Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Поле для выездки и для танцев.


Поле для выездки и для танцев.

Сообщений 21 страница 40 из 49

21

   Да, соглашусь.. Не многие особи мужского пола выбирают такой жанр, как танец.. Но Лучезар как раз был таким исключением... Пегас, прохаживаясь туда-сюда, иногда ловил на себе косые взгляды, а в сознании иногда проскальзывали мысли других: "Сумашедший... Никогда не сможет выиграть гибкостью... Проиграет... " И так дальше...
   Лучезар всхрапнул, замерев где-то не вдалеке от того, что называется полем для танцев... Но попросту это место похоже не симпатичный выездковый манеж... Золотистая челка мягко колыхалась на ветру, а темные глаза жеребца следила за той, которая только что закончила свое выступление...
   Настала его очередь... В душе вновь нарастало то самое волнение, которое возникло еще за день до выступления. Надо перебороть себя.. Надо успокоиться... Выдохнув, Лучезар направился к входу на поле... Он замер, еле заметно кивнув головой... В ушах всех раздался мерный шум воды, ниспадающей с небес на землю... Лужи.. барабанный звон... И перед глазами встает картина какой-то мрачной процессии... Похороны павшего духа... Колокольный звон раздавался над седыми камнями церквушек.. Думаю, что многие узнали композицию Enigm`ы… А именно Mae Culpa…
  А шаги продолжались... Лучезар легким пассажем направился к центру манежа по стенке... Да, понимаю, что не всем знакомы такие названия, как пассаж, пиаффе и прочие термины... А Вороной продолжал свое движение... Медленно, улавливая чутким слухом каждый шорох песка под копытами. Он скользил над землей, высоко поднимая ноги, но продвигаясь вперед всего-лишь на какие-то ничтожные десять сантиметров в каждом шаге, зависая на доли секунды в воздухе... И именно так выглядит пассаж... конечно нельзя описать сие движение точно, это надо только видеть.. И вскоре Луч замер в центре поля, сдав голову немного вниз. Золотая челка вновь непослушной прядью упала на глаза, мощные крылья, как не нужный здесь инструмент, были просто, но аккуратно сложены за спиной. Ноги стали на единой линии, образовывая правельный четырех угольник..
   Но забудем на мгновение про технику.. Опустимся глубже.. В душу, туда, где сейчас постепенно затихало волнение...  Пегас справлялся с собой.. переборол страх перед выходом сюда... И стремительный подъем с места в галоп... Да, именно простой трехтактный галоп вперед... Точно в темп музыки, которую Луч не слышал, а чувствовал и понимал... Ветер ударил слегка по глазам, от чего жеребец прищурился, четко смотря вперед... В нем сплелись в едином союзе мощь и грация, красота и сила... Несовместимые дуэты помогали в эти минуты... Золотистые переливы струились по гриве и хвосту, создавая легкий шлейф, стелившийся, словно тень по песку... 
