Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Формула 1


Формула 1

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ну не мог я не создать этой темы... Я большой фанат автогонок, и буду пихать сюда кое что интересное из мира Формулы 1...

Ну и для начала то, чем запомнилась предыдущая гонка в Испании. Авария Хейки Ковалайнена. (страшная на вид, но с гонщиком всё в порядке)

Heikki Kovalainen`s crash at spanish gp 2008

Ну, и краткое изложение событий...
Formula 1 round 4 2008 season spanish grand prix

И чуть более развёрнутое, для заинтересовавшихся...
Spanish Grand Prix 2008 of F1 (Review)

0

2

А вот, так сказать, сводки с фронтов... Точнее с предыдущих этапов.

Австралия. Огромное количество сходов. До финиша доехало всего семь машин, (из 22) и одну из них дисквалифицировали...
F1 Austraalia GP 2008

Малазия. Ничего особенного, разве что Райконен подтвердил что его списывать ещё рано, а вот Масса вылетел очень обидным образом...
F1 Malaysia 2008

Заставка GP Бахрейна. Красиво...
Bahrain GP 2008

И сам Гран-При. Несколько занятных аварий, и проё... То есть проваленный старт у Хамильтона...
GP Barhëin 2008

0

3

В прошедший уик-энд состоялся очередной этап Формулы 1 – GP Турции.
   Гонка была довольно напряженной, изобилующей острыми и интересными моментами. Уже на старте произошла зрелищная авария, в результате которой на трассе появилась машина безопасности. Но на судьбу всей гонки повлиял практически незаметный контакт между машинами Райконена и его земляка – Ковалайнена. У Райконена оказалось незначительно повреждено переднее антикрыло, что естественно ехать ему не помогало. Но и терять время на замене – смысла не было. Ковалайнену не повезло больше. У него обнаружился медленный прокол заднего колеса, и после его замены он оказался на последнем месте… И то, как он прорывался наверх добавило гонке зрелищности.
   У лидеров тоже всё было непросто. Хамильтон выбрал нестандартную тактику трёх пит-стопов (что было абсолютно оправданно из-за проблем с резиной), и активно наседал на Массу во второй половине гонки. Додавив того, он бросился в отрыв, но достаточного запаса создать не смог, и после третьего пит-стопа оказался позади Массы. Окончание гонки получилось напряжённым. Между четырьмя лидерами интервалы были невелики, но и догнать никто никого, увы, не смог… Масса приехал первый, Хамильтон – второй, Райконен – третий.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h0PLAumiplI[/youtube]

0

4

Гран при Монако… Это одновременно и самая престижная гонка в сезоне, и самая скучная. Трасса пролегает по узким городским улочкам, заключённая в борта из рельсов безопасности. Здесь нет права на ошибку. Каждое неверное движение может стать роковым. И потому в современной Формуле, с её скоростями, обгонять на этой трассе попросту негде. И как правило гонщики просто ездят друг за другом, нарезая круги, и уповая на тактику пит-стопов. Всё предсказуемо и довольно таки скучно.
   Если не пойдёт дождь.
   И в этот раз дождь пролился над трассой! И любая гонка под дождём – это лотерея. Особенно здесь. Трасса скользкая, машины трудноуправляемы, и череда мелких столкновений не замедлила последовать. Большая часть лидеров так же не избежала ошибок, и среди них выделяется Роберт Кубица, уверенно пилотировавший под дождём, и единственный, кто ни разу не ошибался. К середине гонки дождь прекратился, и трасса стала подсыхать. В командах стали задумываться, не пора ли сменить резину с «дождевой» на «сухую»? И не смотря на предсказания синоптиков, что дождь возобновится, в «Рено» первые рискнули поставить «сухую» резину. Оказалось – рановато. Если Фернандо Алонсо более-менее справлялся с управлением, круг за кругом улучшая время, то его напарник – Нельсиньо Пике увы, не справился, и запарковал разбитую машину в конце стартовой прямой, где ошибались и Филиппе Масса с Райконеным. Тем не менее, предсказанный дождь не пошёл, и даже наоборот – выглянуло солнце. Все пилоты бросились в боксы менять резину. Но так как трасса была высохшая только на траектории – не обошлось без аварии. Нико Росберг разбивает в хлам свою машину, и засыпает трассу осколками. Появляется машина безопасности… За 10 кругов до конца, гонка возобновляется, и на торможении после единственного скоростного участка Райконен, едущий пятым (скверный результат для чемпиона) теряет управление и врезается в машину команды «Force India» под управлением Адриана Сутила, проводящего лучшую для себя и для команды гонку. Райконену в боксах переставили переднее антикрыло, и он продолжил гонку, финишировав девятым, Сутил продолжить гонку не смог. Надо было видеть, с каким отчаянием бросили механики инструмент, когда увидели, что на его машине сломана подвеска…
   Последние круги прошли в обычной для Монако манере – без обгонов и инцидентов.
   Хамильтон, проведя отличную гонку финишировал первым, Кубица – вторым, Масса – третьим.

