Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Огромное поле


Огромное поле

Сообщений 681 страница 700 из 974

681

Лютик услышал, как Рейн ушла, и убрал крыло. Ведёрко опять было полным. Хоть это обрадовало Лютика. Он в который раз уже приложился к нему, но его движения стали уже не столь скоординированными, и он ведёрко опрокинул. Несколько литров первосортного коньяка вылилось на траву. Лютик грязно выругался, и принялся, краешком рта, объедать пострадавшие травинки.

0

682

А Рейн лишб отошла на не огромное, но все же большое расстояние. Внутри у нее бушевала буря. Она ненавидела всех поголовно. Со злости, кобле захотелось встать на дыбы, что и сделала. Рейн вкупе заржала куда-то ввысь, в небо и удалилась прочь, к своему родному месту...

0

683

Обглодав все в пределах досягаемости, Лютик хотел было встать, но ноги его не слушались, и он бросил эту затею. Он уже с трудом помнил, что тут делает, но помнил, что ему вроде бы грустно. Да и в груди, будто бы лежала ледяная глыба, которую никак было не растопить принятым спиртным. Лютик оглянулся, и не увидя непрошеных слушателей, затянул, изредка сбиваясь и останавливаясь, очередную песню:

Empty spaces - what are we living for
Abandoned places - I guess we know the score
On and on, does anybody know what we are looking for...
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime
Hold the line, does anybody want to take it anymore
The show must go on,
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on.
Whatever happens, I'll leave it all to chance
Another heartache, another failed romance
On and on, does anybody know what we are living for?
I guess I'm learning, I must be warmer now
I'll soon be turning, round the corner now
Outside the dawn is breaking
But inside in the dark I'm aching to be free
The show must go on
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on
My soul is painted like the wings of butterflies
Fairytales of yesterday will grow but never die
I can fly - my friends
The show must go on
The show must go on
I'll face it with a grin
I'm never giving in
On - with the show -
I'll top the bill, I'll overkill
I have to find the will to carry on
On with the -
On with the show -
The show must go on...

0

684

Штерн подошёл сбоку и опустился на траву, предварительно обследовав ведро на предмет остатков ценного содержимого. Устроившись рядом с Лютиком, он стал дожидаться, пока смокнет песня. У него были причины, чтобы дождаться окончания концерта.

0

685

Лютик носом поставил ведро в вертикальное положение, что б наполнить его вновь, и только тут, осознал чьё то присутствие. Прищурившись, он всмотрелся в прибывшего, и опознал в нём Штерна. Это был единственный, кого Лютик был рад сейчас видеть. Всё-таки, родственная душа, с кем можно было поговорить о жизни. Ну и собутыльник ему тоже бы не помешал.
- А, Штерн, и давно ты здесь? - Вяло спросил Лютик.

0

686

- Только что, - ответил Штерн, - Не боись, посуда у меня своя.
Проскользнув сознанием на изнанку миров, он вернулся, протаскивая за собой непонятную деревянную помесь ушата с ковшом - первое, что подвернулось. От содержимого помеси за версту разило техническим спиртом.
- За что пьём? - поинтересовался Штерн.

0

687

- За них, за кого же ещё... - Лютик с подозрением покосился в ёмкость Штерна. - Ты будешь это пить?

0

688

- И даже не закушу, - заверил его Абендштерн, - А вот тебе даже лизать не советую, - с этими словами он хебнул из гибрида ковша и ушата. Вокруг храпа замелькали огненные языки - воспламенялись пары спирта.

0

689

- Ух, шайтан. - Пробормотал Лютик. Его ведёрко вновь наполнилось до краёв изумительным, выдержанным коньяком. - Ну, Штерн, за прекрасных дам. - Сказал Лютик, выдохнул, и погрузив нос в ведро, всосал очередную дозу, и занюхал своим плечом.

офф: Чижик, а ты вообще-то спирт пробовала?

0

690

Штерн кивнул, соглашаясь с тостом, и опустил морду. Ковш-ушат наполовину опустел. Один из языков пламени удлиннился и дотянулся до эмо-чёлки Штерна. Тот, поморщившись, смахнул его крылом.