   Но очередной переход музыки... И очередной переход в движениях... Да, теперь это было не похоже на обыкновенные, так называемые природные движение лошадей.. Но Лучезар не лошадь.. Он был тем, кто рожден парить... Но сейчас конь просто забыл о небе, о той свободной стихии воздуха... Он на земле... И теперь двигался пяти тактным аллюром.. Да, объяснить это сложно... Но эти движения были похожи на галоп, но с единственным различием.. Вместо трех ударов копыт о грунт слышались пять... И действительно, две ноги просто повторяли свое движение в нужный момент, а звук удара копыт о землю во время повторения были чуть тише.. .Словно это был полушаг… ... шаг, еще шаг, удар, еще удар.. Кровь стучала в висках, ветер горел пламенем в сердце... Вперед.. И нет дороги назад...
   И вновь незаметный переход мелодии.. И вновь другое движение.. но все такое же ритмичное и гибкое.. Плавность...Луч замер в одном из углах поляны… раз, два, три.. И вновь новые движения… Рысь… Великолепная испанская рысь… Угольно-черная шерсть при каждом движении плавно перекатывалась напряженными мышцами… Крылья были забыты, словно какая-то обуза… А ноги поднимались от земли примерно на ровный прямой угол, выпрямляясь словно струна… Диагональ поляны закончилась, жеребец достигнул противоположного угла манежа… И вновь он направился по центральной линии… Но теперь двигаясь одно тактным аллюром… Он словно прыгал, отталкиваясь всеми четырьмя ногами одновременно… Но не просто по прямой, а словно перепрыгивая при каждом темпе натянутую посреди манежа нить, которую задеть нельзя… Лучезар замер напротив судей, но четкость движений была теперь проявлена в движениях, получивших свое название… Пиаффе… Четкое, мощное, но в тоже время плавное и грациозное… Челка закрыла один глаз, а конь на каждый шаг махал хвостом, ударяя им по угольным бокам… Ритм, надо держать ритм – ведь это уже почти половина успеха… Пиафе на месте… А позже лишь поворот почти не двигаясь с места… Он красовался, показывал на что способен. Но это был не предел…
  И вновь четкий подъем в галоп… Длинная стенка поляны… Середина короткой.. И вновь средняя линия…  Луч перешел на кентер – укороченный  полевой  галоп:  быстрый скачкообразный аллюр в три такта  с  фазой  свободного  провисания:  левая передняя, затем правая передняя и левая задняя вместе, а  потом – правая задняя… Но опять мы углубились в технику… Последний рывок, и вновь Лучезар оказался перед судьями.. Мгновенная остановка, и пегас взметнулся вверх на великолепную вертикальную свечу, прижав передние ноги к груди… Золотистая грива была подхвачена ветром, крылья расправлены в величественном приветствии… Программа окончена…
   Музыка затихла… Жеребец плавно опустился на все четыре ноги, легкой рысцой направившись к выходу из манежа… Судья ставили свои оценки… Что они говорили, конь не слышал… ему было все равно.. Самое важное для него в этот момент было то, что он смог выразить себя, смог справиться с самим собой…  Покинув поляну, он отошел в сторону.. не хотел вновь брать на себя тот груз волнения, который был присущ тем, кто сейчас выходил на выступление.. Свое он отыграл и сделал все возможное..
   А в голове продолжали звучать французские напевы Enigm`ы…

