Серый единорог лёгким взмахом рога разрубил дерево, когда заметил, что за ним наблюдает белый молодой сородич, явно перенесший немалую травму – на одном его боку ещё не сошла короста с гигантской раны, похожей на следствие удара мощной лапой. Корнелиус развернулся и подошёл к жеребчику.
- Как зовут тебя, мальчик мой?
Единорог явно был немало смущён.
- Альтаир.
- И что привело тебя на эту поляну, Альтаир?
- Просто гулял, размышлял…
- Кто нанёс тебе такую рану?
Глаза единорога вспыхнули огнём.
- Медведь… оборотень.
Старый единорог покачал головой, обходя молодого. Кивок – и след от царапины затянулся, на этом месте тут же, за пару секунд, выросла белоснежная шерсть, а вся шкура единорога стала сиять. Альт с удивлением оглядел себя, издав нечто нечленораздельное. Корнелиус с удивлением обнаружил, что ногу единорога была вывернута до невозможности, и ещё раз взмахнул рогом. К его ещё большему изумлению, полностью залечить не удалось - единорог продолжал слегка припадать на неё. но всё ж лучше, чем ничего. И как он сюда с такой конечностью добрался? Не иначе, как ковылял на трёх ногах.
- Как вы это сделали?
- Магия, мальчик мой… обыкновенная магия.
- Светлая?
- Магию нельзя разделить на светлую и тёмную. Светлым заклинанием тоже можно убить, а тёмным – вылечить. Всё зависит от того, кто творит. А светлое, тёмное… условности.
- Как это?
- К примеру, сказано, что не-метаморфы не могут менять масть и тело. Но это – сказано, неизвестно кем, когда и в каких обстоятельствах. А теперь смотри!
Корнелиус копнул ногой и, к удивлению молодого единорога, его шкура стала гнедой, грива – коротко подстриженной, а хвост почти обрубленным. Подождав секунду, единорог взмахнул хвостом, и вот он снова серый.
- Запомни, всё, что сказано – условности. Можно преодолеть закон притяжения, можно превратиться в человека – но для этого ты не должен просто верить в это. Ты должен знать, знать, как аксиому, что всё сказанное может быть преобразовано в обратную сторону. Этому долго учатся, мой мальчик…
У Альтаира вспыхнули глаза.
- А могу ли я научиться этому?
- Может любой. Но для этого требуется гигантское желание и вера в себя.
Единорог подумал и неуверенно ответил:
- Возможно, есть…
Потом повторил, уже выпрямившись и глядя прямо в глаза старика:
- Есть.
- Хорошо. Первый и главный закон ты уже понял – просто поверь в себя. Теперь практическое упражнение. Сможешь ли ты ударом копыта повалить вон тот дуб?
Альтаир с сомнением поглядел на толстый дуб и покачал головой.
- Это правильный ответ. А сможешь ли ты развалить этот дуб, если он будет вывернут из земли?
- Конечно.
- А теперь знай: он выдернут из земли. То, что ты видишь – фикция, иллюзия. Я вывернул его день назад и поставил иллюзию, чтобы никто из случайных прохожих, которых тут почти не бывает, не встревожился и не стал искать такого сильного зверя.
Единорог подошёл к дереву и обнюхал кору. Потом, неуверенно, развернулся и слабо ударил копытом для пробы. Дуб не качнулся.
- Смелее! Он почти повален, тебе осталось лишь нанести последний удар! Это как замок из песка!
Альтаир размахнулся, и, с огнём в глазах, ударил. Звук удара копыта об дерево прозвучал чётко, но ещё чётче был скрип падающего дуба, который с грохотом упал на землю. Изумлённый единорог повернулся и смущённо дотронулся носом до корня.
- А теперь знай: он был крепко зажат в земле, всеми своими корнями впившись в неё. Ты просто поверил и не сомневался – вот и результат. Конечно, это простое упражнение, но ты показал, что сможешь учиться.
Единорог не говорил не слова – настолько он был изумлён.
- То есть после обучения я смогу победить Шрама?
- Сможешь. Но уверен, что ты не захочешь, мальчик мой. После всех ступеней обучения ты поймёшь, что атака – не самый лучший способ, куда больнее бьёт противника игнорирование.
- Когда я могу прийти?
- Завтра утром. Не опасайся разбудить – я никогда не сплю.
Единорог кивнул и резвой рысцей побежал обратно.
Отредактировано СОБЫТИЕ (14.01.10 20:46:42)