Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Аниме во всех видах


Аниме во всех видах

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Ринсвинд

Ладно, не спорю ))) (на счет Зелгадисса). "Демон на треть" - определение из версии с русской озвукой, поэтому могут быть неточности.

Некоторое время назад я занимался тем, что писал статьи для самодельного аниме-журнала (ну, группа анимешников создала клуб с собственным "периодическим изданием", если это можно так назвать ^__^). Так что приходилось в больших количествах ваять статьи - причем, самые разные. Так что статья, возможно, не последняя )))

0

22

Кибер-виток
http://s002.radikal.ru/i198/1002/26/34beac9dea50.jpg
     Опыт – удовольствие обоюдоострое. С одной стороны – знание-сила, с другой – скука, потому что всё меньше и меньше нового и оригинального. Так что из всех преимуществ детского возраста самое драгоценное – это наивный взгляд, способность удивляться и в целом дух первооткрывателей, исследователей и неутомимых приключенцев. Поэтому, наверное, так редко встречаются настоящие сказки, наполненные ощущением происходящего чуда. Хочется сохранить в душе «неотформатированное пространство», чтобы суметь открыть дверцу в прекрасный сад, слетать в Нетландию или просто увидеть, как в траве мелькают белые ушки лесного божества, но… Мешает здравомыслие, рациональность, тот самый пресловутый опыт.
     Сюжет выстроен по правилам приключенческой истории взросления и начинается с того, что главная героиня Юко-Ясако приезжает в почти незнакомый город, где она гостила лишь в раннем детстве. Сойдя с поезда, Ясако оказывается в центре всевозможных происшествий и неприятностей, сталкивается с представителями местной «кибер-фауны», обретает друзей и врагов. Это те самые понятные ситуации, которые наполняют обычную жизнь: новичок в классе, ссоры, игры, последние детские каникулы, летний лагерь и страшилки, тайны и неожиданные открытия.
       В центре событий – ученики младших классов, а второстепенным героям около семнадцати или в районе семидесяти, но они недалеко ушли от того периода, когда живёшь, играя, и играешь всерьёз. Взрослые присутствуют здесь постольку поскольку, проявляясь в форме запретов, скучных обязательств и правил, которые можно нарушать. Родители и учителя – почти всегда посторонние, которых редко приглашают в число участников, разве что в самых экстремальных случаях и за особые заслуги.
При этом действие не сконцентрировано в одном замкнутом «поле» – события происходят везде, куда могут добраться одиннадцатилетние мальчишки и девчонки, а подобные герои не выносят ограничений. Школа и дом, сны и дневники, телефоны и новости интернета – всё дальше и дальше в поисках разгадок, ответов и сокровищ, которые можно обменять на разные хитрые приспособления для поиска сокровищ и для борьбы с другими искателями.
Получился весьма интересный ракурс: не «сверху – вниз на милых ребятишек», и не «одним лишь подросткам предназначенный мир», а скорее обратная перспектива, из детства, но с ощущением предстоящей взрослости, с теми деталями и мелочами, которые позволяют выстроить целостную картину – например, стоимостью «одного новогоднего подарка» в качестве общепринятого денежного эквивалента.
      Захватывающий динамичный сюжет – одно из главных достоинств «Кибер-витка». Правда, в середине сериала действие несколько стихает, но потом уже несётся по нарастающей, так что почти вся вторая половина представляет собой одну большую арку, своего рода фильм, разделённый на части. Стоит посочувствовать японским зрителям, вынужденным ждать неделю, чтобы увидеть «что будет дальше». Понятно, что всё закончится более-менее хорошо, и профессионализм сценариста убережёт историю от дамоклова решения в стиле «а давайте всех убьём» или ещё хуже – «счастье всем и навсегда». Деваться некуда, дети всё равно вырастают… но какими и для чего?
        Уже в сюжете проявляется та приятная художественная черта, которую принято назвать «продуманностью». «Кибер-виток» – целостное произведение, где каждое событие связано с общим замыслом, и даже «серия повторений» добавляет свой паззл в картину. Таким свойством отличаются фильмы или небольшие сериалы типа «Лэйн» или «Бугипопа». Но в отличие от последних, «Кибер-виток» открыт и линеен, редкие вкрапления флешбэков не нарушают хронологии, здесь нет сумрака – только кибер-туман. Подлинные лабиринты кроются глубже, и чтобы увидеть их, нужно «включиться».
       Заново открывая для себя тайны взросления и параллельно-совмещённых миров, автор и режиссёр Мицуо Исо сумел не только развить идеи своих предшественников, но каким-то едва ли не сверхъестественным образом свести их в одну. Добро пожаловать в Сеть, добро пожаловать на сумрачную сторону города Дайкоку, добро пожаловать в детство!
       Конечно, трудно войти сразу – без кибер-очков или ясновидения, но принцип един: за знакомой, материальной, проверенной реальностью есть что-то ещё, что-то забытое, невидимое или не признаваемое по причине своей сказочности. Но чтобы ожить, этому призрачному миру нужен человек, который верит в него и способен привязаться – и даже полюбить. В «Кибер-витке» интернет, мистика и детские фантазии уравниваются и смешиваются, и провести чёткую границу порой невозможно.
       Таким «миксом» оказывается слух о мёртвой девочке Митико из «пространства старой версии», которой можно принести жертву – и тогда она исполнит любое желание. Или привязанность к виртуальному питомцу, дальнему потомку тамагочи, который умирает точно так же, как может умереть живая зверушка, – и по нему, цифровому-бестелесному, проливают настоящие слёзы, хотя это скорее воображаемый друг, которого нельзя погладить или ощутить его тепло…

