Да ну эту Москву, Питер лучше. =)
(впрочем из жилья мне тоже предложить нечего)
Таверна "Дожили!" ака "Добро пожаловать в царство флуда!".)
Сообщений 441 страница 460 из 1000
Поделиться44106.03.10 19:28:01
Поделиться44207.03.10 23:37:20
Валёк, Ну и живите где хотите. )))
А у меня в связи с праздником пополнилсь таксиная коллекция! Аж на 4 штуки! Что еще дураку для счастья надо?
Поделиться44312.03.10 12:05:12
Мир вам, добрые люди..) Если тут люди остались.. Оо
Поделиться44412.03.10 14:26:04
Здрасте-здрасте:)
*стряхивая пыль со своего замшелого величества*
Поделиться44512.03.10 16:36:27
Люди, люди... Где вы?
Поделиться44612.03.10 17:01:16
Здеся
Поделиться44712.03.10 20:41:07
а нелюди уже не в моде?
Поделиться44813.03.10 20:07:36
Ыыыы...) Живыыые кто-то.. Х)
Поделиться44913.04.10 17:38:26
Давайте сменим дизайн и немнооого концепцию игры. Придумаем сюжет. Всё будет пучком :3
Поделиться45013.04.10 20:10:41
Malkavian
Так предложи что-нибудь Только оригинальное, а не такое, что обмусоливалось уже везде.
Поделиться45114.04.10 15:48:23
Валёк
Все идеи когда-то обмусоливались кем-то более предприимчивым.
Поделиться45214.04.10 18:44:17
Я конечно понимаю, что ничто не ново под луной и новое - это подчас хорошо забытое старое. Но все таки можно много чего придумать. Да вот отыграть в формате ролевой не получится.
И все таки там, где соберутся хотя бы два талантливых человека, уже возникнет интересный сюжет.
Поделиться45315.04.10 12:30:18
Валёк
Мне кажется, надо начать всё-таки с дизайна. Сделать его темнее... светлый застоялся. А там и новую историю закрутить, пиар.
Поделиться45415.04.10 16:40:15
Новый дизайн обязательно будет. =) Я его потихоньку ваяю...
А вот насчет новой истории, или сюжета... У нас никогда не будет общего сюжета на всю ролевую. Наш мир - это фон для малых, частных на 3-4 человека сюжетов. Как показывает практика, при большем числе участников сюжет рано или поздно зависает. Но еще чаще весь сюжет заканчивается флудом при его обсуждении. =)
Почему у нас так и не образовался табун, хотя все предпосылки были? Зато у нас были и есть отличные сюжеты, где участвовало двое - трое персонажей.
Общий сюжет - это рельсы. И по ним едут вагончики и тянет их один локомотив. Ни вправо ни влево не свернуть. А каждый творческий человек считает себя локомотивом, и категорически не согласен быть вагоном. И если у нас будет одна колея и много локомотивчиков, то столкновения неизбежны. Поэтому пусть лучше рельс у нас будет много. Для каждого - свои.
Поделиться45515.04.10 19:13:45
Почему бы и не разделить копытных на табуны по какому-либо признаку и от этого писать сюжет? Игрокам проще ориентироваться, они не слоняются без цели по локациям.
Поделиться45615.04.10 19:34:26
Общий сюжет - это рельсы. И по ним едут вагончики и тянет их один локомотив.
Валёк, эко ж вас в сравнения унесло... Кажись, мне и заходить надо чаще.
Поделиться45715.04.10 21:03:52
Почему бы и не разделить копытных на табуны по какому-либо признаку
Потому что это и так на каждой ролевой сделано. А толк? А логика? Это самый избитый штамп, какой можно встретить... И опять же, повторюсь: мы пытались создать хоть один табун. Но ничего не вышло...
Игрокам проще ориентироваться, они не слоняются без цели по локациям
Хороший игрок всегда найдет себе приключения. А те, кто не может ничего придумать сам - нам не нужны.
Может поэтому у нас так мало народу?
Поделиться45815.04.10 21:29:15
Валёк, возможно...
Поделиться45930.04.10 09:22:03
Может поэтому у нас так мало народу?
Нда...нынче люди потупее пошли
Годика 1-2 назад было проще. Интересно, почему?
Поделиться46030.04.10 09:28:45
Почему бы и не разделить копытных на табуны по какому-либо признаку и от этого писать сюжет? Игрокам проще ориентироваться, они не слоняются без цели по локациям.
Вы уж простите, что вмешиваюсь...Ещё есть одно важное НО:
Для нескольких табунов надо стооолько народа, это же кошмар! Если такое затянуть, получится как на непропиареных "Котах-Воителях" напридумали четыре, а то и пять- шесть племён....ууу... всё зависнет, людей мало, станет неинтересно и все уйдут.