Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Game Master: инструкция по применению + список ГМских персонажей


Game Master: инструкция по применению + список ГМских персонажей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Собственно, кто такой ГМ?
Как говорит Википедия, ГМ от английского GM - Game Master (игровой мастер, мастер игры). Занимается Гейм Мастер только лишь тем, что ради потехи других персонажей, подыгрывает им, устраивает различные ивенты на ролевой, начинает квесты и просто следит за ходом, при надобности правя посты игроков.
ГМу разрешены читы; у ГМа включен год-мод, хотя при особой надобности он может положить своего непися и даже армию неписей. ГМ, по сути, может все. Он все видит, все слышит и знает о мире, в котором ведется игра, куда больше игроков. Он решает исходы битв и сражений, разбирается со скиллами и магией, двигает и изобретает квесты.
Вот такой он полезный.

Это всё к чему?
Это всё к тому, что игрокам никто не мешает обратиться к ГМу за помощью. К примеру, если вы устроили дуэль и не можете решить, кто выйдет победителем, то пожалуйте к Мастеру. Или, если, допустим, у вас никак не вяжется квест или вы просто не знаете, с чего начать, то опять же бегом к ГМу. Лично для вас будет сочинен квест.

P.S.: всякие не зависящие от персонажа действия (явление богов, к примеру, или осязаемые глюки от грибочков) также пишутся ГМом.

0

2

1. Имя.
Лига. Фамилия «изъята» Орденом.
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
16 лет.
4. Кто.
Человек, мечник.
5. Описание.
«…Кстати, о бедняжках. Девушке этой было лишь шестнадцать лет от роду, и звали её Лига. Ростом на была около ста шестидесяти пяти сантиметров, телосложение спортивное. Одета Лига была в короткое черное платье, с четко очерченной талией, пышной юбкой, состоящей из отдельных клиньев, коротким рукавом и высоким воротником, закрывающим тонкую шею девушки. Причем, юбка то и дело норовила вздернуться от ловкого и точного движения своей хозяйки, что мастерски управлялась с двуручным мечом одной рукой.
Черты лица у Лиги были несколько необычны: с одной стороны, в них четко виднелась холодность аристократии и спокойствие благородства, но чуть вздернутый кверху кончик носа, дерзкий блеск в больших карих глазах и аккуратные маленькие губки, которые, кажется, всегда насмешливо улыбались, почти целиком перебивали это ощущение её превосходства.
Волосы у Лиги были темно-каштановые, а солнце дарило им загадочный рыже-красный отблеск, что периодически пробегал по длинным, до плеч длиной, прядям. Стрижка у неё была довольно проста - прямая челка до тонких бровей и идеально прямое длинное каре, выгодно выделяющее и длинную шею, и аккуратные линии скул, и форму лица в целом.
Руки у девушки были крайне тонкие; даже и не скажешь, что она и вправду умеет раскручивать клаймору в одной руке. И ноги тоже не отличались большим количеством мускулов. Обычные женские ноги, ну, только, одетые в сапоги до колена на небольшой платформе…»

0

3

1. Имя.

