Доступ к игре свободный, однако, людям нервным лучше не читать (ибо бред).
Место действия – особняк (замок) в горах; все тот же мир, населенный необычными существами и фонтанирующий магией. Время действия, хех, апрель.
***
Ты выпиваешь в одном из кабачков Мезариэра, города горняков, добытчиков драгоценных и полудрагоценных камней. Слушая простоватую, щедро пересыпанную бранью речь копателей, ты посмеиваешься и качаешь головой. Ты не веришь чужим словам, ведь пришел ты сюда с целью разбогатеть, а не чтобы послушать местную легенду о таинственном замке и его не менее таинственном обитателе. Вот уже несколько часов подряд тебе рассказывают о замке, путь к которому затерялся меж высоких скал. Замке, в котором, по слухам, обитает какая-то нечисть. Постепенно вокруг тебя собирается все большая толпа рассказчиков и каждый охотно приносит свой вклад в повествование. Они вываливают на тебя такой ушат фактов и домыслов, что голова начинает идти кругом. В конечном итоге ты не выдерживаешь и покидаешь кабак, кое-как отвязавшись от разговорчивых копателей.
Выйдя на улицу, ты прислоняешься лбом к холодной каменной стене и полной грудью вдыхаешь чистый горный воздух. А ведь есть в этой истории что-то такое... какая-то деталь в сбивчивом рассказе тебя явно зацепила. Пытаясь унять дрожь в руках, ты сжимаешь их в кулаки и вновь оборачиваешься ко входу в трактир, из приоткрывшейся двери которого выплывает темная тень. Высокая, с головы до ног закутанная в черный балахон с глубоким капюшоном, фигура приближается к тебе и говорит хриплым голосом:
– Послушай доброго совета, человек. Не лезь ты в это дело, не обращай внимания на пустую болтовню. Больше бреда, чем сейчас я в жизни не слыхивал. Нет в этом городе ничего таинственного. Замок в горах есть, это правда. Только дорога к нему проложена широкая и удобная, вовсе не вытоптана она лапами диких зверей. И живет там не пожиратель человеческих душ, не демон, не вампир и не оборотень, а обычный человек, аристократ. Мизантроп, но славный малый. Он не гонит гостей, но редко выходит из дома, и нелюдимость эта вызывает толки. Но к замку тебе все же ходить не следует. Путь неблизкий, а в лесах по ночам можно встретить… всякое. Помни, с наступлением темноты ты попадаешь в другой мир. Если окажешься ночью за пределами города, за жизнь твою не заплатят и ломаного гроша.
Не дожидаясь ответа, странное существо скрывается во мраке. Ты слишком удивлен всем услышанным, чтобы заметить, как мерцают под надвинутым на лоб капюшоном красные угольки его глаз.
***
Солнце скрылось за горизонтом, темнеет. Ты пробираешься через лес то и бело спотыкаясь о корни деревьев. Закат застал тебя врасплох среди горных вершин. Что ты там делал? Зачем тебя туда понесло? К чему вопросы, ясно же, что любопытство влекло тебя к «тому самому» замку. Но целый день пути, казалось, нисколько не приблизил тебя к цели. Заслышав волчий (или не волчий) вой ты проклинаешь все на свете. Сердце уходит в пятки, и ты срываешься на бег. Вот впереди мелькнула знакомая фигура, делающая рукой приглашающий жест. Ты подходишь ближе, но видение рассеивается как дым. Ошарашено озираясь в поисках незнакомца, ты замечаешь в просвете между деревьями огонек. Прибавив шагу, вскоре ты выбираешься на дорогу. Откуда она здесь? Впрочем, какая разница. Главное, где-то впереди есть свет, а, возможно, и чье-то жилье. Стараясь не слушать вой и шорохи, ты устремляешься к свету и скоро замираешь как вкопанный, пораженный увиденным.
