- Мне об этой твари никто не говорил, если ты думаешь... - Эльфийка поморщилась, тоже учувствовав мерзкий запах существа, с котором ей ещё не приходилось сталкиваться в своей жизни. Будучи довольно брезгливой особой, несмотря на род деятельности, который подразумевал обильное количество грязи и крови, замашки жрицы богини Ллос у дроу ещё остались, - Отвратительно!
Тут же из недр темноты вырвался ответный сгусток магии, который страж метнул в парочку наемников. Элвин, являвшийся в данном случае авангардом, без тени сомнения, со своим ледяным спокойствием принял удар. Доспехи из диковинного металла поглотили часть магического залпа, а часть отразили. Шарлиз же в первый момент по привычке увернулась от атаки, - это было для неё дешевле, чем создавать поглощающий барьер, - но после, поняв, что воин неплохо защищает от волшебства существа, использовала его, как живой щит, метая из-за спины эльфа быстрые заклинания.
Оказалось, что существо было наделено разумом, так как не пыталось метать свои лезвия в эльфа, ведь его доспех, казалось, был непреклонен, зато наемница, не имеющая защиты, но жутко раздражающая своими жалящими магическими потоками, была способна принять в своё тело пару десятков метательных ножей, если это вообще можно было так назвать. Так что химера не давала скучать ни спокойному Элвина, ни энергичной Шарлиз, которая была вынуждена проводить больше времени в уворотах, отбивая рукоятью кнута опасное железо, а иногда даже используя телекинез, разом отметая от себя залп лезвий, словно рой мух.
Наконец, вдоволь наигравшись, Элвин нанес сокрушительный удар по твари, вернее, бросок, усиливая его мощнейшей магией. При соприкосновении орудия и жертвы особняк дрогнул. Магия оставила после себя огромный провал в стене, дроу чуть присевшая и почувсивовавшая вибрации ногами, увидела, как мраморный пол пошёл трещинами, дотягиваясь до мысочков её сапог.
Пожалуй, у эльфийки было несколько секунд на то, чтобы удивиться. Она взглянула на Элвина, пребывая в замешательстве и требуя объяснений. Пожалуй, после этого интересного задания, где Элвину пришлось использовать все свои способности, им будет, что обсудить за кружечкой-другой эля в таверне. Магические потоки, которые так умело направлял воин, обладали достаточно большой силой, пугающей. Шарлиз вряд ли могла бы похвастаться подобным, хотя для подготовки чего-то похожего на то, что изобразил эльф, ей потребовалось бы несколько минут. Хотя дело могло быть в оружии, наделенного магией. Правда, Шарлиз не удалось распознать потоки, ведь она была несколько занята борьбой с противником.
Сейчас химера вновь зашевелилась. Шарлиз, готовая уже к чему угодно, сделала предупредительный шаг назад, но потом бросилась вперёд, почувствовав то, что Элвин, видимо, увидел слишком поздно,
Руки девушки проскользили по окровавленному доспеху, не сумев из-за этого сдвинуть эльфа с места, и дроу кувырком пришлось уходить из-под ментальной атаки, на которую оказался способен этот полутруп. Тут же у своего горла наемница почувствовала остро заточенный металл и на секунду даже задержала дыхание от неожиданности.
Ментальная магия - одна из самых противных, которая только существовала на этом свете. Шарлиз была с ней знакома куда лучше, чем ей того хотелось. Она с ужасом вспоминала иллитидов, которые лишь одним прикосновением к разуму делали из разумного существа игрушку, выполняющую их прихоти. К счастью, живя в тесноте с этими телепатическими гигантами, дроу имела понятие о том, что необходимо было делать, хотя подача этого вида магии была настолько вариабельна, что одного ограничивающего средства могло и не хватить.
Под сводами тёмного зала, в который почти не проникал лунный свет, раздался протяжный, певучий голос эльфийки. Конечно, она одна не была так сильна, как, скажем, хотя бы три жрицы, но и этой силы ей было достаточно, чтобы снять оковы, в которые так легко вошёл Элвин.
Шарлиз прикрыла глаза, усиливая поток, разрывающий ловушку. Понимая, что долго тягаться с химерой у неё не выйдет, к тому же песнопение подразумевало поддержку вне боя, ведь магическая тварь легко могла распороть свой саблей тонкую шею наемницы, дроу наложила на себя и противника чёрное облако, в котором невозможно было видеть, а затем выбила саблю мощным толчком локтя, одновременно обрывая песнь. Конечно, полностью освободить разум Элвина у жрицы Ллос не получилось, но ловушка значительно ослабла, давая возможность воину осознавать, что происходит.
- Ему это не интересно, - сказала наемница, хотя эльф мог легко поддаться искушению, ведь его разум был охвачен чужой магией.
Небольшая заминка, пока химера находилась в непроглядной тьме, позволила Шарлиз выскользнуть из её поганых лап. Жрица Ллос снова начала петь. Ещё несколько секунд и вокруг твари вспыхнул силовой поток, замкнувший существо в шар. Барьер, иными словами, который обрубил связь с сознанием напарника в мгновение.