2. Пол.
Мужской.
3. Возраст.
Общий – 75+; в момент смерти – 24.
4. Кто.
Полтергейст.
5. Описание.
«…Но через долю мгновения появился на другой стороне комнаты, все с той же страшной улыбкой на тонких бледных губах, с ужасающим блеском в темно-серых глазах. Да, стоит рассказать о его внешности, пока еще есть на это время. Выглядел он и вправду страшно. Наверное, так маленькие девочки и представляют зловещих, но адски красивых и обольстительных вампиров. Хотя тут вовсе был и не вампир... Так, лишь полтергейст...
Роста он был среднего; где-то около ста восьмидесяти пяти сантиметров. Тощий, но не из тех мешков с костями, что соизволяют бродить по земле: в нем была хоть какая-то доля мускулов, которые, по большому счету, появились только лишь из-за тех же передвижек мебели да таскания тщеславных идиотов за шкирки. Ну, может, еще засчет регулярных боев с привидениями. Тонкие его руки были от самого плеча до кисти замотаны в узкие и посеревшие от времени бинты, а длинные пальцы, что сейчас крепко сжимали рукояти тесаков, оканчивались длинными острыми черными когтями.
Лицо его казалось каким-то знакомым, и от этого многим хотелось убежать от полтергейста подальше.
Большие темно-серые глаза, осторожно подведенные снизу серыми кругами, аккуратные линии скул, прямой нос и тонкие бледные губы.
Волосы у полтергейста были, конечно, шикарные: длиной до плеча, цвета вороньего крыла, чуть взлохмаченные и как-то особо соблазнительно выделяющие аккуратные черты его лица. И только длинная челка гасила большую часть соблазнительности, придавая образу эгоистичной злости.
Одет он был в высокие кожаные сапоги черного цвета, широкие брюки (которые тревый моск ГМа считает тупо широкими джинсами х_х) того же цвета и черную рубашку без рукавов и высоким воротником; высоким настолько, что, даже несмотря на то, что с длиной шеи у полтергейста все было в порядке, черный его край упорно пытался закрыть страшную улыбку на его губах.
И все бы ничего, если бы на бледном лице полтергейста не виднелись тонкие полосы царапин и белесые черточки рубцов, а сероватые бинты не были окроплены кровью из только что полученных ран.
Наверное, его должно быть жалко, но такого чувства как жалость полтергейст не знал ни сам по себе, ни как то, что обращают к нему самому…»

0

4

1. Имя.
Дэйворан.
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
Примерно 5000 лет.
4. Кто.
Зеленый дракон.
5. Описание.
«…Прекрасная девушка, одетая в лишь короткое полупрозрачное платье, кое-где грубо разорванное острыми когтями и заляпаное алой кровью. Длинные её изумрудно-зеленые волосы разметались по мокрому песку, а на наивном детском личике отражалась лишь дикая боль...
Глаза её были закрыты; на ресницах дрожали кристаллы слёз. Вся она, казалось, излучала лишь чувство жалости и сочувствия, и наверняка даже самому отпетому соблазнителю сейчас бы и не пришло в голову воспользоваться моментом…»

«…Той девушке было лет двадцать на вид. Ростом она была примерно с Грелля, но далеко не такого же телосложения, которое у неё было... Ну, как раз такое, какое и должно быть у здоровой девушки: длинные прямые ноги, крутые бедра, узкая талия и грудь, размера этак третьего. Лицо ее, конечно, изменилось, став блее взрослым, но основные черты все же остались: аккуратный прямой нос с чуть вздернутым кончиком, тонкие бледные губы, высокий лоб, закрытый травянисто-зеленой челкой, длиной сантиметров в десять. Но добавилось и еще кое-что: по два тонких белесых шрама на каждой щеке, зеркально отражающие друг друга.
Изменилась и прическа девушки. Длинные ее волосы заметно укоротились, став длиной чуть ниже плеч.
Также сменилась и одежда: вместо тонкого короткого платья на девушке были надеты узкие темные брюки, заправленные в высокие кожаные сапоги без каблука, и серовато-белая рубашка с подвернутыми рукавами и игриво расстегнутыми верхними пуговицами. Никаких украшений у дракона не было. Да и незачем.
Вместо украшений были рога, что до трансформации успели поменять свою форму…»

