<<< Городские ворота <
Лютик шёл по улице, посматривая по сторонам. Скорее всего и Стрела шла здесь, а потому он оглядывал всё вокруг, пытаясь поставить себя на её место. Стрела. Одна, без денег, без связей и почти что без одежды. Куда она могла пойти? Единственное место, что приходило Лютику на ум – была таверна «Хвосты и Копыта». Стрела знала её, знала, что Лютик тамошний завсегдатай и у него там счёт. Так догадалась ли она пойти туда, и расспросить там о нем?
Пока это была лучшая идея, что осенила его, и предстояло её проверить. И пока ноги несли его знакомым путём, он продолжал думать. Конечно, лошадиный кабак не самое подходящее место для девушки, но всё равно лучше, чем притон где пьют представители рода человеческого. Быть среди лошадей и им подобных, для такой девушки как Стрела было куда безопаснее, чем где либо ещё…
Подумывая о том, что будет, если здесь он не обнаружит её следов, Лютик подошёл к «Хвостам». Совсем недавно он был здесь, и помнил, что Стрелы внутри не было. Но возможно сохранились воспоминания о ней. Теперь он знал, что спрашивать. Войдя в открытую дверь, он окинул взглядом помещение. Конечно, он не ожидал застать внутри Стрелу, но его взгляде всё-таки проскользнуло разочарование. Энеми тоже не было, да и конечно, не стал бы он торчать тут пол дня… Но зато за одним из столиков сидел леопард подозрительно похожий на Гриная, старого знакомого Лютика. Да не один, а с молодой леопардихой. Лютик хмыкнул, немного завистливо улыбнулся, и стараясь остаться незамеченным подошёл к хозяину заведения. Народу в кабачке прибавилось, и кентавр не сразу уделил Лютику внимание.
- Эй, любезный! – Окликнул его пегас, и когда тот, освободившись подошёл, задал ему тот же вопрос, с каким недавно приставал к стражнику.
Кентавр почесал затылок, пожал плечами, припоминая посетителей, и наконец сказал:
- Да нет, не припомню… Люди у нас редкость. – Он развёл руками. – Я запоминаю почти каждого, а уж такую, какую ты описал… Извини. – И кентавр помотал головой.
Это был облом. Если Стрела не догадалась сюда заглянуть, то либо она не подумала о такой возможности, либо до сюда не дошла. Это было плохо. Это возвращало Лютика к первоначальному плану – блужданию по улицам и расспросам прохожих. А так как он уже подустал, да и проголодался после завтрака…
- Эля… - Уныло попросил он.
Заказ был немедленно выполнен, и Лютик уставился в ведёрко с пенным напитком. Совсем ещё недавно он испытал отвращение при виде и запахе подобного напитка, но с тех пор, видимо, настроение его поменялось, и он, опустив в ведёрко нос сделал несколько размеренных глотков. Как и гласила мудрость «In vino veritas», эль помогал ему думать. Во всяком случае, Лютику казалось, что это именно так.