0

22

Лучезар
просто супер! 10 баллов

0

23

Лучезар. Браво! От меня 9.7 балла

0

24

( Я кланяюсь и извиняюсь...ещё одно сообщение с флудом, плизз!)
Анклава
За что ж, ты меня так? Могла и не стараться, а просто поставить 0 баллов.

...ну вобщем в твоем стиле....

И какой мой стиль, Анклава? Мне так интересно, поверь!

0

25

Лучезар
Отлично написано! Молодец! От меня 9, 8 баллов и плюсик.

0

26

Лучезар, 9.9!

0

27

Ама
На 9..
Лучезар
9,8..

0

28

Вечер подходил к концу. Конюх уже проходил по денникам и выключал свет. Он остановился у денника Джеранимы и сказал: - Джеранима… Ты красива и прекрасна… Ты сможешь сделать это… - доброе лицо конюха изобразило улыбку, и он пошёл дальше… Джеранима прекрасно понимала, о чём идет речь. Но напряжение только прибавлялось от этих слов. Ведь завтра соревнования, а она провалилась на генеральной репетиции.
    Джеранима думала, как это получилось. Вот она кружится, взлетает… Целый танец пролетел в голове, но в самом его разгаре она нашла ошибку. Вот она пробегает половину поля верёвочкой и… ЗАПИНКА!!! Она нашла её. Но огорчает Джераниму не это. Проблема заключалась в том, что мимо проходили лошади, которые были немного не в себе. Они видели ошибку. И они так сильно засмеялись, что Джеранима не смогла до конца станцевать танец.
    Джераниму теребили одни и теже слова: - Ха, ха, ха! Глупая кобыла не может станцевать такой лёгкий танец! Ха, ха, ха!
    Наступила ночь. Из окна денника светила луна и освещала длинную гриву Джеранимы. Она переливалась не хуже чем на солнце. Джеранима смотрела на костюм, который висел напротив неё. На эту длинную накидку украшенную золотыми узорами, на эти красивые браслеты, которые надевали на ноги, на эти ленты для того, чтобы их вплели в хвост и гриву. Костюм был скучным - выражало лицо Джеранимы.
    Наконец подумав, она перелетела нижнюю стойку денника, так как конюх забыл закрыть верхнюю. Джеранима отправлялась на площадку для танцев. Чтобы её не заметили, она стала невидимой. Она проскользнула на площадку и легко начала танцевать танец. Но приближалось, то самое движение, на котором Джеранима сделала запинку. Четверть поля она уже пробежала, осталось ещё четверть, и Джеранима должна была столкнуться с той самой запинкой, с которой она столкнулась на генеральной репетиции. Несмотря на то, что Джеранима была одна, и её никто не видел, она сильно волновалась. Сейчас.… Вот! Джеранима ограничила своё волнение, потому что выполнила движение. Но как-же снять волнение вообще? Никак. У Джеранимы на душе одновременно было радостно и беспокойно. Она полетела обратно в денник.
    Прилетев, она сразу же легла спать. Ей снился сон про те самые соревнования. С помощью волнения сегодня вечером она во сне опять сделала запинку. Резко Джеранима проснулась. Сердце бешено билось. Она делала частые вдохи и выдохи. Рот был открыт. Джеранима посмотрела сначала на костюм, потом на спящих лошадей и успокоилась. Через несколько минут она заснула…
    Джераниму разбудил конюх. Она проснулась и спокойно вышла из денника. Джеранима дала конюху надеть на неё костюм, и они вместе пошли на поле.
    Там уже скопилось много людей. Все кричали что-то непонятное. Джераниму это встревожило. Сердце заколотилось и с такими ощущениями она пошла танцевать.
    Заиграла музыка. Джеранима начала танцевать. Вдруг на её душе стало радостно. Она танцевала не ради приза, а от души. Существовали только она и музыка. Все зрители пропали. Джеранима даже не заметила, как кончился танец. Она хотела танцевать ещё. Но поклонившись, просто удалилась. В душе что-то подкалывало из-за того что это всё-таки оценивается. Оставалось ждать оценки судей…

0

29

Джеранима, написано в принципе хорошо, но жаль что самому выступлению уделено слишком мало внимания. 8 баллов

0

30

Ама
8...
Лучезар
9...
Джеранима
8...
Всё без коментариев...ХеХ...

0

31

Результаты Ама:
3.5
8
8
8.3
8.5

9
______________________
Итого = 32.8

Результаты Лучезар:
9
9.7
9.8
9.8
9.9

10
_______________________
Итого = 39.2

1. Лучезар = 39.2
2. *Анклава* = 33.5
3. Ама = 32.8
4. Бланко = 32.5

0

32

Офф: Уважаемые судьи! Спасибо, что оценили))) Будем стараться писать больше и лучше)))

http://horsesothers.bbok.ru/img/smilies/acute.gif  А ну ка, к порядку...
~Валёк

0

33

Джеранима, 7.9 - хорошо, но отсуттвие описания самого танца угнетает.

0

34

Офф: Да я уже поняла. Учту в следуйщих рассказах.  (Очень очень извиняюсь :) . Я не сдержалась)

0

35

Джеранима
Не плохо написано, но ты действительно слишком растянула вступление и совсем чуть чуть уделила внимания выступлению. И ещё одно замечание, ты слишком часто повторяешь своё имя, это немного режет слух. Так что 8 баллов.