0

5

1. Имя.
Эри Эльда фон Рекс.
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
17 лет.
4. Кто.
Маг-перевертыш (обращается в сизого голубя).
5. Описание.
"...нельзя сказать, что дочь ныне покойного Самуэля была хороша собой. Да, конечно, в ней, как и в любой девушке, было что-то особенное, но вот далеко не каждый это что-то находил.
В общем, внешность довольно обычная. Обычной формы лицо, брови вразлет, большие рыже-красные глаза, объемные бледные губы с тонким шрамиком в левом уголке, курносый нос и аккуратненькая родинка на правой скуле, недалеко от виска. Волосы непонятного сизо-сине-серого цвета. Как раз такого же цвета перья у её звериной, то есть птичьей формы. Длинная челка, обычно убранная под заколку с правой стороны. Стрижка... А особо и не было никакой стрижки - волосы доставали ей до поясницы, из чего можно было сделать вывод, что волосы не встречались с ножницами довольно давно.
Фигура у неё грубая, мальчишеская, отчего вся Эри выглядит эдаким подростком, который только-только начал взрослеть. А ей ведь уже семнадцать...
И одежда её всегда была довольно проста: в платье её не застать хотя бы потому, что платья просто нет. Зато есть простая рубаха, на несколько размеров больше, невероятно короткие узкие шорты и старые пыльные туфли без каблуков.
Хотя бывало и такое, что её замечали в роскошнейшем мундире кипельно-белого цвета, идеально белых же узких брюках и высоких сапогах. Но это ведь лишь заметки..."

0

6

1. Имя.
Чарли.
2. Пол.
Мужской.
3. Возраст.
19 лет.
4. Кто.
Пёс пустынный обыкновенный (поверьте, есть и необыкновенные :))
5. Описание.
На самом деле, все пустынные псы выглядят одинаково. Примерно метр в холке, полтора метра от кончика носа до крупа. Хвост двухметровый, похожий на хлыст. Четыре мускулистые лапы, передние из которых более похожи на человеческие руки - по пять пальцев, оканчивающихся короткими острыми когтями. Короткая плотная шерсть черно-коричневого оттенка по всему телу, длинная грива угольно-черного цвета у концов и краснеющая ближе к затылку пса... Да, самое интересное у этих существ - их голова. Сначала может показаться, что пустынный пес - просто большая собака, на голову которой одели шлем от доспеха какого-то монстра, но на самом деле ничего это не доспех - всё своё, настоящее!
К примеру, подбородок у этих собачек выступает сантиметров на двадцать-тридцать эдаким рогом, а нос больше походит на клюв, размером с ладонь. Вдоль узких челюстей, по бокам, идет что-то вроде длинных пластин, которые после глаз поднимаются выше, сцепляясь на лбу пса и уходя дальше рогами, подобными лезвиям диковинных мечей. А глаза у них красивые - миндалевидного разреза и ярко-красного цвета с узким вертикальным зрачком. И зубки у них красивые - мелкие, частые и адски острые.

Чарли не особо отличается от своих собратьев. Вернее, не отличается вообще ничем. Такой же большой, мускулистый и крепкий на вид. Со странной головой и устрашающего вида передними лапами, которыми пес умудряется даже страницы в книгах перелистывать.

0

7

1. Имя.
Рене Ви Притт.
2. Пол.
Женский.
3. Возраст.
17 лет.
4. Кто.
Человек, маг, медиум.
5. Описание.
"...из какой-то подворотни, что рукавом отходила от улицы, звеня в рыжих искрах, вылетела какая-то серо-бурая птичка, а следом за ней, с кошачьей грацией перепрыгивая глубокие лужи, из той же подворотни выскочила... девушка. В принципе, обычная девушка, наверняка дочь каких-нибудь там чиновников или просто людей средней богатости: одета она была в далеко не самое дешевое платье красного шелка, что, наверное, можно было бы причислить к восточному стилю, черные туфли без каблука и длинные перчатки того же цвета, что и туфли, и той же ткани, что и платье. И на левой её руке яркой белой полоской на темном фоне выделялась серебряная цепочка, что тянулась сквозь дождь к лапке птицы, которая, совершив небольшой кружок, уселась на плечо своей хозяйки, коротко кукукнув.
Внешность у девушки была довольно странной. Странной хотя бы из-за того, что выглядела она отчего-то какой-то неживой, и дождь её будто бы не касался: одежда была идеально сухой. Но это уже другое.
Черты лица у неё были аккуратные, но с некоторой игривой ветренностью, словно бы они - лишь каприз, мимолетная зарисовка художника почти сухой кистью. А глаза... Может, и неприятно, но действительно выделялись на фоне бледной кожи своим странным золотисто-рыжим цветом, странно сочетаясь в оттенках с темно-каштановыми волосами, что игривыми волнами спадали по плечам и доходили странной девушке до талии.
И такая загадочная, таинственная улыбка на алых губах..."

