Для других существ
1. Имя.
Джокер или просто Кера.
2. Пол.
Женский
3. Возраст.
125 выглядит не старше 20
4. Кто вы.
Демон-лис
5. Опишите персонажа.(Здесь же пишите необычные способности)
http://s017.radikal.ru/i403/1202/08/5822adaf0595.jpg
В человеческом облике является невысокой стройной девушкой. Рост всего 1.60. Длинные серебристые волосы, которые чаще всего распущены. Хотя иногда Джокер заплетает их в две косички. Уши немного заострены. Светлокарие глаза, а когда девушка находится в каком-нибудь предвкушении или частичной трансформации, то цвет глаз изменяется на янтарный и вытягивается зрачок
В одежде предпочтения никакого совершенно нет, хотя главное, чтобы было удобно. Но из обуви все же предпочитает сапоги или (летом) легкие сандалии. На правой руке всегда болтается браслет-артефакт. Он является своего рода коробочкой для карт. Да-да, там хранятся карты, хотя и не совсем обычные. Если на них попадет кровь владельца, то они могут стать неплохим метательным оружием. Другими словами их края приобретают необычайную остроту.
Из оружия Кера предпочитает все метательное, ножи, звездочки, карты и прочее-прочее. При себе всегда лук и пара ножей, и конечно же карты. Хах, ну и когти с зубами никто не отменял. Правда девушка предпочитает не вступать в ближний бой, с ее телосложением это несколько проблематично. Хотя в верткости ей не откажешь…
http://s018.radikal.ru/i504/1202/83/ebedc0fca321.jpg
В облике демона-лисицы Джокер имеет все девять хвостов. Вряд ли это из-за ее силы, а тем более из-за возраста, скорее всего это из-за наследственности. Ростом она в этом облике тоже отличается, в холке составляет где-то два метра. Шерсть серебристая. Глаза янтарные, хотя когда она в ярости, то становятся красными.
Джокер обращается в свой истинный облик либо когда по-настоящему зла, что бывает крайне редко, либо когда находится на краю жизни и смерти. В остальном она предпочитает разгуливать в человеческом обличии.
В этой особе сочетается несочетаемое, Джокер подобна пламени и льду одновременно. Порой ее реакцию совершенно невозможно предугадать. Над одной шуткой она посмеется, за другую может и убить. Из-за одного поступка она останется равнодушной, словно айсберг в океане, из-за другого – взорвется подобно вулкану. Кера редко сдерживает свои эмоции, если хочет - смеется, если хочет – плачет, если злиться, то злиться. Предпочитает выплескивать эмоции, а не накапливать их, и потом взрываться. Она не привыкла прятать эмоции от других, поэтому со стороны может показаться слишком живой и импульсивной.
Кера не очень любит вести себя серьезно, любит девушка поприкидываться ребенком. Ведь детям так легко живется, они не знают настоящих забот и горя. Да и все-таки ей не так уж много лет. Для демона-лисицы ее возраст считается детским. Вот только Джокер свой возраст таким не считает и уже привыкла к самостоятельной жизни.
Хитрая до безобразия, но никогда не врет и всегда держит свои обещания. Хотя ее правда несколько специфична. Она может вывернуть все так, что это больше будет похоже на ложь, чем на правду. Или же нальет в эту правду столько воды, что уже и не особо понятно-то будет, что есть что. Например, Джокер дала обещание не убивать того, кому так и хочется свернуть шею. Что ж убивать лисица не будет, но жизнь в сущий ад превратит или просто лишит свободы. А жизнь без свободы уже и не жизнь… Но ведь обещание-то будет исполнено и лжи вроде нет.
Она довольна дружелюбна, любит общаться (хотя чаще всего ее общение сводится к тому, что она заваливает собеседника кучей вопросов). Больше всего лисица любит развлечения и загадки. Да, особенно последнее. У Керы маниакальная страсть ко всем секретам, тайнам и загадкам. Она способна докопаться до всего. Уж, при всей ее суетливости в наблюдательности ей не откажешь. Иногда просыпается в ней охотничьи инстинкты и азарт с предвкушением чего-то интересного, вот тогда Кера становится серьезной. Начинает все исследовать, наблюдать и искать, как будто в ней просыпается совершенно другое существо. Если в обычной жизни что-то не получилось, то и ладно… То в то время, когда Джокер увлечена тайной, будет биться до последнего. Не получилось? Не может такого быть!
Ей лучше не отказывать в ответе на какой-то вопрос, даже если он глупый или личный. Уж лучше вам ответить какую-нибудь ерунду или соврать, чем промолчать. Иначе эта лисица начнет сама рыть и нароет такого, что уж лучше самому было признаться.
