«««Среди облаков...
Стеф обогнала девушку. В небе ее настиг какой-то задор, и она решила первой ступить на землю неизведанную. У самой земли кобыла заметила, что орла нигде нет. Жемчужная задумалась над его пропажей и отвлеклась от своей совершенно не любимой так называемой «посадки». Странно, но почему именно при мысли о посадке, кобыла вспоминала болезненное падение. Вспомнила, и по коже побежали мурашки.
В паре метров от земли, пегас наконец вспомнил, что сейчас идет посадка и отвлекаться нельзя, но было уже поздно. Крылья резко взмахнули, но все же не успели остановить стремительно падающую тяжелую тушку кобылы. Стеф вскрикнула и копыта коснулись земли, крылья по инерции врезались в землю, а на глаз выступили слезы. Серая кобыла повалилась через голову и покатилась по дороге. Хорошо, что никого не сбила. Сделав пару оборотов, тело лошади остановилось и пегас, а точнее уже обычная лошадь, ибо крылья исчезли вовремя кувыркания, жалобно фыркнув, приподнялся.
-Второй раз за день падаю! Дуреха! – Жемчужная злилась на себя, за то что она невнимательная, с крыльями управляться не умеет, а тут еще телепатия эта. Откуда-то это все взялось. – Неумеха!
Быстро вскочив на ноги, уже не грязная и пыльная, кобыла встряхнулась, гордо подняла голову и уставилась на девушку, будто ничего не было. Ноги, круп и шея сильно болели от ударов, но лошадь не хотела подавать виду, ей хотелось казаться сильной. -А где кот? - будничным голосом спросила Жемчужная.