0

8

Имя.
Общее прозвище: ИоВио;
Имя светлой личности: Ион;
Имя темной личности: Виолет.
2. Пол.
Мужской.
3. Возраст.
16 лет.
4. Кто.
Человек.
5. Описание.
Из личного дневника главврача Тиферской психбольницы:

21 июня, год первый.
«…выглядел он странно. Очень странно. Такой маленький мальчик, ростом не более метра, но взгляд его… Взгляд дикого зверя, загнанного в угол.
И остальные его черты только дополняли образ: разметанные во все стороны отливающие жгучей синевой волосы до плеч, тонкие бледные губы, искривившиеся в страшной жестокой ухмылке, золотисто-желтые глаза, что в ночном полумраке вестибюля светились, как ворота Ада…
Ужасно. Мне очень его жаль.
Привела его к нам какая-то сердобольная старушка, дико распинавшаяся и всё пытавшаяся всучить нам тяжелый кошель с золотом. Она говорила, что у мальчишки «бес внутри». Конечно, глупость это, какой к черту бес…
И вправду. На улице тогда была гроза, и в какой-то момент по высоким окнам вестибюля ударила вспышка голубоватой молнии, осветив мальчишку, что стоял недвижимо посреди помещения и смотрел в пол. И лицо его было уже другим. Совсем другим.»

22 июня, год первый.
«…для начала, мы поместили его просто в отдельную палату, благо того золота, что оставила нам старушка, хватило бы на пожизненное содержание этого странного мальчишки. Но, похоже, этого было мало: стоило только отлучиться на несколько мгновений, как три толстых оконных стекла оказались разбиты, а сам мальчишка… Нет, он даже не пытался бежать: он сидел на полу в луже крови и словно завороженный смотрел на острый осколок стекла, что сжимал в хрупкой детской ладошке.»

23 июня, год первый.
«…привязали ремнями к кровати. Толку – ноль. Выкрутился, гадёныш!»

29 июня, год первый.
«…снова его штучки… Истинно детское его обличие ужасно! Медсестры все как одна готовы сделать для такого милашки всё, что угодно.
На прогулке ловил голубей (и как ему это удается?) и выдирал из их крыльев перья.»

31 ноября, год первый.
«…я знаю его уже полгода. Полгода, за которые мы не узнали о нем толком ничего, кроме того, что светлое его «эго» зовут Ион, а темное – Виолет. Пролистал несколько словарей. Ион и Виолет… Оба слова обозначают одно и то же – фиолетовый цвет. В этом есть какой-то смысл?
Вообще, он меня очень заинтересовал.
Да, помимо имени известно, что он засыпает от песни: когда мы говорили позавчера, он уснул, не договорив предложения: за стеной запела старуха, больная шизофренией. И хоть пение её было действительно ужасно, Виолет даже похвалил его в типичной своей манере.
И то еще, что он ничего не помнит о своем прошлом. Только вот грозу, ту старушку и решетку психбольницы.
Конечно, более приятен в разговоре Ион, но Виолет, определенно, знает больше. Вернее, он не дает Иону многое говорить.»

28 февраля, год первый.
«…конец февраля, весна, вроде бы, скоро, а в наших краях минус тридцать. Все буйные больные утихли, лежат и не двигаются почти: слишком холодно.
А Виолет, воспользовавшись тем, что рядом с его палатой туалет, устроил каток в коридоре. Главная медсестра сломала ногу и руку из-за этого проказника, что, размахивая простыней, бегал по льду и что-то орал. Кстати, а что он орал?»

15 апреля, год первый.
«…приехала инспекция. Попросили Виолета на время уступить тело Иону, и, что странно, это удалось сделать!
Правда потом Виолет всю ночь не давал спать всей психбольнице, за что и получил: со злости главная медсестра вколола ему снотворного больше, чем надо было.
Беспокоюсь.»