Пред тобой предстает огромный трехэтажный особняк, стены которого выложены из камня, испускающего слабый молочно-белый свет. Передняя стена этого строения густо увита плющом, впрочем, он оплетает и железный забор с гостеприимно распахнутыми воротами. Отбросив сомнения, ты делаешь шаг в к дому. Он смотри на тебя темными окнами, но, к твоему изумлению, три окна в центральной части здания светятся теплым желтоватым светом – тот самый огонек, что привел тебя сюда. Ты идешь по мощеной разноцветными камнями дорожке и любуешься садом, раскинувшимся рядом с домом. Странно, но ты уже не слышишь ни волчьего воя, ни стрекота кузнечиков, ни шума ветра. Необъяснимая тревога охватывает тебя, но ты упорно не замечаешь, что возле дома нет ни одного живого существа. Ты тянешься к двери как якорю спасения. Поднимаешь дрожащую руку, и тишину нарушает нерешительный стук. Ты ждешь минуту, две, затем тяжелая дубовая дверь открывается, и луч яркого света прорезает мрак. Человек в строгом черном костюме с неестественно спокойным и отчужденным выражением лица жестом приглашает тебя пройти в дом. Поеживаясь от холода, ты входишь внутрь, на мгновение задерживая взгляд на надписи, вырезанной над дверью и частично скрытой плющом: «Lasciate ogni speranza voi ch'entrate», и следуешь за молчаливым человеком. Вы проходите через коридор, кажущийся бесконечно длинным. Мимо вас то и дело проходят облаченные в черное люди. «Слуги», – думаешь ты глядя в пустые глаза людей. В доме тепло, но с каждым шагом тебя трясет все больше и больше. Наконец, ты попадаешь в просторную комнату, освещенную ярко пылающим камином. Из глубокого кресла вам навстречу поднимается статный молодой человек неопределенного возраста – с одинаковым успехом ему на вид можно дать 20 и 50 лет. Сияя белоснежной улыбкой, он откидывает со лба прядь светлых волос и говорит что-то. Взгляд ядовито-зеленых глаз приковывает тебя к месту, и ты не можешь пошевелиться. В голове лишь проносятся вялые мысли. «Какой добрый малый… кажется, он приглашает меня погостить… отчего бы мне не остановится здесь…»
*** (месяц спустя)
Ты открываешь глаза и резко садишься в постели. В широко распахнутое окно бьет яркий утренний свет. Ты подходишь к окну и обводишь равнодушным взглядом бесконечные цветочные клумбы перед домом. Взгляд твой останавливается на дорожке из разноцветного камня и кованых железных воротах. На мгновение в голове твоей проносится мысль: «Я уже видел это раньше», но через мгновение ты вновь становишься ко всему безразличным. На стене, справа от тебя висит зеркало в тяжелой старинной раме. Ты подходишь к нему и привычным движением тянешься к идеально отглаженному черному костюму, аккуратно сложенному на стуле. Одевшись, ты смотришь на себя в зеркало. Пустым и холодным взглядом критически изучаешь себя. Внизу, где-то в отдалении, звенит колокольчик. Ты выходишь из комнаты и спускаешься вниз по лестнице, чтобы предстать пред своим господином.
***
Итак, подведем итоги. Действие происходит в богатом особняке, находящемся в горах посреди леса. Вопреки всеобщему мнению это место вовсе не изолировано от внешнего мира – ежедневно сюда приезжают запряженные лошадьми повозки с продуктами, порой привозят и письма. Возле дома разбит великолепный сад, орошаемый ручейками с чистейшей водой. Также имеется отдельное небольшое строение – конюшня, в которой держат с десяток лошадей (среди них пара великолепных породистых скакунов, принадлежащих лично хозяину, другими же обычно пользуются слуги).
Хозяин этого места – некто… в общем, среднего роста, худощавый светловолосый и зеленоглазый молодой человек, представляющийся гостям именем Элиот. Одет богато, если не сказать роскошно, в чем полностью соответствует убранству дома. Кроме него в доме обитает энное количество слуг. Предположительно, это люди, некогда забредшие сюда по глупости, но сумевшие все-таки выжить. Чем дольше слуга (впрочем, правильнее сказать раб) живет у Элиота, тем сильнее он от него зависит. Аристократ постепенно, день за днем отнимает у своих слуг душу, память, способность осознавать действительность… в конечном итоге больше нескольких лет никто обычно не проживает. Единственное исключение составляет дворецкий в отличие от остальных слуг не являющийся эдакой куклой и даже носящий имя (чего лишены остальные) – Сэт. В целом, единственным по-настоящему живым обитателем этого особняка является сам хозяин. Остальные – лишь безвольные его марионетки. Ну и Сэт в роли преданной собачки.
П.С. Для тех, кто, как и я, не силен в итальянском, поясняю: надпись, вырезанная над входом в дом значит «Оставь надежду всяк сюда входящий».