G.P. Montecarlo 2008 Monaco parte 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RV7fFOI8E_0[/youtube]

G.P. Montecarlo 2008 Monaco parte 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KaNlyss80rE[/youtube]

0

5

валек, давай еще!
У мну канала нет такого( так что..сидимс..смотрим-с в инете, только почти непашет..) , так что пишии)

0

6

Гран При Канады радикально отличается от Монако, и при этом у них есть схожая черта – это «городские» трассы (Канадская трасса расположена на острове и проходит по «дорожкам» тамошнего парка). Здесь, как и в Монако бетонные стены ограждений подходят практически к самому дорожному полотну не оставляя места для серьёзных ошибок. (Впрочем, есть и исключения. Трасса скоростная, и без надлежащих зон безопасности после прямых на ней бы просто не гонялись.) Из особенностей можно отметить грязный, кочковатый асфальт. А так же чрезмерную требовательность к тормозам.
   Но перейдём к делу. Нынешняя гонка скорее всего войдёт в анналы истории своим курьёзным столкновением на выезде из боксов, когда Хамильтон врезался в затормозившего на красный свет светофора Райконена. (есть там светофор, который горел красным, и надо было ждать, пока мимо проедут машины, собравшиеся за машиной безопасности.) Сзади в них влетел ещё и Росберг, но тот только оторвал себе передний спойлер, и механики его поменяли…
   В остальном же гонка была насыщена интересными эпизодами – красивыми обгонами; борьбой; грубыми (и не очень) ошибками. В отсутствии лидеров (Ковалайнен чё-то как-то не выделялся, а Массе не повезло – в боксах испортилась машина для заправки, и ему пришлось заехать на пит – стоп ещё раз, что отбросило его далеко назад) борьба за лидерство развернулась между гонщиками BMV Zauber – Робертом Кубицей и Ником Хайдфельдом, окончившись в пользу первого. Это первая победа польского гонщика, при том очень символичная – ведь год назад его увозили отсюда на медицинском вертолёте, после ужасающей (но кончившейся ушибом ноги) аварии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kODrFoWKTrs[/youtube]

0

7

Бобр - камикадзе на трассе Канадского гран-при...

http://i032.radikal.ru/0806/a7/8e9c00e48259.jpg

+1

8

Гран при Франции, на трассе Magny Cours  в этом году выдалось не столь богатым на события… Хотя сама трасса эта интересная, и даёт возможность обгонять. Что и доказал Льюис Хамильтон, оштрафованный на 10 мест, за аварию на предыдущем гран-при Канады. Впрочем, он увлёкся, и на первом же круге некорректно обогнал, срезав шикану, Себастьяна Феттеля, гонщика команды Toro Rosso,  за что схлопотал ещё один штраф – проезд по пит-лейну… Увы, даже отчаянно борясь, атакуя и обгоняя гонщиков одного за одним, он финишировал лишь 10, вторую гонку оставаясь без очков.
   Между тем впереди была тишь да благодать. Две Феррари, выступая словно в отдельном классе, уезжали от соперников всё дальше и дальше. Первым шёл Райконен, помаленьку отрываясь и от Массы. Ярно Трулли, на Тойоте (прекрасное выступление) ехал третьим…
   После первого пит-стопа Райконен довёл своё преимущество над Массой до 8 секунд, но ах! У его болида прогорела выхлопная система, и он стал терять по секунде – полторы на каждом круге. Филиппе без особого труда догнал его и после символической борьбы – обогнал. Но преимущество над третьей позицией у Райконена было так велико, что даже теряя по секунде на круге, он так и финишировал вторым.
   А вот за третье место на последних кругах развернулась ожесточённая борьба. На подиум претендовали три гонщика – Ярно Трулли на Тойоте, Хейке Ковалайнен на Mc’Laren’e и Роберт Кубица на BMW. Ковалайнен жёстко атаковал Трулли, но тот грамотно и не менее жёстко оборонялся, заставив даже один раз срезать Ковалайнена поворот. Кубице оставалось только наблюдать за этой борьбой и ждать ошибок соперников. И всё таки Ярно отстоял свою третью позицию до финиша, заработав первый в сезоне подиум для себя и команды. 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kn5R3o7COcU[/youtube]

