Для других существ
1. Имя.
Корфинн Ульмир Торберт, впрочем, обычно представляется как Корь или Финн, выкидывая второе имя, данное при рождении, и родовое прочь.
2. Пол.
Мужской.
3. Возраст.
98 лет, выглядит внешне на 17-ть.
4. Кто вы.
Вампир драконьего дома.
Данный тип вампиров имеет три облика: первый и истинный - приближенный к человеческому, единственное, что отличает их от «обычности» - небольшие загнутые назад рога, золотисто-желтые глаза, возможны так же и вариации от алого до зеленого, острые клыки, наподобие змеиных, которыми, соответственно, кусают, попутно впрыскивая парализующий яд (дозировку регулируют сами, однако перебор – и остановка сердца гарантирована), и длинный хвост, заканчивающийся несколькими шипами, соединенными толстой перепонкой. Второй - Переходный, поддерживать который вампиры могут не более часа – в общем-то, представляет собой туманную дымку мутного серого цвета, очертаниями напоминающую их третий облик; что характерно – данная форма является нематериальной со всеми вытекающими отсюда прелестями. Соответственно, и третий облик - тот самый облик дракона, обычно небольшого – не больше лошади, – темного цвета, однако в остальном каждый по-своему индивидуален. Этот облик является завершающим в цепочке, то есть, чтобы обернуться в дракона, вампиру требуется пройти через Переходный, а времени на это, стоит заметить, уходит не так уж и много – от пяти секунд до семи, но в бою может стать фатальным.
Питаться могут только жидкостями, иной пищи нежный желудок не вынесет. Кровь, естественно, является наиболее подходящей, хотя и посидеть в кафе с чашкой травяного настоя или за плошкой теплого бульона тоже не откажутся. К слову, кровь они слизывают с ранки (хотя кому-то нравится и высасывать), подобно летучим мышам; случаи, чтобы выпивали всю, без остатка, не регистрировались. А может быть просто тщательно скрывались.
Солнце для них безвредно, однако в ночи регенерация работает быстрее. Чеснок и серебро с осиной вызывают у вампиров смешки, хотя если любому живому существу, каковыми они, кстати, являются, вколотить в сердце кол из любой породы дерева, вряд ли оно после подобной экзекуции изволит подняться, отряхнуться, и пойти дальше.
В среднем, живут около тысячи лет.
5. Опишите персонажа
Собственно, Корь внешне типичный представитель своего рода. Среднего роста, худой, даже несколько дистрофичного вида. Прибавить сюда исключительную бледность и нездоровый такой блеск в глазах. Правда, последнее – совершенно нормально для его рода, но люди все равно косятся. Наверное, не стоит постоянно лыбиться, радуясь незнамо чему.
Правда, так же они косятся и на типичные же серповидные рога сантиметров пятнадцати, начинающиеся чуть выше висков и загибающиеся точно назад и немного вниз. Их он, к слову, обычно скрывает под разными головными уборами, от накрученного на голову тюрбана, до соломенной шляпы или, скажем, капюшона (получающегося все равно подозрительной формы) или шапки с ушами (внутри которых заныканы рога, и потому она все равно странно, даже жутко, можно сказать, выглядит. Брр!).
Кстати, прическа его не отличается чем-то особенным. Короткие, постоянно взъерошенные черные волосы, пригладить или привести которые в порядочный вид не удавалось пока что никому. Глаза – золотисто-зеленые, взгляд плутоватый.
Ах да, хвост! Как могли забыть про хвост!.. Хотя нет, вообще-то не забыли, ведь это обычное дело. Длинный, покрытый мелкой черной чешуей, сантиметров четыре в диаметре, заостряющийся на конце и имеющий, как и у всех, пять небольших тонких шипов темно-серого, с крошечными вкраплениями костяного цвета, соединенных толстой перепонкой.
Одежду предпочитает носить удобную, а еще лучше скрывающую и хвост, и рога, ну глаза еще допустимы, хотя и их желательно скрывать, потому, наверное, легко объяснить его тягу к плащам с капюшонами. Желательно, разноцветного, может даже пестрого цвета, и не факт, что всегда подходящего друг к другу.
Дракон из него вышел такой же – тощий... нет, все же поджарый, угольно-черная чешуя, кажется, поглощает собою свет. Голова клинообразная, челюсть узкая. Пасть полна острых зубов, причем верхние клыки так же как и в человеческом виде более всего напоминают змеиные. Шея гибкая, не слишком длинная. По размерам действительно не превышает среднего коня. Ну, разве что… в длину. Крылья перепончатые, размах около двадцати метров.
Характер его довольно-таки позитивен, если бы не некоторые нюансы. Но о них позже.
Деликатный, аккуратный, надежный – все эти слова… явно не про него. Корфинна можно охарактеризовать двумя словами: большой ребенок. Он капризен, эмоционален, легко поддается и гневу, и ярости. Его легко взять «на слабо», хотя ровно после того, как он согласится, он поймет, что в очередной раз попался на удочку и обидится (но и слов на ветер тоже не бросает почем зря). Если возникает желание добиться или получить что-то определенное – то оно будет страстным, неудержимым, он будет переть к нему напролом, до конца… если его резко не увлечь чем-то иным. Ко всем делам он подступает с вдохновением, торопливо, от этого путаясь и частенько нарушая «правила»: его даже табуретку починить просить нельзя, перепутает и прибьет все четыре ножки не туда, куда надо, да еще и лишних пять останется. Обожает рисковать, однако, если чувствует, что дело – дрянь, предпочитает решению побег. В этом-то он уже наловчился. Юмор же предпочитает черный, хотя... на деле, посмеяться может над чем угодно, любит он это дело, эт да. Скорее всего, связано это с тем, что живут вампиры довольно-таки долго, и быть таким как «большинство людей» тут уже совершенно не получится.