      Идея овеществления мыслей и чувств неоднократно озвучивается в «Кибер-витке», и хотя она размыта по событиям и проявляется мимоходом, но уже к финалу складывается в некую формулу, код, вскрывающий принципы детского мироощущения в частности и магии вообще. То, во что веришь и что любишь – настоящее. Материальные свойства – вторичны. Поэтому для тех, кто ещё не успел вырасти и обзавестись опытом, всё вокруг живое, и возможны любые, самые невероятные чудеса. Секрет в том и состоит, что Тоторо исчезает не тогда, когда ребёнок вырастает, но тогда, когда ребёнок перестаёт видеть и верить в чудесное. А если не перестаёт, то, видимо, превращается в сказочника.
      Точно так же пространство городских легенд, словно виртуальная реальность, питается страшными историями, рассказанными ночью при свете фонарика, сплетнями на сайтах и форумах и газетными слухами. И под жутко знакомую мелодию светофора  на пустых перекрёстках появляются силуэты тоскующих призраков, рассыпающихся на пиксели, но способных похитить душу. И не сбежать, потому что среди этих фигур может быть твой потерянный друг…

     В «Кибер-витке» первопричина едва ли не каждого действия – в самих героях. В отличие от традиционных сказок, начинающихся с того, что под воздействием внешних событий в знакомом мире происходят перемены, здесь побуждающий и направляющий импульс приходит изнутри. Нежелание сдаться или примириться с потерей, чувство вины и ответственности за свои поступки, а порой и вовсе необоснованные, интуитивные решения – вот что управляет историей, и именно это делает «Кибер-виток», при всей его фантастичности, на удивление достоверным.
     На самом деле мир не меняется – но с взрослением узнаёшь что-то новое, что преображает привычный ход вещей. И самым сильным «программирующим фактором» оказывается смерть.
     Осознание смерти – наверное, и есть та самая граница, за которой начинает таять детство. В сериале эта тема вначале проходит фоном, пока постепенно не выдвигается на первый план. Решающая роль того переломного момента, когда ребёнок понимает и принимает смерть, – это и есть пресловутый «ответ» на сказки Миядзаки, а вернее, новый виток классической темы.
     Чтобы попасть в волшебный мир, не обязательно переселяться в сельскую местность – и в городе хватает чудес, будь это кибер-пространство, коридоры школы, заброшенное кладбище автобусов или фантазии. В детстве что угодно может стать площадкой для игр. Беда в том, что из детства выгоняют, вытаскивают за шиворот: хочешь – не хочешь, а приходится снимать волшебные очки, какого бы цвета они ни были. Но если задашься целью остаться, то приходится дорого платить, и вчерашние сказки начинают превращаться в нечто противоестественное и разрушительное.