Ещё один, короткий, но интересный ролик...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FReazEsJc4o[/youtube]

Прокатись по Magny Cours на автобусе…
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GTs50DJLLXE[/youtube]

+1

9

Ха! Второй и впрям красочный!:) Спасибо, наш личный комментатор-журналист Валек! )))

0

10

Типично британское гран-при, или танцы под дождём.

Своё название – «Туманный Альбион» Великобритания оправдала на славу. Погода в этот уик-энд была истинно Британской – мелкий, моросящий дождик, временами перестающий, а временами припускающий. Подобная смена климатических условий делала гонку увлекательной и непредсказуемой, но обо всём по порядку.
   Ещё накануне, в квалификации гонщики и команды столкнулись с дилеммой: выбрать «сухие» настройки, что бы показать в квалификации отличное время, или, поверив синоптикам, настроить машину на дождь, что бы комфортно себя чувствовать на следующий день.
   И на следующий день стало наглядно видно, кто что выбрал.
   Погода не заладилась с самого утра, и до последнего момента была неясна процедура старта. Случалось, что при сильном дожде гоночные машины по трассе возит за собой паровозиком машина безопасности. Но случай был явно не тот, и старт дали обычным образом. Стоящие первыми Ковалайнен и Марк Веббер, едва не устроивший накануне сенсацию старт провели откровенно плохо. Вот тут-то и сказались настройки машины, позволившие им накануне занять высокие места. Стартовавший третьим Райконен был вынужден притормозить упёршись в них, и этим воспользовался Хамильтон, ужом проскользнувший вдоль стенки на первую позицию. Но первой она оставалась только до первого же поворота. Ковалайнен, отчаянно рискуя, скользя по мокрому асфальту, вернул себе первую позицию обратно, едва не вызвав аварию и завал в первых рядах…
   Уже на первом круге обнаружились проблемы у ряда гонщиков. Первым неудачником стал тот самый Веббер, что стартовал вторым. Его развернуло уже после первой связки поворотов, и чудо, что никто в пелене брызг не налетел на его едущую задним ходом машину. Его печальный опыт повторил и Филлипе Масса, но уже четырьмя поворотами спустя. Масса же вообще стал рекордсменом этого гран-при – пять разворотов. Печальная статистика для Феррари…
   Машины скользили, разворачивались, вылетали, но что странно – аварий за единственным исключением в этот день не было. Хотя щекочущих нервы гонщикам ситуаций хватало.
   Круга после восьмого Хамильтон всё таки опередил Ковалайнена. Трасса начала подсыхать, и гонщики с более «сухими» настройками бросились отыгрываться. К таким относился и Райконен. Воспользовавшись разворотом Ковалайнена, он вышел на вторую позицию и бросился догонять порядком уже уехавшего Хамильтона. И как ни странно – догнал, и на первый пит-стоп они оба заехали синхронно. И вот тут – то в Феррари допустили смертельную ошибку. Уже обжегшись раз на гран-при Монако на предсказаниях синоптиков о неминуемом дожде (который так и не пошел) они в этот раз не поверили прогнозу, и как оказалось – зря. Резину Райконену менять не стали, ибо на «прикатанном» комплекте он стабильно отыгрывал у Хамильтона по секунде на круге. И вот тут то, как говориться, разверзлись хляби небесные. Если кто и ожидал усиления дождика, их ожидания оказались оправданны сторицей. В фаворе опять оказались гонщики с «дождевыми» настройками, что до Райконена, то он проигрывал по 5 секунд с круга Хамильтону. Не удивительно, что таким образом он вскоре откатился на 7 место. После этого конфуза Райконен снова завернул на пит-стоп, где ему поменяли резину, а заодно и дозаправили до финиша. Но и тут стратеги Феррари просчитались. Оптимальным было бы поставить резину для сильного дождя, они же, всё таки выбрали промежуточную…
   Что до остальных гонщиков, то тут творилась форменная чехарда. После усиления дождя, ни один из пилотов не избежал ошибок, и даже Хамильтон ездил по газонам. В тех командах где сделали ставку на резину «сильный дождь» готовились вкушать шампанское. Машины на этой резине стабильно были быстрее скользящих в поворотах болидов на промежуточном типе. Так, к примеру Баррикелло выбрался к финишу на третье место с, кажется, стартового 10…
   На последней четверти дистанции над трассой выглянуло солнце…
   На подсыхающей трассе расстановка сил поменялась, но не кардинально. Те обгоны, что были под дождём, стали повторяться уже в обратную сторону. Так Райконен сначала обошёл Ковалайнена, а затем и Алонсо, который вскоре сдался и второму финну…
   В итоге до финиша добрались 13 машин, что в принципе не плохо. Райконен финишировал четвёртым, что тоже можно назвать определённым везением в такой ситуации. А победу праздновал Хамильтон – первый Британец за долгие годы, победивший на Британском гран-при. Вторым финишировал Ник Хайдфельд на BMW, третьим – Рубенс Баррикелло на Хонде.
   А ситуация в чемпионате сложилась таким образом, что три пилота делят первое место с 48 очками (Хамильтон Масса и Райконен) и на два очка от них отстаёт Кубица. Такого в Формуле не было уже очень давно…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TiY9nxo3V3Q[/youtube]

