Кипящий котел, пар над которым завивался затейливыми узорами, внезапно начал раскаляться. Черный чугун становился все краснее, пока свет от пышущих жаром раскаленных стенок котла не заполнил тускло освещенную до этого лабораторию. Алхимик недоуменно взглянула на него, не понимая, что происходит. Ощущение приближающейся опасности нарастало, но девушка вдруг обнаружила, что не может сдвинуться с места. Она просто стояла, и, не в силах сделать ни одного движения или даже отвести взгляд, смотрела на то, как кипящее варево начинает выплескиваться на горящий под котлом огонь. Пламя зашипело и приобрело ядовито-зеленый оттенок. Вдруг грохнул взрыв, разорвавший котел в клочья. При виде летящих к ней раскаленных, острых кусков чугуна Луна машинально вскинула руку в заранее безнадежной попытке защитить лицо и... проснулась.
- Какого...? - алхимик заслонила рукой глаза, по которым безжалостно резанул яркий свет полуденного солнца. Она лежала на земле, лица касались стебли трав. С трудом - судя по всему, пролежала она так довольно долго, а сон на жесткой земле даром не проходит: на всем теле живого места не было, не болело только левое ухо, да и то, похоже, по случайности - Луне удалось сесть. Местность вокруг была совершенно незнакомой, - так... а где это я? И что вообще случилось?
- Что-что.. - раздался язвительный голос, совершенно не похожий на человеческий. Голос принадлежал обвивающему палец девушки крохотному серебряному дракону, до сей поры, похоже, словно дремлющему (если артефакты в принципе могут дремать, конечно же), - все как обычно. Рутина-а-а... - скучающе зевнул дракончик и прикрыл глаза, похоже, собираясь опять спать.
- Моркелеб, а ну-ка проснись, когда я к тебе обращаюсь...
- Сразу "проснись", - тем не менее, дракончик приоткрыл один глаз, драгоценным камнем сверкнувший на фоне серебряных чешуек, - говорю же - все как обычно. Тебе опять вздумалось испытать на себе очередное зелье, которое ты только что, как говорится, "из головы выдумала". В состав, насколько мне помнится, входил настой то ли аконита, то ли еще какой-то дряни на чудовищном количестве спирта. В общем, опосля пробы тебе вдруг стало что-то очень весело, и ты решила телепортироваться из лаборатории прямиком в гостиную Ордена, и напоить всех этой пакостью. Я тебе говорил, что не стоит, что ты и в трезвом виде, при твоем-то владении магией телепортации, умудряешься промахиваться. Но - ты была в своем репертуаре. - ядовито закончил живой артефакт.
- Чешуйчатый... Не буди во мне тушканчика - переплавлю и продам в таком виде.
- Во-во... Именно это ты и сказала вчера, когда я вздумал брякнуть, что не стоит пытаться телепортироваться в таком состоянии. Но тебе ж к тому времени было уже все, что можно, по колено. В результате вместо резиденции клана мы оказались вообще не пойми где. В очередной раз.
- Ладно, хорош уже занудствовать, - девушка встала с земли, отряхивая плащ от приставших к нему веточек и листьев и не обращая ни малейшего внимания на ворчание живого артефакта на тему "вот никогда меня не слушаешь, а потом...", - сначала надо разобраться, куда это нас занесла нелегкая, есть ли здесь что-нибудь интересное, и самое главное - как, леший побери, мне вернуться назад.
Она с любопытством огляделась по сторонам.