Финн огляделся. Ненавязчиво так, украдкой, можно сказать. В таверне сегодня было гораздо оживленнее, чем в тот раз. Должно быть, не без копыт местных музыкантов обошлось.
Копыт музыкантов…
Алхимик поскреб рог в задумчивости. Лошадей, пусть и со всякими магическими прибамбасами, но играющих на инструментах он видел впервые. И пусть пока они только сгруппировались около сцены и сейчас по залу витала ненавязчивая мелодия каких-то там струн, которые дергал вполне себе гуманоидный дядька, но четвероногие явно горели желанием взорвать зал. Ну, по крайней мере в размышлениях Финна это выглядело именно так.
Он повернул голову к Шэд, положил локти на стол, а голову уместил на сцепленных в замок руках.
- Не настолько… - рассеянно воспротивился он. Сопротивление, впрочем вышло слабым, - и… нет. Людей больше. В основном, люди. И мы. Есть еще странный народец на севере, но до туда далеко лет.. идти и ехать, да и снежная пустыня мешает. Кстати, интересное аномальное местечко: вроде как такой же лес, как и здешний, но в пятистах шагах от последнего приграничного городка княжества начинается снежная буря. Стоит стеной и все тут.. не первый век… я бы потерся там вокруг, - мечтательно добавил он, внезапно для себя разговорившись, - было бы интересно разгадать тамошнюю загадку.
При упоминании «конины» на их столик покосились соседи.
Сам Корь сглотнул, представляя, как раздирает шкуру.. да хотя бы вон того единорога. Впивается в плоть, рвет лапами и, наконец, доходит до сердца. Это же самое сладенькое, что только может быть. А-ах~
Подошла официантка. Финн, не смотря на морщившуюся девушку, все-таки запросил «бульончика и воды».
Хвост нервно задергался, постукивая наростами по полу.
- Никакого не мага, я просто задумался. э-э-э. Дело хочу открыть свое, - брякнул он, - вот и надо помощь бы. О блин, о чем это я….
Корфинн фыркнул, ожесточенно поскреб затылок.
- Ну и раз ты об этом упомянула… Мне здесь не «не нравится». Я хочу отомстить, - любезнейше улыбнувшись поправил рогатый, - к тому же… там мой род.
Тоска по дому, хах?.. Может быть, может быть. «Потерявши – плачем», ага. Ну или взять в расет то, что здесь он никто, а там может делать что душа желает, и Дом прикроет, если что.
Шэд, судя по всему, коняжек терпеть не могла. Интересно, почему такое нетерпение? Хех. Финн чуть склонил голову, впрочем, ничего не отвечая на последнюю фразу.