Похоже, Рок ни на йоту не поверил Лютику. Или видел больше, чем следовало бы… Лютик, обиженно, и с пылавшими ушами, отвернулся от эльфа…
Да что он сделал то? Ну, чмокнул Стрелу в носик, осененный своим чувством любви к ней… Разве это предосудительно? А что убивают, то да… Правда в этих краях женщин держат под замком, а если выпускают на улицу, то только скрытую паранджой… И у каждого мужчины там женщин больше чем одна. Такое нормально?..
Нет, сегодня Лютика решительно все решили обидеть. Вон и Штерн опять к Стреле подошел, и что то ей втирает… Лютик не слышал что. Для него шум празднества превратился в единый гул, в котором уже совсем не различались голоса. Его бесцельно блуждавший взгляд, подчиняющийся непроизвольным качаниям головы наткнулся на валяющегося в отключке Рипоста. Тому, похоже, было сейчас хорошо. И Лютик понял, что нужно сделать…
Он подковылял к минотавру – бармену.
- Плесни мне чего покрепче… - Сказал он.
Минотавр, с видом профессионала кивнул, извлёк из своих запасов бутылку тёмного стекла и наполнил для Лютика ковш, сладковато пахнущей, прозрачной жидкостью.
Лютик, не вдаваясь в подробности, единым махом всосал в себя алкоголь, обжёгший губы и гортань, хрипло сказал «Спасибо», и на едва двигающихся ногах отошёл к спящему Рипосту. Здесь, на последних остатках стремительно сдающего свои позиции сознания, он прилёг, привалившись к спине своего друга, поёрзал, устраиваясь поудобнее, и едва прикрыв глаза провалился в глубокий пьяный сон, оставив все проблемы и переживания позади, по ту сторону реальности…