Она ненавидит скуку. Это самое страшное, что с ней может приключится. Поэтому Джокер все время старается найти себе приключения. Вот не может лисица жить без дозы адреналина в крови. Когда уж совсем худо, то она начинает наблюдать за какими-нибудь людьми, пытаясь найти в них что-то интересное. Откопать в них какой-нибудь секрет.
Искривляет пространство. Она способна создать барьер. Существует так сказать две грани этого барьера:
-кто-то либо вообще не сможет ступить за определенную черту, врезаясь в «стену». Может создать себе «комнату с прозрачными стенами» и фиг кто ее от туда выколупает, или же наоборот противника своего в четыре стены может посадить.
-либо при прохождении черты возвращается туда же, т.е. замкнутый круг. Очень помогает в бою, когда в нее что-то кидают или стреляют, благодаря этому она может «вернуть» противнику его же оружие. Другими словами она отражает все, что в нее может прилететь.
Может держать барьер до 24 часов максимум. Если конечно она продержится все 24 часа, то потом еще пару дней будет валяться лапками кверху. Физические атаки на барьер не действуют, зато магические сокращают срок действия вполовину. Без ущерба здоровья Джокер может продержать барьер 8-10 часов, естественно, если его магически не атакуют... За раз может создать два барьера (две "комнаты"), но только одного типа либо блокирующие, либо отражающие. Соответственно время их действия делится на два.
Способна перемещаться в пространстве, т.е. телепортация. Главное в этом деле точно представлять конечную точку. И не просто ее придумать или увидеть на картинке, а именно вспомнить, воссоздать в памяти то место, где когда-то бывала. Если место находится слишком далеко, то после такого скачка Кера обычно чувствует общую слабость. Поэтому лучше сразу перемещаться поближе к таверне. (а уж там можно хорошо отдохнуть, поесть, поспать). Либо можно конкретно смотреть на конечный пункт перемещения, тогда вообще никаких проблем. И сил особо не тратиться, перемещайся и перемещайся... Вот правда с собой захватить кого-то Джокер не может. Хотя можно конечно, но тогда вместо живого существа на конечной станции выйдут его кусочки...
Эти способности Кера может применять лишь в человеческом облике. Когда же она превращается в девятихвостую лисицу, то у нее появляется способность к огню, но с пространством она играться уже не может. Лисица способна выдыхать огонь и придавать ему какие-нибудь формы, соответственно и управлять им. Сил особо никаких не тратится, после может быть только общая физическая усталость, которая впрочем довольно быстро проходит. Все-таки это врожденные способности, ее внутренний огонь.
6. Биография.
Джокер является чистокровной демоном-лисицей неизвестно в каком поколении. Возможно поэтому она получилась несколько «бракованной», а может это уже эволюция какая-то… Но все по порядку…
В общем родилась лисица одним прекрасным солнечным летним днем в поселении демонов-лис. Небольшая деревенька, населением которой являлись только демоны-лисы. Скрытая от чужих глаз, ушей и прочих органов чувств. Ведь именно в этом поселении всегда появлялись на свет маленькие лисятки. Вот и Кера не стала исключением в этом плане.
Детство проходило радостно и беззаботно. Керу окружали любовь и забота, еще толика уважения. Ведь она родилась сразу с тремя хвостами! Это большая редкость среди лис, чтобы дети сразу рождались с несколькими хвостами. Вот правда это также означало, что лисенок обладает большими способностями. А вот в Кере, хоть ты тресни, ничего сверхспособного не было. Единственное, что могла лисица эта выдыхать огонь, да и придавать ему какие-нибудь формы. Управление пламенем ей хорошо давалось, но на этом все… Ни тебе хождения по чужим снам, хотя это мог делать чуть ли не каждый, ни тебе иллюзий, что являлось несомненно сложным, но ведь Кера-то вроде как особенная!
Поэтому к двадцати годами все поняли, что вряд ли из этого ребенка что-то выйдет, хотя вроде она и необычна. Кера находилась постоянно между двумя крайностями вроде ее и любят и уважают, («как же необычно и шерсть у нее серебристая и хвостов сразу три»), но в тоже время требуют того, что она не может, («вот ведь бездарь! А еще чистокровная»), а из-за этого рождается легкая неприязнь. Последней каплей стало то, что ее хотели отвести к старейшинам. А про этих старых лис вообще мало что известно, говорят они могут вывернуть твою душу наизнанку, свести с ума и много еще чего страшного могут.