То, что не попало в первый ролик
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=veArlltiXYo[/youtube]

0

11

Нынешнюю гонку в Хокенхайме (гран-при Германии) можно было условно разделить на две стадии, примерно равные по продолжительности. Первая половина гонки была откровенно скучна. Хамильтон, стартовавший с поул-позишон начал активно отрываться от идущего вторым Филиппе Массы. Остальные позиции претерпели минимальные изменения…
   Вторая часть марлезонского балета гонки началась после 36 круга, когда сломалась задняя подвеска на Тойоте Тимо Глока. Машину занесло, и со всего маху жахнуло об стену перед боксами. Трасса оказалась засыпана обломками, и организаторам ничего не оставалось кроме как выпустить машину безопасности. Пилот же не пострадал, отделавшись разве что синяками. Безопасность в современной формуле находится на высочайшем уровне.
   Эта авария имела действие сравнимое с шашкой динамита брошенной в стоячее болото. Заскучавшие было болельщики на трибунах оживились, когда пилоты гурьбой бросились в боксы на дозаправку и смену резины.  Вся тактика, избранная командами пошла стороной, началась лотерея. Пожалуй, больше всего не повезло Кимми Райконену, которому пришлось ждать несколько секунд, прежде чем обслужат машину его напарника – Филиппе Массы. В результате он потерял несколько с трудом отвоёванных на трассе мест, и с 5 позиции спустился на 11.
   Но в боксы поехали не все. На трассе остался Хамильтон, у которого ещё был запас топлива, Нельсон Пике, побывавший в боксах незадолго до этого, и Ник Хайдфельд, последовавший примеру Хамильтона. Этот выбор, несомненно принёс плоды, несмотря на некие трудности.
   После рестарта Хамильтон полетел вперёд, создавая отрыв для будущего пит-стопа. Хайдфельд так же выкладывался на полную, а вот  Пике был дозаправлен до самого финиша и от него требовалось просто не пропускать никого вперёд. Позади отличился Райконен, на свежих шинах за пять кругов совершил четыре обгона, и вернулся в очковую зону.
   Хамильтон не смог создать достаточного отрыва для своего пит-стопа и оказался на трассе только пятым. Но в Mc’Laren’e подготовили превосходную машину, и Хамильтон, имея преимущество свежей резины постепенно разобрался со своими соперниками выйдя опять на первое место.
   Вторым финишировал Нельсон Пике из Рено, что стало для него первым серьёзным успехом в Формуле. Третьим приехал Филиппе Масса, который так и не смог догнать своего земляка. Что же, в Феррари явно назрел кризис, пилоты жалуются на машину, и на фоне остальных команд «красные» смотрятся откровенно плохо. Пора бы им завязывать с пьянством и браться за работу.

