Казе не мог не согласится с правотой Вирджинии. Конечно, магия магией, но от одной нее пользы, как ни крути, мало. Да и любезно предоставленный драконом плащик (тоже, кстати, волшебного происхождения) едва ли мог сильно выручить. Так что…
Рендар все еще крепко спал и, казалось, видел прекрасные сны. Однако он все еще оставался в мокрой одежде, и с этим решительно надо было что-то делать. Вот только что?
Под крыло его в таком виде не положишь – человеку это не поможет, а Джинни может навредить (Казе не понаслышке знал, как долго сохнут подмоченные снизу перья). Менять одежду?.. Тоже вряд ли – не кому и не во что. Оставался лишь один выход, коим грифон и воспользовался…
– Госпожа, – обратился галантный орло-лев к Лорелле, – могу я попросить Вас помочь нашему промокшему другу и немного его подсушить? Ведь, насколько я понял, Вы использовали магию и именно так высушили себя и ваших… друзей (слово «друзья» относилось, непосредственно, к мышам)? Или я что-то путаю?
Оставив волшебницу принимать решение, грифон повернулся ко всем остальным.
– Кстати, никто не голоден? Время позднее, вернее, раннее, а многие из нас ели в последние раз довольно давно. Так что я, с вашего позволения, оставлю ненадолго Рендара (уверен, вы о нем позаботитесь) и займусь добыванием завтрака.
С этими словами Казе еле заметно поклонился в знак прощания и во второй раз покинул пещеру.
*********************************
Тем временем рассвет возрастал, его вот-вот должно было сменить раннее голубое утро. Поблизости тенькнула первая птичка, напротив пещеры на кустике ольхи обозначились фигурки горных дроздов - они пробовали голоса. Рядом со грифоном вдруг перепорхнула с ветки на ветку какая-то мелкая пташка и чуть слышно пискнула. Несколько дальше Казе увидел пару красивых красногрудых птиц неизвестного названия… В кустах завозились и затенькали крохотные синички…
А небо! Оно тоже не хотело оставаться вне этой великолепной игры красок: из бледно-бирюзового оно становилось все ярче и прозрачнее и вскоре приобрело изумительно чистый темно-голубой цвет.
Воздух был чист и прозрачен, казалось, он имел не только запах, но и вкус. В это время горы на горизонте начали золотиться. Время текло, и когда, наконец, порозовели стволы березок и лучи солнца, брызнув из-за горизонта, пронизали лес, выхватив из его мрака стройную фигуру косули на косогоре, Перевал покрылся серебром, а через мгновенье стал белым, как сахар. Белизна снегов великолепно подчеркивалась фоном чистейшего синего неба, венчавшего всю панораму гор в этой изумительно нежной цветовой гамме...
Впрочем, Казе, хоть и был по природе ценителем красоты, сейчас не слишком обращал на нее внимание. Грифона гораздо больше интересовал олень (или косуля – не важно!), так неосторожно выглянувший из лесной чащи.
«Я бы с удовольствием заменил тебя чем-нибудь еще, однако… меня ждут. Так что извини…»
*********************************
Вся охота заняла не более пятнадцати минут. Добытого мяса было с избытком, так что крылатый, не тратя больше драгоценного времени, вернулся в пещеру.