В целом, этакий экстравагантный молодой человек, к тому же увлекающийся экспериментами. Обычно – в области алхимии, но не гнушается ставить опыты и на живых, а уж его влечение к нежити вообще что-то неописуемое. К тому же бывает несколько рассеян и неусидчив, наверное, поэтому мимо его дома довольно таки жутковато бывает ходить – вдруг стенку снесет, вдруг крыша съедет.. то, сё.
Стоит добавить, что когда он голоден, то становится более агрессивным, однако не каждого встречного поперечного будет рассматривать как «донора».
Итак, подытожим основные его характеристики: подобно воде, он имеет три формы: «человек», «тень» и «дракон»; ему требуется кровь (или иная питательная жидкость – будь то травяной настой или куриный бульон) для питания, у него будет жесточайшее несварение от твердой пищи. У него нет таких слабостей, кои приписывают вампирам начинающие писатели-юмористы: боязнь солнца, чеснока, серебра, осины. Он не является нежитью, но, по сути, находится на грани между теплокровным и рептилией. Соответственно, он крайне мерзлив, и любит понежится на солнышке, желательно, с какой-нибудь умной книженцией под боком. Так же имеет неплохие знания в алхимии и минералогии, немного владеет мечом (однако, полуторником).
И, в довершение, магией хоть и не владеет, но имеет от нее иммунитет за счет того, что сам является аккумулятором последней, то есть этакой ходячей магической батарейкой, из которой, при желании, можно эту самую магию забирать и использовать как душа пожелает.
6. Биография.
Вообще-то, живут вампиры драконьего рода Торберт в огромном имении, этаком родовом гнездышке, расположенном на одноименной горе, которая их именем и названа. Вернее, именем вампира-родоначальника. Кстати, всего таких родов вряд ли можно насчитать более семи, по крайней мере точно известны шесть из них, и есть догадки насчет седьмого. Как-то вот так.
Но мы отвлеклись. Родился Корь там же, в имении он провел большую часть своего детства, там встретил свою юность. Где-то до этого момента он попутно набирался знаний, увлекся философией, науками, так далее и не совсем. У него даже мечта появилась, да. Научиться творить самую настоящую магию, ведь каждый же способен хоть как-то с оной взаимодействовать, управлять там, подчинять, или что… Но судьба сделала финт ушами и Корфинн остался с носом, а добрый наставник Эррстоц объяснил, «почему не-е-ет», и юный вампир «смирился». А что еще остается делать, если ты только и можешь, что «светиться» для остальных магов, а сам к такому сокровищу ни-ни?.. Правильно, искать выход из положения.
Однако, когда из-за очередной неудачи научно-испытательный корпус в очередной же раз оказался разворочен, эксперименты пришлось свернуть. А самого вампира-недоучку вежливо попросили или больше такого не делать, или делать где-нибудь в ином месте.
Разругавшись вконец и с самими родителями, и с главой рода, к которому его в итоге потащили убеждать в том, что «Корчик, ты не прав» (мама) и «Прекрати идиотничать, иди уже фехтованием займись» (отец), он все-таки собрал вещички и покинул родные пенаты.
Однако, на этом злоключения его не закончились.
Вампиров в той стране, где он остановился на первое время – а было ему на тот момент лет пятьдесят-семьдесят, не больше, - не очень-то жаловали. Почему? Да все очень просто: путали с другими видами кровопьющих, в основном, тупых вурдалаков – нежити, восстающих из мертвых проклятых, обиженных на всех и вся и посему желающей каждому встречному скорейшей смерти. Потому, едва заподозрив в нем кровожадного упыря, гнали в шею. А если не заподазривали, то все равно гнали, так как неумеренный пыл Финна взывал к чертовски взрывоопасным опытам, сводившихся к «о, отлично пахнет.. добавляю. И-и-их! Красивый камушек.. кидаю в кучу… О, а это у нас что? Не помню, но в книжке точно было. Тоже идет». Повышение температуры, понижение, подкрутил там, сям и… Если бы не вампирья живучесть – ему бы крупно доставалось, а так отделывался легкими ушибами, да царапинами, успевая за долю секунды до момента икс перейти в бесплотную субстанцию, спасая тем самым себе жизнь.
Из города в город, из страны в страну, а там опять по замкнутому кругу.
В конечном счете в самой жо.. на самой окраине мира он набрел на Учителя, Великого алхимика всех времен и народов, считавшегося пропавшим давным-давно (а на деле таки нашедшим философский камень и теперь со спокойной душой занимавшегося своей делянкой и потомками в глухой деревеньке), умудрился упросить его об обучении на год, но проучился месяц, после чего нервы Великого Учителя таки сдали и он, мановением руки (на деле там было еще много чего, включая пентаграмму, какие-то руны и прочая, но не факт же?) отправив в иной мир.
Собственно, в следующие моменты он осознал себя стоящим на городской площади какого-то городка, жители которого показались ему.. слишком уж подозрительными.
7. Есть еще какие - либо персонажи?
Думаю, уже не в счет.
8. --
9. --
10. Опыт игры на ролевых.
Что-то там да было:З