Юная лисица такого себе навоображала, что решила уж лучше удрать из дому, чем идти к этим «страшилищам». Попытка отговорить мать идти туда привела к полному краху, впрочем ничего удивительно характером Кера с матерью были похожи. Если что-то взбредет в голову, то оттуда это уже ничем не выкурить, и решение вроде кажется не таким уж и плохим.
Так что Кера решила, что поступает «мудро» уж лучше страшная неизвестность, чем еще более страшная известность, поэтому она удрала из дому. Мир, правда, оказался слишком велик и совсем не такой, каким его описывают в книжках. Нет, ну где спрашивается благородные принцы и добрые странники, которые готовы поделиться едой, водой и прочей жизненно необходимой вещью. Вместе добрых и милых путников, лисица на второй же день натолкнулась на добрых и милых работорговцев. Так что судьба мелкой путешественницы была легко решена. Ее обеспечили едой, водой, вот правда не того качества и не в тех условиях, в которых бы хотелось. Первые несколько дней Кера отчаянно пыталась выбраться, ругалась, мешала спать и себе и остальным, умоляла, угрожала, но ничего кроме того, что ее хорошенько побили не добилась. Спасать ее тоже никто не спешил, ведь у демонов-лис принято, если ушел из поселения, то ушел и никто за тобой не помчится. Это твое решение, пусть и глупое.
Вот таким образом Кера попала в цирк. Да-да, у тех работорговцев ее выкупил цирк. Нацепили ошейник, посадили на поводок… Первые несколько дней лисица опять же пыталась вырваться, но опять же ничего хорошего это не принесло. Вместо ошейника с поводком ее посадили в клетку. Так что вскоре неугомонная успокоилась и рассудила, что в принципе живется-то неплохо. Всегда тепло, даже чуток уютно, еда гораздо лучше, чем раньше, пусть и не блеск. В общем, жить можно.
Так и зажила, покорность привела к тому, что к ней стали лучше относиться, а потом и вовсе подружились. Кера ведь не совсем какое-нибудь животное, а демон-лисица. Так что спустя год такой жизни она стала не просто зверюшкой для показа, а начала выполнять трюки по мере возможности. Там огоньком где-то своим что-то сотворить, где-то и просто глупость совершить вроде прыжка через горящий обруч. В общем цирк он и есть цирк. Там же она подружилась с одним фокусником, который заинтересовал ее картами и дал ей имя Джокер. При рождении ей было дано имя Кера, а в цирке вроде и другое имя неплохо иметь, так и стала она Джокером…
Превращение в человека у нее вышло случайно, когда она наблюдала за фокусником, как он тасует карты, а потом показывает ей всякие фокусы. Лисице тоже хотелось вот так уметь, также быстро и ловко обращаться с этими чудными картинками. Вот и дохотелась. У фокусника упала одна из карт, а Кера тут же ее подхватила, да не просто лапой или зубами, а руками. Тогда девушка настолько перепугалась своей трансформации, что тут же вернулась в привычный лисий облик. Вот только привычный облик тоже слегка изменился вместо трех хвостов, пол теперь подметали четыре.
Вот так и изменилась жизнь лисицы. После первого шока она довольно быстро совладала со своим телом и уже вскоре по цирку бегала то лисица, то девчонка. Кера тут же нашла себе занятие по душе, а именно игра в карты да стрельба из лука. Вскоре Джокер стала тем еще шулером, переиграть ее в карты было практически невозможно. Она оправдывала свое имя и жила играючи.
Вскоре жизнь циркачки ей наскучила, и она ушла от туда, не без трудностей конечно, но все же ушла. Дальше тянулись годы ее путешествий и поиск приключений. Зарабатывала себе на жизнь то игрой в карты, то нанималась охранять какой-нибудь караван. Способности ее проявлялись спонтанно, а с проявлением способностей и оттачиванием их появлялись и хвосты. Так что к ста годам у нее уже были все девять хвостов. В поселение она так ни разу и не вернулась, хотя по дороге порой и встречала других лис, вот только они вряд ли узнавали в ней Керу, все-таки тогда она была совсем маленькой, да и человеческого облика никто не видел.
А потом она и вовсе исчезла из своего мира. Ну, решила переместиться, чтобы сократить путь, а вместо привычных пейзажей попала совсем в непривычные… Да и воздух тут какой-то другой… В общем одни загадки…
7. Есть еще какие - либо персонажи?
Нет
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
---
9. Статус. (50 смволов максимум)
А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк
10. Опыт игры на ролевых.
Когда-то давно играла… Сейчас решила вспомнить, да применить куда-нибудь свою буйную фантазию
Отредактировано Джокер (07.02.12 16:36:39)