1. Имя: Lexter, но можно просто Lex
2. Обычный конь, возраст – 12 лет…
3. В настоящее время свободный, но долгое время жил на конюшне.
4. Внешность: Лекстер конь довольно крепкого телосложения; светло-серого окраса, со светлыми гривой и хвостом. Вряд ли в его внешности можно выделить что-то особое. Так и просится формальное «особых примет нет». Крепкий костяк (среди его предков были тяжеловозы) оплетён тугими мышцами, но под нагулянным жирком они не очень то и заметны. Скажете что он толстый? Отнюдь. Он только упитанный… Лекс большой притворщик. Может изобразить на морде любое чувство и симулировать любую травму. Сам он называет это актёрским мастерством. И что странно, его большим, чёрным с синеватым отливом глазам невозможно не верить…
Характер: Лекс лентяй и этим всё сказано. Хотя нет. Можно сказать, что он изобретательный лентяй. Всю свою жизнь он руководствовался принципом Казьмы Пруткова – держись подальше от начальства и поближе к кухне. И благодаря своей изобретательности частенько умудрялся отлынивать от работы. Но при этом чётко знал, когда можно профилонить, а когда и перед начальством прогнуться… Да и в остальном его характер – не сахар. Чувство юмора имеет грубое и пошлое, что иногда выливается в неприличных шуточках и комментариях. Совершенно не злоблив. В драку с обидчиком не бросится, а постарается так того высмеять (с безопасного расстояния), что обидчик предпочтёт сам провалится сквозь землю. Впрочем, если драки не избежать, то на стороне Лекса всегда будут его мышцы и крепкие кости доставшиеся ему от тяжиков… А ещё он пофигист, что вполне согласуется с его ленью.
5. Биография: Лекс всю свою жизнь был домашним конём и жил на среднем западе, в довольно крупной конюшне. Его работой было катание туристов в национальном парке. Как под седлом, так и в упряжи. На жизнь жаловаться не приходилось… Но постепенно дела у владельцев ухудшались… Откуда лошадям знать о банковских кризисах, банкротствах, инфляции? Видимой частью процесса было то, что поток туристов сократился, корма стали хуже, часть лошадей продали, а помещения сдали в аренду под склад… А однажды Лекса и ещё несколько лошадей в возрасте завели в обшарпанный грузовик, закрыли борт, и больше свою конюшню они уже не видели… Внутри кузова было грязно и почему-то пахло падалью и страданием… Притихшие лошади сбились в кучу, и тряслись на ухабах в ожидании своего будущего.
Грузовик остановился где-то на дороге посреди холмистых прерий. Водитель ушёл в какой-то домик, одиноко стоящий на обочине, а лошади заволновались и стали оглядываться (борта грузовика были из деревянных досок наподобие забора), спрашивая, приехали они или ещё нет? Надо сказать, что Лексу категорически не нравился этот грузовик. Шестым чувством он знал, что в конце поездки их не ждёт ничего хорошего. Поэтому он был мрачен, и перечислял в уме все свои прегрешения, исповедуясь перед самим собой, и, возможно, Богом, снизойди тот до мыслей жалкой клячи. Но весь его мрачный настрой не сказался на его наблюдательности, и Лекс заметил во время езды, что одна из досок борта совсем расхлябалась. Когда грузовик встал, он пошатал её зубами; повернулся и лягнул. Доска с хрустом поддалась. Он лягнул её ещё раз в другом месте, и доска отвалилась от борта, оставив дырку, в которую можно было пролезть обдирая бока. Конечно, выгружаться таким образом было ужасно неудобно, да и до асфальта было далеко, но, образно выражаясь ветер свободы ворвался в эту дыру, и вскружил Лексу голову. И конь полез… Нагнувшись, он высунул голову, шею; просунул ноги и замер, думая что дальше. Достать до асфальта не было никакой возможности. Лекс, понимая что на пол пути останавливаться нельзя, он повис грудью на нижней доске, вытянул вперёд копыта, и прищурившись в ожидании болезненного падения, стал сползать вниз. И падение не заставило себя ждать. Неумолимая сила тяготения потянула его вниз, и он, проскользив весьма чувствительным брюхом (и ещё кое чем) по доске, достал таки передними копытами до земли оказавшись в положении прыгуна с трамплина перед входом в воду. Но теперь он повис на задних ногах, упираясь в доску коленями. Впрочем, сохранял он это положение недолго. Извернувшись как червяк на крючке, он высвободил свои ноги, и лишившись опоры, грузно шлёпнулся на асфальт, чувствительно приложившись своей пятой точкой. Но это уже не имело никакого значения. Он был на свободе. Полежав секунду, и произведя самодиагностику, он не обнаружил значительных повреждений. Кряхтя как антикварное кресло-качалка, он поднялся на ноги, и отряхнулся, гордый от осознания сделанного. Остальные лошади столпились у дыры, и наблюдали за ним; самая смелая уже лезла следом… Дожидаться их у Лекса желания особого не было, да и заметить побег могли в любую секунду, и потому он живенько шмыгнул в овраг у дороги и скрывшись за деревьями подался в бега…
Как он попал из своего привычного мира в этот, он и сам толком объяснить не может. Шел себе шел по тропинке и не замечал изменений. Да и когда заметил всякие странности, далеко не сразу поверил что попал в другой мир..
6. Пока что одиночка.
7. Когда то давно были...
8. ...
9. Просто лошадь.
10. Опыт есть.
Анкета Лекстера
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться105.10.09 19:53:07
Поделиться207.10.09 21:03:12
Отличная анкета! Кого то мне этот субъект напоминает =)
Принят.
~Стрела
Страница: 1