      Это как этап эволюции, новая версия программы, требующая удалить старую. Через это надо пройти, и тут нужна особая храбрость – чтобы предать свои мысли и чувства, отказаться от привычных иллюзий, оставить двойника позади. И стереть из памяти всё лишнее… Оставлять для себя или нет немного старого пространства, где можно побыть невинным и вечно счастливым ребёнком – каждый решает сам.
    И если необходимый этап взросления – это лестница, то дальше ждёт перекрёсток с расходящимися дорогами-выборами. А придорожные будды-дзидзо помогут заплутавшим: куда бы ты отправился, всегда остаётся шанс вспомнить себя-ребёнка: в младшей сестре, в своих детях или внуках. Всегда где-нибудь есть немного детства…

     «Кибер-виток» подобен метафоре, охватывающей самые разнообразные стороны жизни: взаимоотношения со своим сознанием, с другими людьми, с окружающим миром. Это скорее отправная точка для разговоров и размышлений, чем «вещь в себе», история-вирус, побуждающая зрителей вспоминать, разбираться, искать решения. Своего рода опыт с противоядием напоминаний: когда-то было время, когда всё было совершенно новым. (с)
http://i029.radikal.ru/1002/11/971f6f4c6d18t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1002/b8/a122cd16b4e1t.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1002/10/51b14df6e99ct.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1002/e8/e1b4edcec30at.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1002/3a/dfea3d7eccc6t.jpg
http://i015.radikal.ru/1002/05/cc06ace234det.jpg

0

23

Наруто... ммм... только мангу читала. Завтра друг аниме принесет. Не принесет - убью...
Волчий дождь... пересмотрела раза на четыре. Очень понравилось)
Эльфийская песнь - пока не досмотрела, нигде в магазинах 3 диска нету...
ШК - все серии есть, вообще качала для подруги, потом сама посмотрела первые пять серий... и пошло-поехало.
Унесенные призраками, кто их не смотрел? Мое самое первое аниме.
Devil May Cry... ну что сказать? Однообразное.
Тетрадь смерти. Рюук рулит)))
Вандред. О да, это вещь... Хоть и на любителя. Смотрела не отрываясь.
Приключения Джинга... прикольно)) С подругой смотрели, ржали как ненормальные..XD
О! Final Fantasy 7: Advent Children... Да, это мое самое любимое аниме... Хотя говорят, что это не аниме. Это компьютерная графика, но считается, что это аниме! Обажаю его! Когда я его купила, посмотрела четыре раза, не следующий день четыре раза, потом еще.... до сих пор смотрю.

0

24

о__О, я тозя бальсой анимесник, хотя смотрела не оч много аниме):
Elfen Lied кавай, оч понрава) Жутковато, но интересно;
Унесённые призраками (ветром) - Тож понрава, смотрела несколько раз;
Принцеса Мононоке - Смотрела в детстве;
Shaman King - Ща смотрю, оч-оч понрава;
Ginga Densetsu Weed (Легенда о Серебряном Клыке Уиде) - Кавай!!! Кавай!!! *Визжит на весь форум* Кто не смотрел - советую посмотреть! Обращайте внимание на перевод)  :D

Скро буду смотреть Волчий Дождь, Наруто и Сейлор Мун)

Отредактировано Hurricane (23.10.08 16:18:11)

0

25

Enemy написал(а):