0

36

Джеранима
мя те ставит 7,5 баллов потому, что мало

0

37

Джеранима
Ох-х, соглашусь с коллегами - начало Очень хорошее, и ты бы пожалуй потянула на 9... если бы не так мало внимания танцу - 8 баллов))

0

38

Джеранима
Ох... Разве нету синонимов к слову "запинка"? К концу уже начало резать слух) А почему танцу выделено только три строчки? Начало очень замечательное, мне понравилось, а вот конец, танец скомкан... Нужно было его расписать побольше... 7.5 баллов

0

39

Результаты Джеранима:
7.5
7.5
7.9
8
8
8
______________________
Итого = 31.4

1. Лучезар = 39.2
2. *Анклава* = 33.5
3. Ама = 32.8
4. Бланко = 32.5
5. Джеранима = 31.4

0

40

Проснулся Алхимик, в так называемом, "гостевом деннике" Ипподрома, от того, что в оба уха его лились следующие слова:
-Открой глазки! Открой глазоньки! Вставай! Вставай немедленно! Ну пожалста, ну пожалста! Ну хорошо. Еще пять минут. Еще пять минуточек! Поверил?! Вставай! Вставай! Вставай!
Жеребец резко открыл глаза и поднял голову. В эту же секунду на него обрушился поток всякого хлама и что-то, что явно хотело его придушить, ибо упав ему на спину резко выпустила какие-то веревки, что с щелчком застегнулись у него на животе. Среди прочего, в горе этого хлама присутствовала гирлянда из колокольчиков, которая опутала его шею и принялась отчаянно звенеть на разные голоса. А звон этот коня не сколько пугал, сколько раздражал. Дело в том, что головой Алхимик задел рычаг, открывший люк над его головой. А люк вел прямиком с "чердака",где хранилась всякая всячина.
В туже секунду дверь отворилась, и на пороге денника появилось двое огненно-рыжих, веснушчатых мальчишек-близнецов, из-за спин которых выглядывала слегка удивленная, интелегентная и несомненно породистая морда единорога необычной, светло-гнедой масти.
-Опа-на..-рассмеялся один из мальчишек-глянь, Фрэнк, а ему идет твое старое седло!
По золотому рогу гнедого пробежала красная искра, конь был явно возмущен.
-Я не Фрэнк,-произнес он приятным тенором-а сэр Френсис.
-Простите, сэр Френсис!-язвительно произнес мальчик-Я забыл!
-Рябят,-вдруг неожиданно робко произнес Алхимик, лишь голова которого выглядывала из кучи хлама-может, вы меня вытащите отсюда?
-Ах, ну да!-воскликнул молчавший до этого момента молчавший-Кстати, меня Кирилл зовут..
-А его,вероятно, Мефодий?-перебил Алхимик, указывая рогом на его брата, отчаянно пыхтя.
-А ты, вероятно, юморист?!-сразу же встал в штыки пока еще "безымянный" мальчишка-Я, вообще-то, Денис! А это Френсис,-указал он на единорога-впрочем, мы все называем его Фрэнк. Мы с братом Котики.
-Котики?-удивился Алхимик, пытаясь высвободить крыло-А почему не мяукаете?
-Да нет, ты не понял!-снова откликнулся Кирилл, каким-то заклинанием постепенно, по кусочкам, поднимая обратно, на чердак. Медленно он работал из-за того, что сила магическая оставляла желать лучшего-Мы из рода Котиков, ты что, не знаешь таких?!
-Слушайте,-возмутился жеребец, обиженный на упрек в адрес его неосведомленности-работайте лучше, а не разводите болтологий!
-Да ладно тебя, чего сразу злиться..-обиженно, в один голос произнесли близнецы и взялись за работу..
Минут через десять весь мусор был возвращен на чердак, на жеребце осталось только то самое приспособление для особо изощренных пыток, которое при дальнейшем рассмотрение оказалось особым седлом, из серии тех, которые сейчас уже отменили. Служили такие седла специально для укрощения единорогов и пегасов, в далекие и довольно темные времена. Еще минут десять близнецы-Котики безуспешно пытались стащить с Алхимика седло.
-А может мы подпруги перережем?-устало протянул Денис,задумчиво посасывающий соломинку.
-Это как?-удивился его братец.
-А просто!-усмехнулся Денис -Фрэнк разбежится и ударит рогом по подпруге..она авось и разорвется.
-Нет!-хором крикнули Френсис и Алхимик, а потом гнедой единорог добавил-Если мы рискнем это осуществить, то после удара такого от сэра Алхимика ничего не останется, чего я не смогу сказать про седло. Кстати, я кое-что на этот счет припомнил...
-Что?-оживился Алхимик.
-На подпруге...
-Что на подпруге?!-вскочил с места Денис и ринулся следом за братом к Алхимику.
-На подпруге...
-Да не тяни ты!-возмутился Алхимик, недовольно покосившись на братьев, которые вились около его бока, в миллионный раз разглядывая крепления.
-А вы не перебивайте!-обиделся сэр Френсис-Там на подпруге есть замочная скважина, а к ней и ключик. Ключик лежит в ящике с остальными ключами. Он такой маленький, серебряный. Денис, сбегай за ним. Он там один такой.
-Э, а почему Денис?!-спросил Кирилл и вылетел из денника за братом. Через пару минут оба вернулись с ключом. Еще через пять минут перебранки на тему, кто будет освобождать жеребца из "седельного плена",седло отправилось на чердак, к прочему мусору, после чего люк захлопнулся.
-Спасибо вам,-кивнул с легкой улыбкой жеребец-я пойду.
-Э, нет!-хором воскликнули мальчонки и единорог-Ты одним "спасибо" от нас не отделаешься!
-Ну ладно, что вы хотите?-устало спросил Алхимик, недовольно морщась и нервно взмахивая левым крылом.
-Выступи на танцах,-с хитрой улыбкой произнес Кирилл-и мы будим квиты!..

