"I глава"
Ночь. Полночь. Полнолуние. Недалеко от леса раскинулось бескрайнее море. Тихий морской шелест волн и легкий ветерок поглаживает гриву. Легкие вдыхают морской солоноватый воздух. Полная луна осветило и окрасило море в белые и серебреные тона. Маленький жеребенок бегает по берегу и пытается словить волну. Он не понимает, что это невозмножно. Множество следов снова и снова окутивает вода и уносит с собой. Тишина окутала это место. В сторону жеребенка брела молодой единорог. Она медленно подошла к детенышу и убрала гривку с рога. Светящийся прекрасный рог еле виднелся на фоне сияющей воды. Казалось, что ничто не заставит беззаботно играющего жеребенка потерять радость.
Неожиданно, со стороны леса прибежал другой единорог. Он был в ранах. На шее, на спине и животе виднелась кровь. Жеребенок прекратил резвиться. Мать бросилась к малышу и погнала его к кустам, где он бы смог спрятаться. Приближалась опасность, малыш чувстовал это своим сердцем. Из леса послышались крики. Где-то запахло гарью. Жеребенок прижался к земле. Лишь голубые глаза смотрелив сторону леса. Через минуту вышли "они".
"Их" было множество, с факелами и хлыстами, с граблями и топорами. "Они" шли на двух единорогов и кричали:
- Убьем! Убьем! Убьем демонов!
Крики не стихали и были невыносимы. Что они хотели от единорогов, жеребенок не знал. Он не знал, кто это и что "они" хотят.
Существа подошли в плотную, и тут, один из единорогов стал на дыбы и его рог засиял. Двое из "них" ударили его хлыстами. Лошадь упала на землю. Второй отступал, отходил назад, но существа наступали. И тут, один из них, бросил в глаза лошади факел. Глаза покрылись пеленой и единорог ослепленный упал на землю. Другие, бросились на него и забили до конца. Ручьи крови стекали в сторону берега. Песок окрасился в алый цвет.
Существа продолжали быть хлыстами уже мертвых единорогов. Жеребенок лежал в кустах в испуге. Его глаза заливались слезами. Рог начал светиться голубоватым светом все ярче и ярче.
"Они" убедились, что лошади и мертвы и отрубили топорами рога и положили на землю. "Их" руки были в крови. На рогах остались следы рук и пальцев. Отойдя подальше, две из существ кинули в лужи крови факела. Кровь загорелась и дошла до тел единорогов. А "они" посмотрели на огонь, как горели тела, и ушли туда, откда пришли.
Тела единорогов горели вместе с кровью и травой. Жизнь для них закончилась, так же как и беззаботное дество жеребенка;