Hellsing, Death Note, Rosario to vampire(Крестик + Вампир), Devil May Cry, Elfen Lied, FLCL, Shinigami no ballad (не знаю, каким боком, но по-русски это - Момо, маленькая богиня Смерти), Pet Shop Of Horrors, Nekojiru sou (Кошачий суп), Принцесса Мононоке, Унесенные призраками, Vampire Hunter D Bloodlust, Loveless, Toki Wo Kakeru Shoujo(Девушка, перепрыгнувшая время), Higurashi no Naku Koro ni(Когда плачут цикады), Kanojo to kanojo no neko(Она и её кот).
*понаписала, поглючила, дописала в скобочках перевод*
А вот еще...
Claymore(Клеймор) и Chobits(Чобиты).
Хыы.. буду пополнять список)

Ametarou написал(а):

Zombie Loan (Кредит Зомби), NHK Ni Youkoso (Добро пожаловать в NHK) и Higurashi No Naku Koro Ni Kai (Когда плачут цикады, 2 сезон).

и еще...
блин. сложно соориентироваться. Лучше заново напишу.
Dead leaves (Мертвые листья), Vampire Hunter D (Ди, охотник на вампиров), Zombie Loan (Кредит зомби), Kanojo to kanojo no neko (Она и её кот), Pet shop of horrors (Зоомагазинчик ужасов), Cat Soup (Кошачий суп), Rosario to Vamrire (Крестик + Вампир), Loveless (Нелюбимый), Shinigami no ballad (Момо, маленькая богиня смерти), FLCL (Фури-кури xD), Devil may cry (-____- перевода не имеет, как говорят), Toki wo kakeru shoujo (Девочка, перепрыгнувшая время), Chobits (Чобиты), Elfen lied (Эльфийская песнь), Death Note (Тетрадь смерти), Claymore (Клеймор), Mononoke hime (Волчья принцесса Принцесса Мононоке), Trinity blood (Кровь триединства), Higurashi no naku koro ni (Когда плачут цикады), Higurashi no naku koro ni Kai (собсна, Когда плачут цикады 2), Spirited away (Унесенные призраками), Hellsing TV (Хеллсинг, сериал), Helssing OVA (Хеллсинг, овы *___*), Darker than Black (Темнее черного *_____*), Code Geass (Код Гиасс), Code Geass R2 (Код Гиасс, сезон второй *__________*), The melancholy of Haruhi Suzumiya (Меланхолия Харухи Судзумии), NHK ni Yokoso (Добро пожаловать в НХК), Ergo Proxy (Эрго прокси), Lucky star (Лаки стар *_____________________________*), Howl no Ugoku Shiro (Ходячий замок Хоула)

Вроде все. Ну, еще Slayers. Спешал фо Касс)

Отредактировано August (05.11.08 15:15:08)

0

26

Ergo Proxy
http://s11.radikal.ru/i184/1104/d3/77265245c4b0.jpg
Есть у «Эрго Прокси» одна неприятная, можно сказать, возмутительная и отвратительная особенность – уж слишком нарочито этот сериал прикидывается киберпанком. Антураж, атмосфера, андроиды, заражённые вирусом-душой… Разумеется, нацепив такую маску, «Эрго Прокси» автоматически попадает под сравнение с образцами жанра – и немедленно проигрывает тому же «Призраку в доспехе». После чего поспешно изображает апокалипсическую безысходность экологических проблем, какое-то время радостно скачет между пародией и постмодерном, отдаёт должное мистическим битвам богов в лучших традициях «Горца» («остаться должен только один» – кто тут последний в очереди на бессмертие?) и не забывает о научно-фантастическом утопизме. Под куполом цирка, простите, города-убежища найдётся место всем, остальные – в сад, то есть, наружу, искать себя на безжизненных холодных пустошах, чем-то напоминающих Исландию времён Landnбmabуk’а и упрямых викингов на вездесущих кораблях… Главное – следовать за кроликом. Кролик по-японски – «Усаги». Кто сказал: «Нео»? Ну, если Нео – тогда уж и Тринити, и революция, и жёсткая перезагрузка.
http://s001.radikal.ru/i196/1104/1b/9eb2d7984ba5.jpg
http://i033.radikal.ru/1104/c7/dbeed95f03c9.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1104/ee/14b5008d6955.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1104/80/4ac3372fcc45.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1104/b6/143ab0b8ca8c.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1104/f7/0e51ce8880b6.jpg
«Эрго Прокси» являет собой одновременно и отраду, и проклятие для рецензента. Конечно, обилие визуальных, вербальных и прочих цитат оставляет позади даже предыдущие проекты Дая Сато (в которых этот небезызвестный сочинитель всласть порезвился на просторах мировой и массовой культуры), а уж трактовать сериал можно через карты Таро или, например, гносеологию, почему нет, материал позволяет. Но в том-то и дело, что маска, сколько её ни анализируй, лишь намекает на то, что под ней. Правда у каждого своя, и ценность ответа не в результате, а в попытках этот ответ найти.

