Олаф сделал шаг назад, запнувшись при этом за камень. Это был один из немногих моментов, когда он испугался. Но не Ласки, не её близости, а своих чувств, того, что ему это было приятно.
- Эээ… Ласка, подожди, сейчас. – Олаф решил взять тайм-аут. Он сделал ещё шаг назад, повернулся, и спорым шагом отошёл к растущей у стены яблоньке. Делая вид, что выбирает яблоки получше, он думал: - “ Да что со мной такое? Я же страшный монстр.” - Олаф помотал головой, стараясь сбросить наваждение, и для верности страшно оскалился на стену. - “А она пегас. Красивый конечно… Но я то жестокий минотавр. Это неправильно. Но почему же сердце так бешено бьётся? Что же делать? Надо успокоится и взять себя в руки. Она просто лошадь. Просто красивая лошадь… Блин…”
Олаф, наконец, нашёл среди ветвей спелые яблоки. Он подпрыгнул, ухватился за ветвь, и пригнув её к земле, сорвал несколько яблок. Тут он заметил единорога, со странным отливом шерсти, появившегося на площади. Олаф подумал, и сорвал ещё пару яблок.
Он вернулся назад, и с каждым шагом, приближающим его к Ласке, его решимость падала.
- Вот, - Сказал он подойдя. – Яблочек сорвал. Тебе, и твоей подруге. – Олаф положил два яблока на парапет фонтана, одно взял себе, в левую руку, а оставшиеся два, протянул на ладони Ласке. – Угощайся… - Произнёс он подозрительно сдавленным голосом и замер.