Вот она, воот онааа, игрушка моей мечты, мухахаха-) Остальные игры удалены, оставив место для одного зверя.
Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону.
И тогда проснулись драконы.
Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землятресения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).
Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей — упорного и борющегося народа.
Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага.
Магия, технологии и холодная сталь определят дальнейшую судьбу этого мира…
Сразу скажу, что более всего меня привлекло, так это динамические события и уделение внимания самому персонажу, его истории, да и вообще, тут все довольно-таки няшненько *_*
Процитирую своего соседа-задрота, снизошедшего до первого этажа ради "дай заценить": "были бы деньги...п_п".
В Guild Wars 2 наша система событий не заставит вас читать огромное количество ненужного текста для того чтобы узнать о происходящем. Вы будете наблюдать события в мире своими собственными глазами и ушами. Если кого-то атакует дракон, вы не будете читать об этом, а вы увидите взрывающиеся здания и потоки огня, и услышите, как персонажи игрового мира кричат о нападении дракона. Вы услышите, как охранники из близлежащих городов пытаются вербовать игроков на борьбу с драконом, и увидите огромное облако дыма в отдалении, поднимающееся из-за осажденной деревни.
«Блоки текста это, на наш взгляд, устаревшая форма повествования»
Существует второй фундаментальный недостаток традиционной системы заданий: в тексте задания вам говорится о том, чего на самом деле в мире не происходит.Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа — они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании — игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Ну и так далее. Много-много вкусностей на тему вы можете прочесть в разделе "об игре" на сайте http://guildwars-2.ru
А, кстати. Петиция о добавлении русского языка в игру - линк, если вам не сложно;)
И небольшой ролик под финал.