Читатели рецензии, как правило, нуждаются в ответе на животрепещущий вопрос: «Стоит ли тратиться, смотреть, занимать место на жёстком диске?» Вопрос следует ставить иначе: стоит ли загружать в мозг аниме, где серии зовутся «медитациями», и каждая вторая претендует быть «актом просветления» или, по крайней мере, старательно ставит всё с ног на голову, забираясь в голову героям, зрителям и автору-творцу?

А «Эрго Прокси» не просто грузит – он делает это нагло, издевательски-высокомерно и с удовольствием заставляет зрителя почувствовать себя необразованным отсталым насекомым. Начиная с эпиграфа – стихов скульптора, который у нас известен как художник. Далее упоминаются явно не японские фамилии, близкие разве что аспирантам и кандидатам с философского факультета. Паскаль, Декарт, Руссо и Беркли – кто больше? Откуси с другой стороны гриба и запрыгивай в голову… нет, не Джону Малковичу, но тоже артисту. Временами всплывает Матрица, но это ложная надежда, только-только настроишься на стрельбу и погони – перестают стрелять и бегать, по крайней мере, регулярно, а когда жизнь вновь принимается бурлить – уже не до того…

Этот сериал требует внимания и работы мысли, он совсем не для расслабления и способен доставить удовольствия в основном тем, кто знает толк в книгах, где нет ни картинок, ни разговоров. Впрочем, иллюстрации в «Эрго Прокси» хороши, графика вполне на уровне, но без излишеств. Мрачная гамма обусловлена местом действия, но яркие краски тоже встречаются. Что касается диалогов, то герои общаются связно и понятно – кроме тех моментов, когда они начинают обсуждать нечто, находящееся за гранью очевидного и невероятного.

Идеальный рецепт для употребления «Эрго Прокси»… Назовём его «Бумеранг»: во-первых, смотреть с незамутнённым взором, без предварительного изучения комментариев и отзывов (здесь стоит попрощаться с теми, кто ещё не имел удовольствия, но решился). После финальных кадров не помешает проверить свой интеллектуальный багаж (наверное, не надо рассказывать, как пользоваться поисковиком). Ну, а третий шаг – заново включить всё сначала, дабы захватить то, чтобы пропущено в первый раз (давайте поприветствуем тех, кто уже).

Хотя, конечно, это не тот случай, когда пересказ сюжета может испортить удовольствие от просмотра, потому что в кратком пересказе «Эрго Прокси» подобен «Алисе в Стране Чудес» Льюиса-наше-всё-Кэрролла. Однажды маленькая девочка побежала за белым кроликом… и попала в волшебную страну… а потом проснулась. Кто бы ещё объяснил, почему книжка с таким сюжетом второй век остаётся одной из самых известных и цитируемых?

«Эрго Прокси» тоже при всей своей иллюзорной понятности похож на попытку сказать сразу и обо всём. В эту кроличью нору можно падать очень долго, но поскольку у любой многозначности есть свой предел, приходится утрировать и упрощать – точно так же вся «бесценная сокровищница человеческих знаний» может быть с лёгкостью превращена в коллекцию вопросов для игры «Кто хочет стать миллионером».