17 апреля, год первый.
«…это просто невероятно. Он подрался сам с собой! Выглядит, конечно, завораживающе, когда милый такой мальчик, которому на вид и десять лет с трудом дашь, монотонно бьется головой об стену, в перерывах между ударами переругиваясь на два голоса: у Иона голос выше и звонче, а голос Виолета больше напоминает злобное сипение.»

21 июня, год второй.
«…мы знакомы уже год. И, что обидно для меня, как для врача, я никак не могу как-либо помочь ему. Все методики ухода и лечения раздвоения личности… Все это бесполезно для него.
Кто-то предложил мне упечь его в отделение для особо буйных.
Кажется, вся больница настроена против него. Против и Виолета, и Иона.»

25 июля, год второй.
«…вдоволь наприпиравшись, решил отправить его в знакомую клинику. Провожал и, сам не поверил, плакал.
Надеюсь, он сможет найти себя.»

Из личного дневника одной из медсестер Таурельской психбольницы:

27 июля, год второй.
«…такой милый мальчик. Улыбчивый, добрый, покладистый… Ион.
И вторая его половина: Виолет.
Не знаю, что с ним произошло и почему всё так… Мне непомерно жаль его. Жаль и как человека, и как пациента: Тиферская больница славится своим теплым и добрым отношением к больным, тогда как Таурель – жестокий город, где нет места дружбе и сочувствию.
И слава Богу, что Виолет, который, как было написано в письме, что мальчишка вручил мне сразу же, как увидел меня, крайне жесток и агрессивен, позволил Иону контролировать тело.
Но все равно… Все равно ему, чтобы не просил ничего, вкололи снотворное.»

29 сентября, год второй.
«…по ночам я плачу, плачу и молюсь за него.
Наладила переписку с первым его врачом, узнала о нем больше. И все эти долгие месяцы он спал. Просыпаясь, он просил спеть что-нибудь и получал только лишь снотворное.
От него хотят избавиться; избавиться немедленно. И я так и не познакомилась с Виолетом, которого, очевидно, так все боятся, упорно скидывая мальчишку в могилу.»

1 октября, год второй.
«…за два месяца он и дня не провел, не засыпая. Вот только вчера ему не стали ничего колоть по моей слезной просьбе, и… И что я увидела?
Угнетенный, слабый ребенок. И это был Виолет, о котором мне столько писал его предыдущий врач. Он даже не хотел уже ничего; только смотрел в одну точку, словно наркоман, и сжимал мою ладонь в руках. Какие же холодные у него руки…»

1 декабря, год второй.
«…в больнице стоит жуткий холод. Почти что всех больных рассредоточили по самым теплым помещениям, но бедных Иона и Виолета, которым вновь позволили не спать, оставили на прежнем месте. В пустом западном крыле, один на всех пяти этажах.
Напросилась к ним сиделкой.
Перестала давать снотворное, договорилась с Ионом и Виолетом о притворстве, если того потребует ситуация. Снова отправила письмо их прежнему врачу; тот в шоке. Он и представить не мог от них такой слаженности в действиях.»

14 декабря, год второй.
«…за окном снежная буря, осталась на ночь в их палате. Слышала разговор Иона и Виолета, но словно бы отрубило: не могу вспомнить ни темы, ни хотя бы одной точной фразы. Единственное, что помню: Виолет уговаривал Иона что-то сделать.
Но что?..»

31 декабря, год второй.
«…почти полночь уже. Сидим втроем (впервые вижу, чтобы личности у этого странного мальчика так быстро сменяли друг друга), греемся у свечи. Он всё еще такой же угнетенный. Наверное, это даже не столько действие снотворного, сколько депрессия: из рая, коим был Тифер, попасть в мерзкий Таурель… Сама бы я наверняка свихнулась или прыгнула из окна.
Окно.
Здесь третий этаж и нет решетки.
Боюсь за них.»

2 января, год второй.
«…в больнице эпидемия какой-то страшной болезни: куда ни зайди, везде слышен надрывный кашель и хрип. Не знаю как, но Ион и Виолет держатся, пусть и выглядят подобно попавшим под крыло заразы.»