...Ничего другого Алхимику не оставалось, как ответить "да".Да и пожалел он об этом крепко, ибо все трое хором заявили, что в таком виде выступать нельзя. Демона затолкали в баню, где час с лишним натирали его шкуру мылом, промывали его гриву и хвост специальной шампунью, а на крылья вообще вылили полную бутылку специального кондиционера. И так тысячу раз подряд. В конце "банной процедуры" жеребец был обозлен до крайности, но великолепно чистый и блестящий. Но на этом подготовка к выступлению не окончилась! После бани жеребца тщательно высушили и на совесть протерли его копыта и рог специальным маслом: что бы блестели сильнее. Далее, жеребца повели в так называемую "раздевалку",находящуюся около манежа для танцев, где Алхимику предстояло провести час до выступления. Как раз за это время должны были подогнать "форму" для выступления. Ее долго ждать не пришлось. Братья притащили охапку каких-то тряпок, цвет которых Алхимик даже и не успел определить. Минут через десять коню наконец разрешили глянуть в зеркало. Отражение настолько шокировало Алхимика, что несколько минут он провел в полном трансе, а потом начал отчаянно брыкаться, пока наконец не избавился от тихого ужаса, который до этого времени был на него нацеплен.Дело в том, что ребята по ошибке притащили Алхимику форму какой-то кобылы, которой предстояло выступать в легкой розовой накидкой и с бантиками в гриве и хвосте. А теперь на секундочку представим, как выглядел демон, настоящий демон в этом..этом...этом кошмаре! Теперь понимаете его реакцию? Близнецы, осознав свою ошибку, ринулись ее исправлять. На этот раз, они вернулись с "правильными шмотками". Когда до выступления оставалось еще пятнадцать минут, Алхимик наконец-то предстал во всей красе перед затаившими дыхание новоиспеченными друзьями. Жеребец выглядел великолепно! В гриву были вплетены длинные золотые ленты, спину украшала черная шелковая накидка, подкладка которой была выполнена из материала, по цвету напоминающем золото. По краям накидки шла золотая вышивка. Денис нанес на коня последние штришки: пригладил челку, еще раз протер рог и копыта специальным средством для блеска и хлопнув по шее пожелал удачи. На манеже объявили его имя и жеребец, кивнув своей компании вышел на освещенную арену...

