Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » В горах » Пещера


Пещера

Сообщений 21 страница 40 из 104

21

Лаура проснулась. Мысли наконец-то встали на место. Она быстро выбежала из пещеры на встречу весеннему солнцу.

0

22

Прошло время……………………….

Лютик подлетел к пещере. Он был не один. Но вместо Лауры, как многие могли бы подумать, его спутником был гоблин – гастробайтер. Он, с видимым облегчением, сполз со спины Лютика, в его руках были грабли.
- Ну, вот. – Сказал Лютик, проходя в пещеру. – Фронт работ тебе на сегодня – хорошенько тут прибраться. Мусор, листья, камни – всё наружу. И как следует разровняй песочек.
- Будет сделано, мастер. – С раболепным поклоном ответил гоблин. Он, не теряя времени, прошёл в конец пещеры и шустро принялся за работу.
Лютик немного посмотрел, как гоблин грабит песок, удаляя из него весь мусор, а затем вышел наружу. На востоке собиралась зловещая грозовая туча. Лютик окинул её взглядом, и решил, что через пару часов она окажется здесь. “Лаура наверняка скоро появится. Кому захочется оставаться под небом в такую бурю” – подумал Лютик. Надо было спешить. Он вернулся под свод. Гоблин, такой молодец, справился уже более чем с половиной работы, и усердно продолжал. Лютик, осмотрел пещерку… Итак… Он сконцентрировался на астрале, потянулся, нащупал нужное… И на песке появилась крупная, широкая, тяжёлая серебряная ваза, полная разнообразных фруктов, позаимствованная с какого то неведомого пиршества… Лютик удовлетворённо кивнул. Фрукты издавали удивительный аромат, даже гоблин отвлекся и пустил слюнки. Лютик посмотрел на потолок. Под ним, через мгновение, зажглись несколько желтоватых огоньков, колышущихся, словно пламя свечей, и дававших такой же мягкий, играющий свет. Лютик осмотрелся опять, прикинув, что бы добавить. В углах пещеры появились две высоких, хрустальных вазы, с букетами прекрасных экзотических цветов.
Гоблин, тем временем, закончил с уборкой пещеры, и терпеливо ожидал, когда на него обратят внимание. Лютик ещё раз придирчиво осмотрел пещеру, и повернулся к гоблину.
- Готов? – Спросил он, и после кивка гоблина продолжил: - Молодец. За оперативность получишь премию. А теперь, залезай. – Лютик вышел наружу, ещё раз бросил взгляд на приближающуюся бурю, и прилег, так, что бы невысокому гоблину было удобно залезть ему на спину. Когда тот устроился там со своими граблЯми, Лютик встал, размахнул крылья, подпрыгнул, и едва взлетев, переместился в своё родное измерение, отвозя гоблина домой. (В поместье своей номинальной хозяйки).
Тучи надвигались; холодный ветер, налетающий порывами трепал кроны деревьев, в отдалении, перекатываясь грохотал гром…

0

23

Грозовой фронт уже полностью закрыл небо, не оставив ни одного светлого клочка. Сверкали ломаные молний. Порывы ветра могли запросто вывихнуть крылья неопытному пегасу, но Лауре, это, как можно догадаться, не грозило. Впрочем, это не уменьшало сходства её полёта с американскими горками. Здравый смысл подсказывал ей опуститься на землю и двигаться пешком, но Лаура задвинула этот смысл подальше. Налетевший ветер заставил еёс завистью подумать о другой стороне гор, куда гроза наверняка не залезет. С неба меж тем упали первые крупные капли дождя.
"Сейчас меня капитально накроет - подумала Лаура, - Если раньше не сдует ветром!" Но спасаться бегством - пусть даже от дождя, от которого нет других средств спасения - ей не хотелось. Лаура нарочно медленно подлетела ко входу в пещеру. Уцелевшие после всех проникновений в грот лозы дикого винограда уже успели снова закрыть вход, правда, не так густо, как раньше, но всё равно угадать наличие здесь пещеры было нелегко. Лаурелин опустилась у входа на траву, которой густо порос склон.