Очевидно, что большая часть сюжетных линий сериала основана на истории Винсента Ло – «безработного», «занятого поиском себя», «влюблённого», «страдающего раздвоением личности», «потерявшего память», «избранного» и так далее. Классический набор, не придерёшься. Он кажется таким искусственным, этот робкий, добрый, запутавшийся Винсент – слишком образцовый, чтобы быть настоящим. Очередная подачка закомплексованным подросткам, чьими мечтами о славе порождены легионы неуловимых и непобедимых героев. «Жил-был я-обыкновенный, а потом оказалось, что на самом деле я – [нужное по вкусу]». Обязательная потеря памяти – как компенсация невежества героя и самого автора. А Великая Миссия, спасающая от скуки повседневности, суть фикция и обман, поскольку никакое «Величие» не может подсластить монотонность каждодневного служения своему raison d'etre, банальному смыслу жизни.

В «Эрго Прокси» эти и другие поднадоевшие, но не теряющие своей притягательности стандартные схемы распяливаются на операционном столе и разбираются на молекулы. «Я-обыкновенный» – не более чем фантазия, выдуманная личность страдающего шизофренией сверхъестественного существа. Поиск своего второго «Я» становится дорогой к выходу из платоновской «пещеры теней», но бывший узник, полуослепший от яркого света истины, не почувствует ни счастья, ни облегчения. Счастье бывает от лжи, от имитаций и подделок, ибо сказано: Ignorance is bliss – а от правды только плакать хочется.

Потерянная память, очистившись от мыльного привкуса мексиканских сериалов, возвращается к подлинному значению потери самого себя, ведь личность – это сумма всех впечатлений и опыта, словно библиотека, где с каждым днём всё больше и больше книг. Если что-то выкинуть или изолировать, то получится другой человек… и лучше не задумываться о том, что происходит с запертой частью, а то ведь можно надолго застрять в бесконечном сумраке психоанализа.

«Возвращение к истокам» – примерно так можно охарактеризовать то, что в «Эрго Прокси» делают с клише и штампами. Отсюда цитаты из философов, лингвистов и структуралистов, для этого намёки на столетние споры по поводу человека, мира и Бога. Если упрощать, то философия издавна занималась неблагодарным и бесконечным делом изучения человека и вселенной, но так как делать это приходилось тем же самым людям, пребывающим в той же самой вселенной, то результаты неизменно разнятся. Всё равно что изучать язык, используя сам язык – можно взять с полки «Введение в семиологию» Умберта Эко или что-нибудь в этом роде, а можно попытаться заглянуть себе в глаза без помощи зеркала или попробовать поднять себя за волосы. Получается?

Итак, чтобы понять и изучить себя, необходимо отстраниться, раздвоиться, обрести дополнительную точку зрения и местонахождения, сотворить близнеца-наблюдателя… а потом удвоить и умножить на себя.

«Эрго Прокси» – это «маскарад двойников» с повторяющимися пьесками про доктора Франкенштейна и его чудовище, про чудовище и красавицу, красавицу и принца, доктора-принца и мистера Минотавра. Городской лабиринт сматывается в клубок Ариадны-Икара, люди с андроидами кружатся в механистическом вальсе и сходятся в смертельном поединке два неприкаянных «Я». В принципе, это две стороны одного явления: общая внешность, тело или память у продублированных сущностей. Два «П», два Проекта, два медальона, две девушки, обречённый Ромдо и полумёртвый Мейер, отражения и оборотни, копии, страдающие от осознания своей вторичности.

В одиночестве каждая половинка – несовершенна, как робот без программы, личность без цели, создатель без своего творения или как мир без человечества, которое объяснит его. Стремление к воссоединению, словно неотвратимая сила предназначения, притягивает влюблённых друг другу, вопреки всем обстоятельствам… В каком-то смысле, «Эрго Прокси» – это история любви, что наделяет жизнь смыслом, но забирает свободу выбора. Так два Прокси из двух городов не могут врозь и узнают друг друга в любых обличьях. Но насколько искренне такое чувство, если оно заложено, кажется, ещё на клеточном уровне?

