----> Улицы
Шед, плутая по улицам все-таки выбралась к городским воротам. Эту дорогу она знала уже достаточно неплохо, но все же сомнения на некоторых поворотах кобылу мучали. Она опиралась больше на мысли прохожих, залезая в их сознания без всякого зазрения совести. И вот - результат.
- Я конечно, не могу знать куда нам идти, поэтому, - найтмар запнулась на полуслове и дождалась, пока жеребец ее догонит, - можно довериться инстинкту материнскому? Потому что больше ни на что я опираться не могу, к сожалению... - проговорила Шедоу, опустив взгляд в землю, которой сменилась булыжная мостовая города. Пара четвероногих вышла за пределы города.
Шедоу задумалась о чем-то своем, молча вздымая копытами песок над дорогой. Она уже не знала о чем ей думать. То ли о новом знакомстве, то ли о состоянии сына, то ли о том, где его следует искать, то ли... Невидимая паутинка, тонкие нити (называйте как хотите) потянулись к жеребцу, вернее в его сознание. Обладая в совершенстве телепатией, Шедоу могла прочесть, считать даже, чужое состояние, мысли, чувства так, что ее бы не заметили. И кобыла, погрузившись в чужой мир поняла, что ее утягивает какая-то воронка, вихрь непонятных ощущений, чуждых ей. Полет... Так значит правду ей говорили о том, что если ты один раз поднялся в воздух, то захочешь вернуться туда снова и снова.
Найтмар вспомнила свою давнюю мечту. Она хотела летать. Она хотела тоже приблизиться к солнцу, стать выше земли и посмотреть на всех с небывалой высоты. Да. Среди всех забот, переживаний о других, Шедоу совершенно забыла про себя, выдавая чужие желания за свои. И ей стало так неловко, что Феликсу мешает подняться в воздух какой-то мешочек с монетами...
- Давай понесу? - неожиданно предложила Шедоу, взглянув на спутника.