0

24

Сверкнула очередная молния, соединив небо с землёй, и через мгновение оглушающий раскат грома сотряс воздух. В этот же момент в воздухе, неподалёку от пещеры, материализовался Лютик. Он спешил вернутся в пещеру до дождя. Оценив обстановку, и увидя, что оказался практически в центре грозы, он спикировал на землю, ко входу в пещеру. Какова же была его радость, когда он обнаружил там Лауру. Порывы ветра трепали её перья и гриву. Лаура щурилась. В таком растрёпанном состоянии она была ещё прекрасней чем обычно, и у Лютика сладостно защемило в груди. Он, несмотря на сдувающие его порывы ветра, грациозно приземлился рядом с ней.
- Привет… - Сказал он ей так ласково, как только мог.
Первые капли дождя тяжело ударили в сухую землю, выбив фонтанчики пока ещё сухой пыли. С востока стремительно надвигалась тёмная стена ливня. Капли забарабанили Лютику по спине, по голове, по носу…
- Может, войдёшь? – Спросил он Лауру, поведя крылом в сторону входа…

0

25

- Лютик! - Лаурелин улыбнулась. Встреча была приятной неожиданностью. Она хотела броситься к Лютику, но ливень отговорил ей от этой затеи. Лаура раздвинула мордой редкие виноградные лозы и проскользнула в пещеру.
От неожиданности она замерла у самого входа, сражённая наповал обстановкой. Чего-чего, но уж этого она никак не ожидала. Даже молния, ударившая у её ног, потрясла бы её меньше. Лаура повернулась к Лютику:
- Это ведь ты устроил? - она даже не спрашивала, она утверждала - ни кто, кроме Лютика, не знал о пещере, - Но как... Когда..? Лютик, я тебя обожаю!
И это действительно было так. Прошлое для Лауры исчезло. Кроме Лютика она не любила никогда и никого. Да и зачем?
Снаружи снова прогрохотал гром, но стены пещеры не дрогнули. Сверкнула молния, но в мягком свете огоньков под потолком впечатления она не производила. В пещеру проникал только "электрический" запах дождя.

0

26

Лютик нырнул в пещеру следом за ней. Замершая Лаура немного перегородила вход, и он, что бы войти, скользнул по её боку. Нельзя сказать, что это помешало Лютику. Он наоборот был доволен этому. Лютик нарочито медленно проскользил по её боку, и остановился, плотно прижавшись к ней.
- Я старался… - Зардевшись ответил он. Теперь, когда Лаура оценила его труды, он почему то почувствовал смущение… Сбывались его мечты, и для него это было как то непривычно…
Лаура пахла свежестью, и чуть-чуть дождём. Лютик вдохнул её аромат, ему было хорошо… Голова немного кружилась, в теле чувствовалась лёгкость, все чувства, казалось, обострились до предела.
- Это всё для тебя… - Продолжил он заискивающее. – Лаура, я тебя люблю, и никогда не устану этого повторять. Я хотел сделать тебе просто приятный сюрприз; ну, и просто… - Лютик растерялся. Он не знал что говорить дальше. Он посмотрел ей в глаза, и этот взгляд мог бы сказать о многом…
Буря снаружи разбушевалась не на шутку. Потоки воды низвергались не землю, гремел, практически непрерывно, гром, сверкали молнии, шквалы ветра, налетая, обрывали листву с деревьев, зачастую прямо с сучьями. Но в пещеру ветер почти не проникал, лишь трепал виноградные лозы. Внутри было сухо, тепло, и уютно. И температура, как казалось Лютику, неуклонно повышалась.

0

27

Лауре уже не нужны были слова. Улыбнувшись, она нежно тронула морду Лютика губами прикрыла глаза. Все ощущения растворялись в водовороте чувств, захлестнувшем её, оставляя приятную теплоту в груди, разноцветные точки, вихрь которых проносился перед глазами, казались праздничным конфетти, сердце билось в два раза чаще положенного... Или так и положено, когда очень сильно любишь?
- Поцелуй меня... - тихо сказала Лаура и не узнала собственного голоса.

