Вечер уже наступил, солнце поползло на закат, но на пол пути словно бы задумалось – «а не посветить ли еще?», да так и осталось, заливая дворы и улицы мягким, порыжевшим светом. Рабочий день закончился. Утих стук молотков на кузнице; скрип жернов на мельнице; строители собрали инструмент, и разошлись по домам, оставив стройку в непривычной тишине. Даже торговцы начали закрывать свои лавочки, и убирать лотки. Настало то время, когда дневная суета заканчивается, и простой люд собирается за ужином. Дома ли, в таверне – не важно. По теплому, вечернему воздуху степенно плавал тополиный пух, щебетали воробьи, прыгая по дороге и поклевывая все что попадется – «съедобно ли?», а над крышами, весело пища носились стрижи, ловя мелкую мошкару.
По узкому переулку погруженному в тень, надежно спрятанному меж задних стен домов и заборов, и обильно поросшему подорожником, шли двое – кентавр и единорог. Кентавр шел впереди, показывая дорогу. На его спине покоилась замысловатая конструкция из тонких, блестящих труб, а в руках он нес большой барабан. Металлическая рама то и дело шаркала и стукалась о стены и заборы, что вызывало у шедшего позади единорога недовольную гримасу. Сам он нес на спине еще два барабана связанные веревочкой, а так же пару мешков по бокам, в которых что-то подозрительно позвякивало и побулькивало при ходьбе.
Кентавр остановился у одной из калиток в подгнившем понизу, покосившемся заборе и подхватив барабан одной рукой, другую перекинул через верх забора (ибо рост позволял), нашарил там засов, откинул его, и толкнув протестующее застонавшую калитку открыл вход во двор.
- Заходи. – Заговорщически мигнув, сказал он единорогу, и сам попробовал войти, но конструкция на спине не помещалась в открытую дверь.
- Вот черт. – Заметил он по этому поводу, положил барабан на траву, и сняв со спины раму, перенес ее через забор, положив на землю уже внутри двора.
Единорог хихикнул, и сложным маневром, заведя через калитку один барабан, а затем, прижавшись боком к столбу забора и второй, просочился во двор следом. Кентавр вышел, подхватил барабан, занес его внутрь, и закрыл калитку за собой, подтолкнув ее копытом, когда та от перекоса уперлась углом в землю.
- Давай в тот сарай. – сказал он единорогу, кивнув на постройку которая еще не разрушилась только потому, что ее стены ее плотно обвивал своими лозами дикий плющ.
Дверь в сарай отворилась лишь слегка скрипнув, доказывая что пользовались ей часто. Друзья вошли внутрь и осмотрелись. Точнее осмотрелся единорог. Он был тут впервые, а для кентавра тут ничего нового не было. Пока единорог осматривался, он затащил внутрь раму, что оставил во дворе.
- Ну как тебе помещение? – спросил он единорога.
Отредактировано Флавиус (17.01.10 20:19:24)