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=Myeo21bVo68[/youtube]

0

12

Трасса в Венгрии находится на предпоследнем месте по средней скорости на круге. Медленнее её только трасса в Монако. И так же как в Монако тут обгонять чрезвычайно сложно. Здесь решают старт и тактика пит-стопов. Если, конечно не произойдёт ничего непредвиденного. Но обо всём по порядку.
   Лучше всех стартовал Филиппе Масса, с третьего места решительным и жёстким манёвром прыгнув на первое, и заставив соперников глотать пыль. Райконен, проваливший квалификацию, стартовал с 6 места, но похоже красный цвет его машины действует на соперников как красная тряпка на быка, и они пытаются его блокировать, иногда во вред себе. Так и в этот раз – стартовал он прекрасно, и вроде как обошёл двоих, но его притёрли к стене, и в итоге он ещё и пропустил вперёд себя одну машину – Рено Фернандо Алонсо.
   На этом активная фаза гонки закончилась. И хотя кто-то пытался преследовать, атаковать, но обгон на этой трассе возможен только вследствие ошибки соперника. Первые пит-стопы внесли некоторый хаос, но после них всё вернулось на круги своя. Масса лидировал, Хэмильтон ехал следом, и потихоньку отставал, Ковалайнен, Глок, Алонсо и Райконен – так выглядела первая шестёрка.
   Так они и ехали. Гонка пересекла экватор, болельщики старались не заснуть. И тут… У Хамильтона случается прокол колеса. И почти целый круг он хромает в боксы что отбрасывает его далеко назад. Но его дозаправляют до самого финиша.
   И снова гонка погружается в трясину скуки в ожидании второй волны пит-стопов. Пит-стопы команды проводят уверенно, но сразу у трёх команд возникают небольшие возгорания топлива, что, впрочем, ничем не мешает гонке.
   Райконен ошибается в повороте, и немного отстаёт от Алонсо. На этом же круге Алонсо заезжает на пит-стоп. Всё проходит гладко. А вот следующий круг стал сюрпризом. На пит-стоп заехал Райконен (а мы помним, что кругом раньше он ошибся и отстал от Алонсо) и вот тут, выехав после пит-стопа, он, каким то, на мой взгляд читерским способом, оказался хорошо впереди испанского гонщика… Впрочем, всё разъяснилось кругом спустя. Оказавшись на свободной трассе, Райконен тут же полетел вперёд, и установил лучшее время круга…
   До конца гонки оставалось 3 круга как… Сгорел мотор у лидировавшего Филиппе Массы. Это был жестокий удар… Лидером стал Хейке Ковалайнен.
   Райконен, тем временем догнал шедшего уже вторым Тимо Глока, но и у него возникла какая-то проблема с подвеской, и он оставшиеся круги чуть ли не полз по трассе, но задел он успел составить себе хороший, и догнать его Алонсо так и не смог.
   Ковалайнен выиграл, Глок приехал вторым, Райконен третьим. Алонсо четвёртый, Хэмилтон – пятый.

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=uLHKE-E0nfk[/youtube]

0

13

Гран при Валенсии, или Самая Скучная Гонка Сезона.

Собственно, как понятно из названия комментировать тут особенно нечего. Дебют трассы в Валенсии мягко говоря провалился. В теории эта трасса казалась интересной – она широкая; интересные связки поворотов чередуются скоростными прямыми… Но на практике, как оказалось, обгонять на ней так же сложно как и в Монако. И потому все полтора часа, что длилась гонка, зрителям пришлось наблюдать паровозик из едущих друг за другом машинок. Лишь три события заслуживают упоминания: 1. сход Фернандо Алонсо перед родными трибунами на первом круге, после контакта с Накаджимой. 2. Райконен рано дёрнулся с пит-стопа и замочил двух механиков (слегка так). 3. И опять же у Райконена сгорел мотор, как и у его товарища по команде на предыдущем гран-при. Ага. Детали то из одной партии…
   Лидером, со старта и до финиша ехал Филиппе Масса, Хамильтон следовал в его кильватере то отставая, то сокращая отрыв. Да и среди прочих перестановок было мало. Места выигрывались лишь за счёт тактики пит-стопов…
   Удивительно, что автор ролика умудрился растянуть его на 8 минут…

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=7ReGSzKwgXU[/youtube]

0

14

Авария Филиппе Массы в Венгрии 26.07.09

[rutube1]e0cc430870f0765cbe28c07b8311c70b[/rutube1]

0

15

Старый случай, но дюже прикольный. Вот только где это и когда было - уже не помню...

[rutube1]73e422f8b1231794e2ecb23fa5753973[/rutube1]

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Формула 1