офф: хи-хи, а ты анкету Штерна глянь! А я вообще ничего кроме хорошего (!) вина даже не нюхаю.

0

691

Лютик с уважением посмотрел на Штерна. У того глотка явно была лужёной.
- Вот скажи, Штерн, - Спросил Лютик со вздохом, - Что они с нами делают? Ведь с ними невозможно жить, а без них - ещё хуже...

Офф: и не советую пробовать - редкостная гадость - сладкий, едкий, запах шибает в нос. И по шарам бьёт как кувалда.

0

692

- Они нас медленно изводят, - ответил Штерн и снова наполнил свой ушат, - Ты, никак, поругался с Лаурой? - спросил он после хорошего глотка, - Шербет преткновения? Не обращай внимания, она по жизни такая. Сердца у неё нет - она его Шербету отдала. Тот вообще был святой.
Штерн снова погрузил морду в ушат. Глаза, равно как и вся физиономия у него горели синим пламенем.

0

693

- Да вовсе мы не поругались. Просто… Просто, я её обидел, и она убежала… - Меланхолично произнёс Лютик. Он вспомнил её сияющие глаза и скабрезный стишок, который он воспринял, как сигнал о весёлом, игривом расположении её духа. А он, дурак, полез к ней со своими пошлыми предложениями… А ведь она ясно сказала: “ничего кроме дружбы”. Лютик проклял свою невоздержанность. Но святым быть легко – когда ты импотент; а иначе… Лютик, со вздохом, приложился к ведру.
- И дело тут, Штерн, наверное, не столько в Шербете, сколько в ней. – Продолжил Лютик, слегка запинаясь. – Я конечно понимаю, что первая любовь, детские впечатления – самые сильные, и со временем они только идеализируются. – Последнее слово Лютик произнёс по слогам, да и то, с третьей попытки. – Понимаешь? Но ведь уже сколько времени прошло с тех пор, как она его потеряла. Нельзя же носить траур вечно?..
- Штерн, - Добавил он. – А ты похоже знаешь о Шербете побольше моего. Откуда? И может, расскажешь о нём побольше, что б я попробовал стать похожим на него? Ведь не у Лауры же выспрашивать такое… Да, и предлагаю выпить за упокой его души. Не чокаясь и не закусывая. – Лютик сунул голову в ведро и опорожнил его.

0

694

Штерн согласно кивнул и опустошил ушат. Потом он поднял голову к небу, слово ожидая, что оттуда польётся спирт. Спирт не полился. Мысленно чертыхаясь, Штерн наполнил деревянную емкость менее возвышенным способом - то есть не способом, а спиртом, конечно. Стряхнув пламя с морды крылом, он понюхал бесцветную жидкость. От одного запаха глаза могли сползти на затылок, но Штерн утешил себя тем, что драконы и ртуть пьют без особых последствий.
- Шербет преткновения... - протянул он. Очень уж ему понравилась эта фраза, - Из клуба Карби... Кобли... Карбинолет... Тьфу ты!.. А, вот! "Ка-бри-о-лет", - выговорил наконец Штерн и потряс головой, - Надо же было такое название сочинить. Значит, Шербет... После смерти он наверняка попал на самые зелёные райские луга... Короче, святой он был. Хотя по-моему - просто импотент, - Штерн кашлянул и глотнул из ушата.
- Словом, - продолжил он после паузы, - его там мерином считали. Хотя ему и лет прилично было, когда Лауру привезли. Прикинь её впечатления: забрали от мамы (гады), побили-обидили (сволочи), в денник заперли (...), и вдруг - кто-то добрый, кто готов помочь. Ей Шербет считай, отца заменил. Но ей-то не больше года было... Ну и - по рассказам очевидцев - она ему вещала, что ей никто кроме него не нужен... Тот смеётся, а она - хочешь, поклянусь? И ведь поклялась, что никого кроме Шербета любить не будет. Ну, выросла потом, конечно...
Штерн остановился и снова погрузил морду в ушат.
- Знай, короче, с кем связался, - закончил он, - За что и предлогаю выпить!