3 марта, год второй.
«…и весна меня уже не радует нисколько. Два этих милейших создания полностью захватили мои мысли: я не могу думать ни о чем другом, кроме как о них. Эпидемия спала, конечно, утащив с собой около сотни больных, но все-таки ангелы мои живы.
Однако что-то не то творится в больнице.»

15 апреля, год второй.
«…Виолет просил меня уволиться из больницы, и Ион ему вторил. Они знают больше, чем я, это ясно, но почему?
Почему я? Почему я должна покинуть их?
Ни один, ни другой не говорят.»

17 апреля, год второй.
«…не выдержала их уговоров. Уволилась. Покинула их.»

17 мая, год второй.
«…узнала от знакомой медсестры, которую приставили к ним, что что-то с ними не в порядке. Депрессия перешла в истерию, и…
Да-да. Опять успокоительное дозами, которыми можно было бы лошадь уложить, ремни и то, чего я боялась больше всего: смирительная рубашка.»

20 мая, год второй.
«…понимаю, что поступаю глупо, но уезжаю к первому их врачу, предварительно послав ему письмо с рассказом о последних событиях. Надеюсь, что удастся нашими объединенными силами вытащить их из этого Ада.»

21 июня, год второй.
«Нам сообщили, что всё то, что с Ионом и Виолетом творили в больнице закончилось. Закончилось.
Закончилось!..
Мне больно вспоминать их взгляд, больно вспоминать их голос, но воспоминания рекой идут сами. И даже боль их не останавливает.»

Жизнь прервалась. Замерла.
Но не остановилась окончательно. Только лишь замерла, чтобы продолжиться снова после короткой вспышки боли и заключения контракта. Контракта, что дал силу, которой нет ни у кого больше; никто в мире больше не осмелится так близко подойти к адскому пламени, никто больше не сможет управлять дико ревущим огненным штормом, как две души, две разные личности, заключенные в одно тело. Слабое детское тело, доведенное всем и всеми до отчаяния и смерти. Затравленное, забитое, загнанное в угол сознание, поделенное пополам четкой чертой света и тени…
Их покинули. Оставили в холодном подземелье больницы, в морге, о котором мало кто знал. На холодном железном столе, всё в той же смирительной рубашке, всё с точно так же заведенными за спину руками.
Их покинули.
Но адскому пламени плевать на расстояния. Вся больница, огромное здание, словно спичка вспыхнуло лиловым пламенем, что сжирало всё, не оставляя ни крупицы пепла… Все души, сотни душ… Все они были поглощены пламенем и местью, что была вложена в него.
…и страшно звучал тонкий детский смех сквозь бешеный рокот адского пламени.

И вот. Два года свободы, два года сплошного, непрерывного обучения порядкам. Хотя учился только Ион, ибо Виолету было глубоко плевать на все вокруг.
Странная, наверное, картина… Парень, на вид лет четырнадцати-пятнадцати, уныло бредущий по пустынной дороге и пинающий мелкие камешки. Яркое солнце светит в золотисто-желтые его глаза, тихим голосом он что-то напевает. Горячий, жгучий даже ветер ласково разметывает по плечам кажущиеся синими волосы, игриво распадающиеся на отдельные пряди, каждая из которых была своей длины, своего изгиба и, кажется, даже оттенка: кое-где кончики волос выгорели от яркого солнца, приобретя едкий, но столь притягательный и красивый голубоватый оттенок.
И руки. За спиной. Перевязанные темными кожаными ремнями; в длинных серо-белых рукавах смирительной рубашки. И несколько булавок и иголок разных размеров, что блестят на пыльно-черной ткани широких брюк, что заправлены в высокие сапоги на невысоком каблуке.
И крохотная левретка, отчего-то прыгающая на трех лапках и состоящая целиком из всполохов фиолетового пламени, следует за своим хозяином, оставляя после себя темную полосу на дорожной пыли.

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Game Master: инструкция по применению + список ГМских персонажей