Она ещё спрашивает! *душит в своих крепких объятиях*
Вопросы
Сообщений 41 страница 60 из 60
Поделиться4205.09.10 13:59:43
Можно мне сменить ник на Айт?:З
Поделиться4305.09.10 14:49:18
ОперативноОо Спасибо)
Поделиться4418.09.10 17:25:46
Я хочу переписать свою анкету... Когда я допишу её, мне нужно сказать об этом администрации (если да, то куда) или админы сами узнают об этом??? И еще новую анкету нужно писать в новом сообщении или отредоктировать старое сообщение с анкетой???
Поделиться4518.09.10 20:19:03
Ну, если изменения кардинальные - то лучше новую, а старую удалить.
Но в принципе можно и старую отредактировать. Но тогда лучше обратить на это внимание админа, а то он рассеянный. Может и не заметить.
Поделиться4622.09.10 21:44:35
Я отредоктировала анкету... Просба помотреть)))
Поделиться4714.09.11 16:44:21
Я хотела узнать это игра? если да то как в саму игру войти?
Поделиться4814.09.11 16:56:23
Я хотела узнать это игра? если да то как в саму игру войти?
Здравствуйте! Что такое форумная ролевая игра? В помощь новичкам. А по сути - вы уже практически в ней, осталось лишь создать персонажа, дождаться принятия его анкеты, и начать игру.
Вот, например, пример одной из партий или как оно вообще проходит: ссылка 1, ссылка 2.=) Если есть вопросы - обращайтесь, постараемся помочь по мере возможностей и сил.
Поделиться4911.01.12 01:02:54
Не знал куда приткнуть свои мысли, но решил выбрать эту тему)
"В чужой монастырь со своим уставом не суйся." - как звучит это поговорка, я не могу указывать на что-то администрации, настаивая выполнить мои требования. Да и какие от меня могут быть требования, я могу лишь предложить что-то) Но также я ни в коем разе не желаю ничего плохого, я только рад продвижению и активности форумов. Другое дело, я бы хотел уточнить несколько деталей.
В одной из тем нашёл, чего точно никогда не будет на форуме. Туда же был включён и сюжет. Но почему? Не хотите единого направления, по которому можно играть, к чему можно всё вести? Можно было бы ввести квесты. Забавные задания или опасные приключения. Борющиеся стороны: хорошая и плохая, ведь в любом мире всегда встречаются Добро и Зло.
Ко всему хотел уточнить насчёт системы уважения. Ограничения типа: пока не будет столько-то сообщений, уважение другому человеку поставить нельзя и тому подобное, были специально введены, чтобы не было накрутки?
Отредактировано Вел (11.01.12 01:06:02)
Поделиться5011.01.12 16:41:23
Не хотите единого направления, по которому можно играть, к чему можно всё вести?
Зачем? Наш сюжет - это мир и мы в нем. Единое направление? Едва ли найдется больше двух-трех человек, которые будут отыгрывать это "единое направление". Остальные займутся своими сюжетами. К чему все вести? А к чему стремятся все сюжеты? К завершению. А мега-эпический, общий сюжет закончится таким же мега-эпичным финалом, после которого останется только ролевую закрыть =)
Можно было бы ввести квесты. Забавные задания или опасные приключения.
Было. И даже есть. Тема "Сюжеты" открыта как всегда. Фантазируйте.
Борющиеся стороны: хорошая и плохая, ведь в любом мире всегда встречаются Добро и Зло.
Какая банальность... Добро и Зло с больших букв... Нету ни Зла, ни Добра. Есть заинтересованные стороны. Войны ведутся не из-за убеждений, а из-за корытсти.
Ко всему хотел уточнить насчёт системы уважения. Ограничения типа: пока не будет столько-то сообщений, уважение другому человеку поставить нельзя и тому подобное, были специально введены, чтобы не было накрутки?
Да.
Поделиться5111.01.12 22:13:51
А мега-эпический, общий сюжет закончится таким же мега-эпичным финалом, после которого останется только ролевую закрыть =)
Ну почему сразу закрыть? Где кончается один сюжет, там начинается другой) Переплетутся, запутаются и получится что-то новое)
Было. И даже есть. Тема "Сюжеты" открыта как всегда. Фантазируйте.