0

28

Её голос песней звучал в голове Лютика. От её любящего прикосновения он готов был воспарить под потолок. Он чувствовал боком жар её тела, её дыхание, её  сердцебиение, и ему казалось, что их сердца бьются в унисон. Для Лютика сейчас не существовало ничего иного, кроме Лауры, её голоса, и чувств, что бушевали в его груди…
- Лаура… - Прошептал он… Он нежно прикоснулся к её бархатным, чувственным, и таким сладким губам, своими… Её губы поддались, и Лютик застыл, едва шевеля губами, в долгом, страстном поцелуе, от удовольствия прищурив глаза. Его мечта сбывалась, и он чувствовал себя на седьмом небе от счастья.

0

29

Волна безграничного счастья затопила Лауру. Это счастье было тем сильнее, что она поняла: любовь, от которой она так долго уворачивалась, на самом деле прекрасна. Это не оковы, это - ещё одна пара крыльев. Когда дыхания стало нехватать, Лаура приоткрыла глаза, удивляясь какому-то новому чувству. Неужели конец? Нет... Казалось, наоборот что-то начинается. Что-то новое. Что-то, чего она раньше на знала. Лаура снова прикрыла глаза, покачиваясь на тёплых волнах этого неизвестного.

0

30

Всё хорошее когда то кончается для того, что бы, зачастую дать место ещё лучшему. Прервался и их первый, неопытный и неловкий поцелуй. Но это, как Лютик надеялся, было только началом. И за те долгие секунды, что он длился, Лютик понял, что отныне его жизнь навсегда изменилась. Он, ни говоря не слова смотрел на Лауру; долгий вдох, и выдох, последовавший за ним, были полны истомы, лучше всяких слов говорящих о его состоянии. Лютик чувствовал лёгкость и слабость во всём своём теле. Во всём, кроме одного места. И это было восхитительно.
Но Лютик, будучи джентльменом, не желал, что бы Лаура заметила это раньше времени. И не подумала, что он невоздержанный дикарь. Ведь ещё стояло нетронутым угощение, ещё не было сказано так много традиционных слов… В общем, хотя это и было трудно, но он сдерживался.
Лютик сделал шаг к вазону с фруктами, выбрал огромную, сочную грушу, аккуратно взял её зубами с одной стороны, и игриво поднёс её к мордочке Лауры, коротко мотнув головой, и подмигнув…

0

31

Лаура вздохнула и отвела глаза. Радость омрачилась сознанием простой вещи, которая раньше просто не приходила ей в голову. Оказывается, существуют формальности, непонятно зачем придуманные. Они, в сущности, не нужны, но их зачем-то соблюдают. Они ограничивают свободу, отравляют жизнь.
Груша слишком соблазнительно пахла, чтобы отказаться, но сознание препятствий, таких простых и непреодолимых, тяжким бременем легло на любящее сердце Лауры, напоминая облако, которое заслоняет собой солнце.

0

32

Лютик почувствовал что делает что то не то. В глазах Лауры на мгновение мелькнуло сожаление...
- Ф чем дефо, дефка? - Прошамкал он с грушей во рту. И осмыслив фразу, подумал, что звучит она не слишком красиво. - Тефе не нфафится гфуфа?..

0

33

Лаура не ответила. Она отошла и легла в самом дальнем углу пещеры, раньше совсем тёмном, а теперь освещённом мерцающими огоньками.
Было тут что-то не то. Что-то было неправильно, но что - она не знала. В груди затаилась какая-то сверлящая грусть. "А ты чего хотела?" - спросил поганый внутренний голос, ещё никогда не просыпашийся вовремя и к месту. Потом голос замолк, но грусь никуда не делась.

0

34

Лютик проглотил грушу. (Не пропадать же добру). Облизав сладкий сок с губ, он подошёл к Лауре и прилёг рядом. Он не понимал что происходит. И обстановка была соответствующая, и угощение и даже цветы. Но похоже Лауру все его старания не трогали. Что то он делал не правильно, но что - он не понимал. А может дело было не в нём?.. Он положил свою голову Лауре не плечо.
- Лаура, - Спросил он детским, обиженным голосом. - Ну почему ты меня не любишь?..