0

695

- Падерж-ваю. – Сказал, тряхнув головой Лютик. В ведёрке опять заплескался коньяк. – Так выпем за Лауру – хазяйку свого слова. – И Лютик, с размаху, вогнал свой нос в коньяк, расплескав изрядную его часть. Через мгновение ведёрко опорожнилось на треть.
- Да… Такие дела… - Продолжил Лютик, облизавшись. Он попробовал вспомнить все, что случилось после своей встречи с ней. – А разве я плохо к ней относился? Скорее наоборот. Но этого мало… - Размышлял он вслух. – Да, Шербета я ей никогда не заменю, но ведь он любил её скорее как дочь, а у неё, похоже, образовалось что-то вроде Эдипова комплекса. Как ты думаешь, Штерн? А может надо дать ей больше времени, постоянно находясь рядом, заботясь о ней, окружая теплом и добротой, и ничего не требовать взамен? И постепенно свежие эмоции вытеснят воспоминания?
Лютик подумал, что любовь – это, прежде всего стремление сделать любимого счастливым. А в безответной любви есть что-то возвышенное, поэтически – страдальческое.

0

696

Штерн попробовал подумать, но в заспиртованном состоянии у него это получилось плохо. По этому он ограничился лаконичным:
- Попробуй... - и занырнул в ушат. Нащупав верхней губой дно, Штерн высунул башку из "ковша", потряс ею, огляделся и попытался вспомнить, с чего началась попойка. Вспомнив, он встал, твёрдо опираясь на все четыре ноги и заявил: - Предлагаю спеть! - и незамедлительно привёл замысел в исполнение:
- Приятно вспомнить в час заката
Любовь, забытую когда-то...

0

697

Лютик тоже встал, хотя это далось ему с трудом. Пошатнувшись, он обхватил Штерна крылом, задрал голову вверх, и нестройно поддержал Штерна:
-  Полезно вспомнить в час рассвета
Слова забытого поэта.

0

698

- Щедра к нам грешникам земля,
А небеса полны угрозы... - Штерн задрал морду к небесам, выясняя, полны ли они угрозы. Когда никакой угрозы не обнаружилось, Штерну почему-то захотелось исследовать небеса поближе. Освободившись от дружеских объятий Лютика, он, пошатываясь, расправил крылья и поднялся в воздух. Временами крылья поднимались и опускались не в такт и Штерн проваливался в воздушную яму.
- И что-то там ещё... - донеслось сверху. Остальная часть куплета расшифровке не подлежала.

0

699

- Тра -ля - ля - ля... - Продолжал Лютик. Но тут он с удивлением обнаружил, что его приятель куда-то исчез. Он, мутным взглядом оглядел поле, но Штерна так и не увидел. - Ште-ерн... Ты где? - Спросил Лютик и заглянул в оставленный Штерном ковш. Штерна там не оказалось. Лютик, шатаясь и путаясь в ногах, отошёл к кустам, сунул в них морду, и начал блевать. Блевал он долго и смачно. Тошнота выворачивала его наизнанку до тех пор, пока на земле, вкупе с остальным, не оказались остатки его завтрака. Опустошённый, Лютик облегченно вздохнул, и решил вернуться к банкету, но вот досада, он не помнил, в какой стороне оставил своё ведёрко. Поэтому, на заплетающихся ногах, он пошёл вперёд, надеясь на удачу. Пройдя шагов десять, он запнулся и упал. Ему захорошело, вставать не хотелось, и Лютик, смежив веки, провалился в глубокий, пьяный сон...

0

700

В очередной раз невовремя взмахнув крыльями, Штерн завалился на бок и, уподобляясь Икару, полетел вниз. У самой земли ему удалось слегка замедлить полёт, но это не помешало ему смачно шмякнуться на траву с хорошей высоты. Трезвого такое приземление катапультировало бы к праотцам, но пьяному как первый сапожник на деревне Штерну и море было до пута. Он поднялся, огляделся, сделал какой-то затылочной частью сознания вывод в чём же залючалась угроза небес и потащился к Лютику, хромая уже на обе правые ноги.
Убедившись, что его собутыльник спит, Штерн некоторое время толкал его носом, потом плюнул на это занятие и растянулся рядом. Он ещё успел провыть на прощание что-то про чёрный пруд в графском парке, а затем провалился в объятия Морфея.

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Огромное поле