Алан потихоньку начал засыпать. То, что он не спит, можно было понять только потому, что его ушки двигались на голос.
- Да ты вообще не толстый! Лошади толстыми не бывают, они бывают только упитанными, - Алан улыбнулся. Ну, как-никак, он же скаковой, каким бы неуклюжим не казался. - А спать я не буду. Я выспалась до вашего прихода. Я буду сторожить ваш сон. А вообще лучше поем.
- Ты не толстый,- Развеяла все сомнения Тайга.- Это ты меня еще зимой не видел. Я такая крупная стаю.
Алан приоткрыл один глаз, посмотрел на довольно худую, хотя скорее спортивную кошку и улыбнулся.
-Представляю! – он хихикнул и вновь закрыл глаз.
- А я, пожалуй, посплю. – Сказала кошка и прошлась в удобное для нее место. Не то, что Алан, который готов спать везде, где придется.
Конь почувствовал, что от Мины шла неиссякаемая энергия. Он открыл другой глаз и им посмотрел на кобылу.
-Ты только это… далеко не отходи! И вообще тут рядом будь! И осторожней. Слышишь?! – Он даже открыл второй глаз и повернул голову, посмотрев на кобылу, а затем на Тайгу, которая похоже туже заснула. Ее мурчание расслабила коня, и он опять закрыл глаза.
Прошло немного времени, и жеребец уволился на бок, вытянув ноги. Сон у жеребца был довольно крепкий. Хотя то, что ему снилось никому не понять, потому что это был обычный черный квадрат. Затем он случайно проснулся и перевернулся на спину. Его ноги повисли в воздухе. Это поза была довольно необычна, но уж очень удобна, хотя голову приходилось уложить на бок, дабы не мешали рога. Ближе к утру ему приснилась тренировка. Он был довольно реалистичен, и Алан изредка подрагивал ногами, фыркал и кого-то кусал. Хотя в целом фырки были не громкими, а кусал он воздух, это был обычный для него сон. Наконец его сон развеялся и жеребец заурчал. Он открыл глаза и потянулся, при этом полностью вытянув ноги. Алан перевернулся на бок и потихоньку, неспешна, поднялся. Он еще раз потянулся и наклонился, разминая спину. Немного потряс шкурой, что бы отряхнуть ее от земли. Посмотрел на солнце и осмотрел поляну.
-Доброе утро Мина! Ты сегодня как солнце прекрасна! – у коня было хорошее настроение, и он улыбался и делал комплименты. - Ты сегодня тоже как солнышко! – он обратился к Тайге. – Ох, спина затекла! – Он вновь потянулся и, фыркнув, сделал кружок вокруг деревьев. Немного размявшись Алан, сладко зевнул и наклонился, дабы поживать травы. – Голоден, как никогда! – наконец, после безумно быстрого поедания тщательно отобранных сочных травинок, с наполненным ртом, проговорил конь.