0

35

Он долго ждал ответа… Но Лаура то ли заснула, то ли старательно делала вид, что спит, начисто его игнорируя. А Лютик лежал и думал, что ему делать дальше. Ему было жалко до горечи, но не потраченного времени, он и сейчас считал этот период своей жизни самым лучшим, а себя. Ведь он, наивный, начал уже придумывать имена детям, которых он был бы так счастлив завести вместе с Лаурой. Но больше всего он жалел её. Может он был и не прав, и он не подходил ей, но пока она будет ждать своего принца, она постареет, подурнеет и окончательно испортится характером. И однажды, проснувшись в своей пещере, она обнаружит вокруг только пустоту и тишину. Ни супруга, которого можно будет попилить, чтоб не расслаблялся, ни счастливого визга детей, спешащих к маме, и требующих рассудить их спор… Только не тронутый следами песок, да ветер, одиноко завывающий в проёме пещеры. И горькое осознание, что лучшая часть жизни осталась позади, и ты одинока и никому не нужна. Ибо нет на свете ничего хуже одиночества.
   Лютик тихо поднялся и прошагал к выходу, понуро опустив голову. Гроза уже прошла, но ещё продолжала отдалённо громыхать,  вместо неё теперь шёл дождь. Обычный, тёплый, летний дождь. Лютик остановился у выхода, и сделал вид, что вслушивается в шуршащую каплями, ночную темноту. Но на самом деле он вслушивался в дыхание Лауры, пытаясь уловить хоть какое то изменение в нём. И одновременно он пытался разобраться в своих чувствах. Любил ли он её? Несомненно. Он был просто ослеплён её красотой, женственностью, умом… Но теперь? Теперь, тот огонь, что пылал в его груди, потух, умерший без подпитки извне, оставив после себя лишь серую, сухую золу… Тёплую ещё правда. Возможно, стоило подкинуть туда немного дровишек, и хорошенько раздуть жар, и пламя вспыхнуло бы с новой силой… Ему вдруг вспомнились неведомо где слышанные строки:
   Я вас любил: любовь ещё, быть может,
   В душе моей угасла не совсем;
   Но пусть она вас больше не тревожит;
   Я не хочу печалить вас ничем.
   Лютик стоял на пороге, вслушиваясь в дыхание Лауры. Всего одно, правильное слово, ещё могло его вернуть………………………………………………………………………….

+1

36

Лаура подняла голову и посмотрела на Лютика невидящими глазами. Решение вопроса о том, вызывал ли он в ней по отношению к себе когда-то более чем дружеские чувства, или это просто была игра растравленного воображения, он отложила до лучших времён.
Какое это мерзкое чувство - любовь! Особенно когда такое мимолётное. Потерять друга и не приобрести ничего, кроме горького опыта. Впрочем, опыт всегда в цене, но почему ради его получения нужно жертвовать дружбой? Неужели гадкая тварь по-имени Случай не могла подыскать менее ценную кандидатуру?
Лаурелин поднялась и шевельнула крылом, стряхивая песок. И что ей теперь делать?
"А то и делать, - пакостный внутренний голос снова вылез из захоронки, - жить как раньше, без этих любовных заморочек. Ты всегда считала любовь глупым чувством, признавала только дружбу, один раз отступилась от своего убеждения - и что вышло? Не хочешь сверхскоростных разочарований - не нарывайся. Вставай, вперёд и с песней, чеканя шаг, раз-два!"
Что ж, он груб, но прав. Прости, Лютик, ты пал жертвой банального теста на стойкость. И тест не пройден, и ты несправделиво обижен, одни разочарования...
Лаура подошла ко входу - и к Лютику, куда от этого деться. Нужно было сказать что-то на прощание. Что? "Прощай", наверное. Она это и хотела сказать, но в последний момент с губ сорвалось:
- До свидания! - Лаура протиснулась наружу, под струи дождя. Оттолкнувшись от земли, она быстро полетела прочь.
Где-то далеко, куда ушла гроза, сверкнула последняя молния. Грома Лаура почему-то не услышала, но ей показалось, что эта вспышка - короткая заря её новой жизни. Без "любовных заморочек".

+1

37

- До свидания. - Буркнул Лютик её вслед, а про себя подумал: "фригидная дура".
Он повернулся и пошёл сквозь дождь, в совершенно противоположную сторону.