...Он не знал, где была его голова, когда решился он вступить в эту авантюру. Он знал, что совершенно не подходит для танцев, что все его существо не создано для прекрасного искусства, которым не всякий овладевает, и подавно, овладевает в совершенстве. Алхимик глубоко вздохнул и шагом вышел на середину манежа. В этот момент яркий свет приглушили, и теперь он стоял в лучах бледно-голубых, словно небо, продернутое легкой вечерней дымкой..эти нежные лучи блестели во всех изящных складках его накидки, в каждой ленточке то и дело проглядывал блик. В этом таинственном освещении, сам Алхимик выглядел словно дивное создание,а ведь никто бы не сказал такое про реальное его существо, хотя, чего тут грешить, он и будучи демон был великолепен. Но даже то, его печальное и темное великолепие меркло против той магии, воплощением которой он был сейчас. Именно светлой магии, ибо ничто материальное нельзя было сравнить с этим. Темное тело жеребца излучало голубоватое свечение, вокуруг ног возник странный, легкий, как дыхание возлюбленной туман, да нет же, не туман, а легкая дымка, которая могла исчезнуть при любом неосторожном движение. Конь склонил голову в приветствии, и тут же услышал звуки музыки. Да, согласна, не подходящая для танца музыка. Видно вся "танцевальная" кончилась именно на Алхимики, ибо как объяснить то, что со всех сторон лилась тихая(но это лишь в начале!) и спокойная мелодия песни Geh, группы Tokio Hotel. Первые аккорды ласкали его слух и неожиданно он почувствовал что-то, что до этого момента не было ему знакомо. Может быть, у него просто открылось так называемое "танцевальное дыхание", или, быть может "чувство танца", но так или иначе, но тело жеребца вдруг приобрела неописуемую легкость, казалось, каждая клеточка прониклась мелодия и каждый мускул, и каждая доля его горячей и живой плоти знает свое предназночение в танце. А именно танец начал Алхимик. Сначало, это были почти ничего не значущие движения..так, по-крайней мере показалось бы тому, кто не знаком с этим языком, языком танца. Ноги жеребца красиво перекрещивались, тяжелые копыта, которые обычно отдавались на земле глухим и тяжелым ударом теперь ступали мягко, даже не поднимая песка. Это была одна из немногих песен с вокалом, песен со словами, под которую выступают. Хотя, под песни со словами выступают очень редко, если вообще выступают, в нашем случае-танцуют. Но Алхимик был одним из немногих исключений из правил, которые те самые правила подтверждают. Так стоило солисту взять первые строчки, как Алхимик, не остонавливаясь, сделал легкий поворот на месте и продолжил свой плавный шаг уже в другую сторону. Постепенно, танец его приобретал четкие границы пространства, хотя сам Алхимик границ не чувствовал, ибо нет для танца границ. Теперь он двигался, хотя нет, вальсировал,а "вальсировал"-это хорошее слово,что бы передать характер движений коня, так вот, вальсировал он по четкому кругу, не сбиваясь, не запинаясь и на секунду. Даже не зная  слов он пел. Пело его сердце, душа и тело, его движения передовали зрителям то, что не мог сказать в своей песне юноша..образ жеребца был пропитан печалью, и этот образ дополняли слабые переливы прожекторов: от нежно-голубого, до дымчато-серого, с оттенками серенивого и редкими проблесками бледно-желтого, который, верно, символизировал путь к спасению, который предстоит преодолеть. "Geh!"