Шедоу едва удержалась от резких и грубых слов, которые она могла бросить тому, кто смел ее оскорбить. А иначе это назвать было нельзя. Пленил сердце? Да когда, черт побери, он бы успел это сделать? Только разделавшись с медведем? Кобыла довольно ухмыльнулась, повернувшись к тому, чье имя она еще не слышала, да и слышать не хотела.
- Уж поверь, если бы ты посягнул на жизнь хозяина моего сердца, то давно бы уже лежал на земле. Мертвый, - Шедоу это говорила мягко, дружелюбно, чтобы подчеркнуть, что этот... Эльф? Ей неприятен, причем, совсем. Огонек на конце хвоста разгорелся больше от внутренней вспышки гнева и негодования. Вот что она сделала этому ушастому?! Вроде пока ничего.
Отвлекшись на этого хама, кобыла не заметила, как ее схватили за голову. Хватка у парня была довольно сильная даже для лошади. Так он точно не чеговек... Сопротивляться было бесполезно. Ну, по крайней мере в таком плачевном состоянии. Да и зачем? Вроде только что жизнь спас, а теперь убивать собрался? Где логика? Найтмар ничего не ответила, когда выпила все, что ей залили внутрь. Она только смерила Пепла таким взглядом, который обозначал бы: "Можно было это сделать и помягче". Кобыла глухо откашлялась. Нет, не кровью, просто откашлялась. Неужели враг может помочь врагу? Карта? Карта... И что они будут делать, если вместе дойдут до города? Там устроят потасовку? Один отблагодарит второго за помощь смертью. Романтично. Или... Да. Ее слово, наверное, ничего не значит, и потасовка будет сейчас здесь. Разве что ее попросят закрыть глаза. Закрыть глаза? А он случаем не снотворным ее напоил?!
*потеряла кнопку* Офф: А теперь скажи мне, Demon. Это где это Шед успела уже разрыдаться? Помоему, в моем посте такого не написано. Она просто стояла, уткнувшись в плечо Пеплу. Или это уже плач обозначает? -_____-