-1

38

Из глубины вечной темноты пещеры, ступила мощная нога Liberty. Страх переполнял его, ведь он в первые вступит в свет полуденного солнца. Детские мечты наконец - то осуществляется. Вся та память о другом мире просто разрушится, потому что иллюзорное мышление просто растворится в реализме действий. Покидание дома - это всегда неприятное чувство, ведь, как ты не хотел, ты все ровно будешь вспоминать дом, где ты жил, где учился и любил. Слишком сильно переполняют единорога его чувства, ведь если они овладеют им, то он никогда больше не выйдет из пещеры, больше никогда не будет бороться за свободу. Яркий свет доносившийся из далека уже испугал Liberty, но он продолжал двигаться. Малыми, протяжными шажочками он пробирался вперед и только вперед.
Единорог продолжал свое шествие не изменяя скорости движения. Грива побелела и хвост поменял свой цвет.
"Ну, вот, сново начинается, сново это побочное действие. Смирись и иди вперед." - приказывал он себе.
Единорог оказался на свету. Его глаза почернели, а зрачки сузились. Он открыл рот от удивления и посмотрел на верх. Небо, облака, солнце. Какой же этот мир красивый, великолепный. Лошадь с рогом продолжала стоять, пораженная, не понимая, что это за место, ведь он не так себе все представлял. Совсем все другое, совсем...
- Не может быть, что это за мето? И куда мне теперь идти. - вслух задал себе вопрос единорог.
Он отряхнулся и пошел вперед, спускаясь с величественных гор, направлялся он в низины, что бы вкусить еду этого мира.*
>>Прерии » Огромное поле №2.

0

39

Много времени спустя...
<<<Сосновый бор<
***
А в горах была весна.
На альпийских лугах распускались цветы, горные речки, и без того бурные, журчали в два раза звонче из-за раставших снегов. Здесь, на солнечной стороне горы, невысоко, но на достаточном для чистоты и прозрачности воздуха расстоянии от уровня моря, было и тепло и свежо одновременно. Вход в пещеру сейчас ещё был довольно хорошо виден - разросшиеся лозы дикого винограда пока только начинали распускаться.
Лаура улыбнулась при виде своего старого убежища, чистой и сухой "квартиры" с видом на юг. Не расставаясь с улыбкой, она повернулась к Шедоу.
- Добро пожаловать в горы, на родину пегасов! Пещерка к твоим услугам. Виноград скоро зацветёт...
Поглубже вдохнув родной воздух, не уступавший родному, из предгорий Аланка, Лаура мордой отодвинула виноградные плети и вошла в пещеру.

0

40

Серебристую будто захватил невероятной силы вихрь. Он, словно подхватил кобылу, приподнял над землей, а потом с огромной скоростью унес вниз. В какой-то момент Шедоу подумала, что это они уже летят со скал, и крепче зажмурила глаза. Откуда-то взялся ветер и встряхнул найтмару челку, которая закрыла глаза. Разыгравшееся воображение Шедоу рисовало в сознании причудливые картины гор, скал, непреступных вершин, низких возвышенностей. Вместе с тем, в этой бешеной гонке становилось хорошо от таких видений. Возможно, что Шедоу даже иногда перехватывала мысли подруги, но вместе с ее собственными они искажались, являя найтмару новое, совершенно другое изображение.
Шедоу открыла глаза вместе со словами Лауры. Перед глазами возникла необыкновенная картина, но в то же время четкая и ясная. Залитая солнцем одна сторона горы, с которой бурным потоком шумела река, необыкновенная даль, в которой виднелись острые пики вершин. Тепло. Воздух здесь был гораздо лучше, чем в лесу или городе. Почему-то серебристой он сначала показался каким-то сладковатым. Найтмар развернулась на звук, где Лаура уже отодвигала ветви винограда и исчезала в горной пещере. Шедоу глубо вздохнула,то же улыбнувшись, уловив на морде пегаса улыбку. Конечно, несомненно это место было ей знакомо и не просто знакомо. В памяти Лауры это место отметилось как уютный дом.
Серебристая, не переставая жадно рассматривать все вокруг себя, вошла в пещеру вслед за Лаурой.

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » В горах » Пещера