Это больше похоже на флэшбеки.. или на договорённость между несколькими играми, как обычно в принципе..
Какая банальность... Добро и Зло с больших букв... Нету ни Зла, ни Добра. Есть заинтересованные стороны. Войны ведутся не из-за убеждений, а из-за корытсти.
Но чаще всего бывает, что убеждения и принципы одной стороны неправильны и разрушительны для мира, у другой же миролюбивее, за мир во всём мире, жвачку и печеньки. Но, если брать эту реальность. Не думаю, что единороги будут вести войны, например, из-за политики, хотя, кто их знает... ; )
Да.
Давно с таким не сталкивался, хм... Вы думаете, что народ будет сидеть и натыкивать кому-то уважение ради мм, статуса какого-то? Нет, это, конечно, ваше дело, не смею возражать никак, просто... странно : )
Отредактировано Вел (11.01.12 22:14:30)
Поделиться5212.01.12 17:22:56
Как я уже говорил - единый сюжет - это утопия. И чем больше игроков в нем участвует - тем он становится бредовей. А потом один из игроков исчезает, и сюжет зависает. Вот и вся сказка. У меня было время убедится в этом на практике. И по-моему - самое лучшее - это небольшие сюжеты на 2х-3х-4х игроков. И при должной фантазии, такие бытовые сюжеты могут оказаться намного интереснее чего-то глобального, но заезженного и избитого. Вот вы говорите - война. Неважно кого с кем. А теперь давайте подумаем, как часто нам встречается эта закваска сюжета на ролевых, да и вообще в литературе. Надоело, право слово. Хочется чего-то более оригинального и мирного.
А уж для своих персонажей я всегда придумаю оригинальные и интересные приключения.
Так, что там еще?
Давно с таким не сталкивался, хм... Вы думаете, что народ будет сидеть и натыкивать кому-то уважение ради мм, статуса какого-то? Нет, это, конечно, ваше дело, не смею возражать никак, просто... странно : )
Это скорее сделано против обиженных му***ов, и просто неадекватных личностей, что бы не "натыкивали" минусы.
Поделиться5312.01.12 23:17:51
Это уж как начнут вести с самого начала. Если сюжет провальный - он и провалится. Хотя обычно главный сюжет никогда не имеет окончания, и кому-то нельзя затормозить игру, ведь всё равно все будут играть в разных локациях с разными партнёрами. Также главный сюжет не исключает мини-сюжетов, которые уже раскрывают игроки. Другое дело, если создавать, продумывать все детали и повороты в игре лень или некогда..
Хочется чего-то более оригинального и мирного.
Мирного? Хах, а Вы думаете, что все персонажи здесь будут мирными? Или врагов мира Вы не принимаете?
Это скорее сделано против обиженных му***ов, и просто неадекватных личностей, что бы не "натыкивали" минусы.
А в чём проблема убрать вообще минусы, оставив только плюсы?
Поделиться5412.01.12 23:33:01
ведь всё равно все будут играть в разных локациях с разными партнёрами. Также главный сюжет не исключает мини-сюжетов, которые уже раскрывают игроки.
Вот видишь, ты уже почти принял мою точку зрения =)
Другое дело, если создавать, продумывать все детали и повороты в игре лень или некогда..
Сюжет - это не только "тот пошел туда и набил морду тому, и тогда тот собрал банду, вернулся и набил морду этому". Как я уже говорил, наш сюжет - это мир и мы в нем. И потихоньку мы наш мир прорабатываем, добавляя штрихи и детали.
Мирного? Хах, а Вы думаете, что все персонажи здесь будут мирными? Или врагов мира Вы не принимаете?
Именно так. =) А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.
А в чём проблема убрать вообще минусы, оставив только плюсы?
По-моему ты меня просто троллишь.
Поделиться5512.01.12 23:38:18
А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.
Это пора исправлять!*Не выдержал*>,..,< Всех в рабство! Дайте мне темное войско с назгулами и коня... полцарства за коня@_@
Поделиться5612.01.12 23:56:09
Вот видишь, ты уже почти принял мою точку зрения =)
Я не то имел в виду xD Это было понятно, что с партнёрами будем играть в независимости от главного сюжета.
И потихоньку мы наш мир прорабатываем, добавляя штрихи и детали.