-раздалась на весь зал первая строчка припева, которая заставила жеребца сменить свой легкий и ненавязчивый вальс, на более живой танец, через переход, символизирующий раскаинье и мольбу о прощение. Жеребец резко оттолкнулся от земли, стоило загреметь припеву,  и в полее изогнувшись, словно дракон он приземлился, и со скорбью вселенской в агатовых глазах окинул зрителей взглядом, притих в неком поклоне. Но снова, словно грома раскат вторая строчка припева, которая заставляет жеребца вновь оттолкнуться от земли и сделав в воздухе пируэт приземлиться, и повторить тоже самое уже на земле. Даже освещение потухла на минуту и вспыхнула всями цветами радуги, словно распостились на манеже диковинные цветы, и тут же потухли, словно завяли, вновь распукстившись, при очередном скачке с всторону, при очередном каприоле, при новой пезаде..взмах сильными крыльями и несколько темпов пиаффе, пара шагов назад...Накидка плавно поднимается и вновь ложится на круп коня, ленты то слегка завиваются, слегка шевелются, то начинают свой собственный танец в гриве жеребца, искрясь и извеваясь словно огненные змеи. Хвост плавно изгибается, черным облаком следуя за жеребцом. Великолепный пассаж..тут никто бы и не заметил разницы между полетом или движением по земле, каждый изящный подъем ноги, которые всего на каких-то несколько сантиметров сокращали расстояние до финишной черты, с легким зависанием в воздухе...и очередной плавный перелив мелодии, который заставил жеребца сменить аллюр. Теперь это была прекрасная испанская рысь: нога поднималась в такт мелоди почти, да чего там "почти" под прямым углом,паралельно земле. Раз-два-три.. Очередной переход: жеребец подпрыгнул в воздух, распустил крылья и плавно опустился на песок, по очереди косаясь копытами земли. Сердце бьется, готовое выскочить из груди.. дыхание замерло, кажется, что все движения Алхимик выполняет на едином дыхание. Музыка затихает. У всех создается впечатление, что все, танец окончен, конец выступлению, пусть завершенному на такой печальной ноте, ибо траурным аккордом закончилась предпоследняя часть. Не последняя.. теперь Алхимик понял, что в танце он рассказывает не что иное, как свою собственную истори и пускай, что она совершенно не сходится со словами песни. и это завершение, которое сейчас грянет на новых нотах других аккуордов будет символизировать то, что каждый волен сам менять свою судьбу, что можно отрекшись от прошлого, начать жизнь с нового листа, зачеркнув то, что можно назвать "концом".
Tage gehn vorbei
Ohne da zu sein
Das ist alles was uns bleibt
Wenn du gehst
Wenn du jetz gehst
Versuch nich zu verstehn 
Warum es nich mehr geht
Geh!
Versuch uns beide zu verliern
Fr uns wirds erst weitergehen
Wenn wir uns nicht mehr sehen
Geh!
Geh!
Эти строки стучат в его голове, он больше не слышит голоса солиста, сильнее голос его души и стук его сердца,которое в крике, а именно на крик, безмолвный крик, который отражался лишь в неистовом танце,в крике безмолвном,разрывается его существо. Последние звуки и Алхимика отпускает это "чувство танца" и он плавно опустившись на землю после очередного каприоля припадает перед зрителями на левое колено, в поклоне. Зал апладирует. Они апладируют стоя..

..Жеребец,в легком трансе подходит к судьям и услышав оценки скрылся за "кулисами".Он слышал, как объявляли слудующего участника, никак не отреогировал на поздравления и дружеские хлопки по плечам и крупу друзей. Он молча подошел к зеркалу и с тот же миг, как по волшебству оставили его ленты и накидка, растворились в воздухе.Алхимик потерял все то волшебство, которое окружало его там, на манеже. Он стоял перед зеркалом ровно в таком виде, в котором его привыкли воспренимать. Даже блеск с рога и копыт теперь исчез, смылась вся пафосная и показная красота. Жеребец криво усмехнулся и пошел к выходу.
-Э, ты куда?!-воскликнул Денис..
Алхимик обернулся около выхода и улыбнувшись сказал:
-Мы еще встретимся..я обещаю....
...и он ушел..ушел туда,куда вело его сердце.

+3


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Ипподром » Поле для выездки и для танцев.