустической гитаре, то как ни странно Джаз был прав – ничего сложного для него тут не было. Ох, хотелось быть уверенным, что Джаз сможет все это сыграть без потери качества.
Пока единорог устраивался за барабанами, Флаффи пристроил тетрадку в специальный зажим на установке, который он сам смастерил для этого. Затем взял гитару, перекинул лямку через шею, и стал ждать команды Джаза, продолжая бегать взглядом по нотам.