Над городом царила ночь. Холодный, влажный туман окутывал землю, делая сумрак не просто непроглядным, а осязаемым. Здесь, за городской стеной не было ни единственного источника света, способного хоть как-то бороться с ним. Лишь бледные отсветы городских огней призрачно тлели в стороне. Голые ветви деревьев вычерчивали на них чёрный узор паутины. Ветер едва заметно шевелил их, о чем то скорбно шепча, и это было единственное движение здесь…
   Где то заухал филин. Что-то заскреблось под крышей колокольни, вылезло, и распахнув крылья с шорохом исчезло в ночи.
   Неподалёку о камень стукнул металл. И хоть звук был тихий, словно бы его попытались спрятать, он все таки выдал, что этой ночью кладбище не пустовало… Послышалось натуженное сопение двух носов, а затем гулкий удар о землю. Короткая пауза сменилась шорохами – как будто двое человек копали землю…
    Наконец шорохи сменились ударами о дерево – гробокопатели добрались до своей цели. Последовала возня, скрип отдираемых досок и в ночи прозвучали первые внятные слова:
   - Фууу… Ну и вонь…
   - Привыкайте, молодой человек, в нашем деле это далеко не самое неприятное.
   - Но ведь как то её можно нейтрализовать, учитель?
   - Можно. А можно заткнуть нос. Но если тебе охота таскать лишние банки с благовониями – то пожалуйста.
   Последовало неразборчивое бормотание, и сдавленные звуки, похожие на те, когда стараются сдержать тошноту.
   - Ничего, после первой сотни это проходит. Давай ка приступай. И помни, от этой практической работы будет зависеть твоя дальнейшая учеба.
   Опять последовали звуки возни, бряцание бутылок, и иногда слова непонятных заклинаний. Второй голос молчал до тех пор пока это продолжалось.
   - Готово? – с долей утверждения наконец спросил он. – Поднимай.
   И первый голос начал напевать странный речитатив на канувшем в лету языке. В выкопанной могиле разом вспыхнули бледно зелёные огоньки призрачного, холодного света, осветив гроб, полуистлевший труп, и две фигуры в чёрных балахонах стоящие на краю. Пламя полыхало все сильнее, и темп речитатива все нарастал. Теперь уже бледные огоньки стали разгораться на соседних надгробиях, но фигуры этого похоже не замечали. Творивший заклинание практически выкрикнул последние слова, и воздел в небо руки окутанные бледным сиянием. В могиле вспыхнуло, и словно дрогнула земля.
   - Ene guedemo guedo coprinare? GUEDEMO? – Схватившись за голову вопросил второй участник.
   А в могиле завозился, зашевелился новоиспечённый зомби, вытянул вперёд руки в попытке добраться до живых и завыл от терзающего его голода.
   - Ой… - Сказал творивший заклинание. – Это лишнее.
   - Болван! Двоечник! Ты сам то понял, что сделал?
   - Ээээ… Ну… Я сейчас все исправлю.
   - Дурак! Сейчас тут полезут. Убираемся!
   И учитель схватив ученика за балахон поволок его прочь.
   А зомби уже выполз из разрытой могилы и попытался ползти следом. Вокруг, на надгробиях плясали бледные огоньки потустороннего света, озаряя кладбище призрачным светом, не дающем теней. Сначала едва слышный, но все более и более заметный шорох перерос в роптание, когда одна за другой стали вскрываться могилы, выпуская вылезающих из них зомбаков. Сначала они неуверенно толкались на кладбище, заново учась ходить, да и вообще восстанавливая координацию, а затем, с рассветом двинулись на поиски пищи…

Отредактировано СОБЫТИЕ (12.03.09 18:34:15)