Ну, я и этого не хотел сказать. Где Вы читали такие сюжеты, где написано, что надо пойти туда, убить того-то и наступит мир во всём мире? Тема-то будет намного шире взята, показывая главную идею форума, может частичное описание мира.
Именно так. =) А вообще то, злодеи, не получая на этой ролевой достаточно пищи сами засыхают и отваливаются.
Какие вы злые О.о Да и хочу Вас обрадовать, я могу считаться злодеем. Не думаю, что хорошие демоны убивают единорогов и остальных существ ради своей выгоды xD Хотя да, я правила нарушать не буду. Буду интересоваться у того, над кем опыты захочу ставить, его мнение по этому поводу)
По-моему ты меня просто троллишь.
Даже не думал, честное пионерское : ) Просто интересуюсь и предлагаю)
Поделиться5713.01.12 16:39:44
Я не то имел в виду xD Это было понятно, что с партнёрами будем играть в независимости от главного сюжета.
Тема-то будет намного шире взята, показывая главную идею форума, может частичное описание мира.
Ну так про это я сразу и написал. Частичное описание мира у нас есть. Главная идея ролевой может быть прописана недостаточно четко, но что вы хотите от ролевой, изначально посвященной лошадям? Был у нас сюжет, пусть не основной, а скажем так - центральный, про основание табуна. Но как оказалось, это никому не было надо. С тех пор игроки ведут свои частные сюжетики. И я в том числе. И на скуку ни разу не жаловался...
Поделиться5814.01.12 15:40:27
Был у нас сюжет, пусть не основной, а скажем так - центральный, про основание табуна. Но как оказалось, это никому не было надо. С тех пор игроки ведут свои частные сюжетики.
Как это у вас всё не... ах ладно, мои мысли - это мои мысли. Всё равно, как понимаю, каждый останется при своём, что ему ближе)
Другой вопрос. Снова из той же темы о том, чего никогда не будет.
2. Таблицы типа: «Погода солнечная, ветер юго-западный, температура воздуха плюс четыре градуса в тени». Погода целиком и полностью в руках игроков – была и будет.
Я понимаю, что фантазия игроков на первом месте, я также понимаю, что каждый форум конструируется по-своему и специально выдумывать тяжёлые таблицы ради, например, одного объявления глупо, но в мире же не может быть постоянно одно и то же. Может где-нибудь кидать хоть примерную временную и погодную обстановку мира? Странно будет, если в одной локации у одного будет ночь и снег идти, холодный ветер дуть, а у другого день и яркое солнце, под которым он собирает ромашки по полю. Или я опять чего-то не вижу и не догоняю?
Поделиться5914.01.12 15:58:34
Ооо... Погода и время суток... Очень больной вопрос.
Начнем с общего - подразумевается, что у нас на ролевой царит лето. Ну а уж время суток и погода - это как кому надо. Почему нельзя сделать погоду и время суток для всех одно и то же, и время от времени их менять? Потому что все пишут в разном темпе, и порой очень затянуто. День на ролевой у нас могут описывать два года... Да, я понимаю, что из-за этого возникают нестыковки. И поэтому входящим в сюжет строго рекомендуется ознакомится с последними постами в теме, где они собираются писать.
Но все равно проблема остается, когда одна компания из темы с дождливой ночью переходит в другую тему, где другая компания играет во время солнечного полудня. В этом случае первой компании придется принять условия новой темы. Или, блин, внимательнее их выбирать.
Поделиться6014.01.12 16:33:47
Знаете, напомнило то, как у нас из города в город или из страны в страну перебираешься. Время меняется, погода тоже, а у тебя жуткая усталость и больная голова)
Да, я могу предположить, что в разной местности разная погода и, что возможно такое природное явление, как на одной стороне улицы идёт дождь, а на другой нет. Со временем труднее. Если из дальних локаций хоть какая-то перемена времени возможна, то с одной улицы города на другую переходить из дня в ночь действительно странно. В этом случае установленное время для всех было бы более удачным вариантом, хотя и имело бы свои минусы.
Ну ладно, хоть что-то представить можно. Значит будем вечно неспящими чудиками xD
Вы только предупредите потом, как лето на что-то другое поменяется)
Отредактировано Вел (14.01.12 16:34:42)