Полюбовавшись в зеркале своим жутковатым отражением, Мэд скосила глаза и недоуменно уставилась на Кима и Хару. «Ну ты посмотри, какая мирная картина!» – она хмыкнула и поднялась на ноги, все еще слегка пошатываясь. «Так, голова немного кружится, но в целом все в порядке. Отделалась легким испугом», – подумала она, стягивая влажные волосы в конский хвост.
– Так, ребятки, вы тут воркуйте, а я пойду немного прогуляюсь. Сумку оставляю здесь, присмотрите за вещами. Если через час не вернусь… да какой там, за мной не идти, – решительно отрезала Сейра, направляясь в сторону, противоположную той, откуда они пришли. Аккуратно ступая по опавшей листве, она старалась производить как можно меньше шума – незачем лишний раз тревожить жителей леса. Вслушиваясь в пение птиц и шелест листьев, девушка наслаждалась мерным дыханием природы. Она всегда любила лес, ведь в нем было так спокойно, и так опасно. Две крайности одной сущности, как порой говаривали друзья Мэд. Ей никогда не сиделось на месте…
Вдруг откуда-то из кустов раздался громкий треск, и с дерева взлетела стайка пугливых птиц. Наемница резко присела и обернулась, уперев кончики пальцев правой руки в землю, чтобы удержать равновесие. Напрягая слух, она нервно поглаживала рукоять кинжала. Если за ней и впрямь кто-то следил, то этот кто-то был не слишком осторожен, потому как кусты вновь зашевелились, и откуда-то вновь вспорхнула птица.
«Идиотизм какой-то», – подумала Сейра, когда ноги начали слегка неметь. Крепко сжимая в левой руке кинжал, она встала и резко раздвинула кусты. Раздался тихий скулеж.
– Бедняга, – пробормотала Сейра, глядя на трясущегося от страха лисенка, застрявшего в густом колючем кустарнике. – Погоди, сейчас я тебя вытащу!
Ловко орудуя кинжалом, она перерубила несколько крепких стеблей и, наконец, сумела освободить перепуганное животное. Зная, что дикие звери не слишком жалуют общество людей, она, не рассчитывая на благодарность, просто опустила звереныша на землю, и тот резво припустил куда-то со всех лап.
– Ну вот, такой крохи испугалась, – насмешливо произнесла Сейра, глядя рыжему комочку вслед.