Регулярно воспроизводимая идея «осмысленности бытия», словно сердцебиение или тиканье часов, отмеряет время от пробуждения до финала. Здесь на первое место выступает пресловутая функциональность – «ты то, ради чего ты живёшь», определение себя через «Другого», связывающее воедино все явления и времена. От первого орудия первого человека – до последнего ковчега, от программы, формирующей преданность – до привязанности, возникшей из доброты. В «Эрго Прокси» raison d'etre оказывается настолько могучей силой, что даже вирус Cogito, дарующий одушевлённость и свободу воли, не способен освободить андроидов от желания быть нужными – а иначе зачем продолжать жить?

Освободиться от своей полезности и судьбы можно разве что с помощью маски: надеть и стать другим, выбросить прошлое и, вывернув наизнанку собственную сущность, перекинуться из ферзя в скромную пешку. Вот только по правилам игры пешка должна двигаться вперёд, чтобы дойти до края земли, на границу между своим «Я» и внешним миром, и снова превратиться в убийственную «Королеву». Туда и обратно, бумерангом – в случае с Винсентом Ло, стать Красным Ферзём, своего рода Джокером, ломающим любую подготовленную партию.

Но до того момента он будет долго гнать корабль по безжизненным равнинам, которые так похожи на его опустошенную память. Чтобы заселить эти земли, нужно освободить их от ложных и несовершенных «замещений» и начать заново, с чистого листа. Кажется, именно так достигают просветления: очистив сознание от всего лишнего, то есть, вообще от всего. Отформатировать и перезагрузить систему, а значит, и самого себя. Каждая программа и каждый бог должен быть стёрт после выполнения задачи. Проект завершён, партия сыграна, финальные титры и композиция эндинга навевают грусть, потому что всегда хочется продолжения.

Видимо, это самый древний и неизлечимый инстинкт, определяющий смыл жизни через саму жизнь и желание продолжать, кем бы ты ни был – клеткой, человеком, андроидом, выдуманной личностью, Богом или собранием воспоминаний. Точно также любая расшифровка «Эрго Прокси» имеет право на существование, ведь миров ровно столько, сколько мировоззрений. Наблюдая за вселенной, создаёшь её – и аниме живёт тогда, когда его воспринимают и пытаются понять.

А может быть, на самом деле это история о нео-Пиноккио – девочке-кукле Пино, которая скучала по папе, читала Кэрролла, играла на мелодике и любила переодеваться в розового ушастика. Тоже вариант.

(честно сперто с http://www.world-art.ru/)

Несколько слов лично от меня: туговатое, липкое и противное аниме. на первый взгляд.
через силу заставила себя посмотреть первую серию. Смотрела... Раза два, если не три. Все время срывалась и выключала, мол, скучно, темно, заумно...
А потом как-то втянулась - стало интересно. И прежняя липкость и тягучесть уже не имели надо мной никакой отрицательной власти) Вобщем, эпизоды в руки и вперед - на освоение киберпанковых просторов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4oT2W3gaUBc[/youtube]
опенинг Ergo Proxy. нравитсо очень-очень.
и... позвольте мне выложить скрины чуть позже)

0

27

LOVELESS
http://s006.radikal.ru/i213/1002/86/0f8f9c6573da.jpg
Что происходит с ребенком, когда он начинает чувствовать изменения в себе? Почему появляются странные мысли, непонятные желания? Почему все взрослые вдруг кажутся опасными, и никто не понимает тебя, даже собственные родители? За кружевами фантастических битв и паутиной ролевой игры скрыта давняя проблема подросткового возраста: кризис идентификации личности, привыкание к новому себе, осознание собственного взросления и смысла жизни, в какой-то степени.
Если Loveless рассматривать именно с этой точки зрения, то тема развита великолепно.

Юный Аояги растет в неполной семье. Не рассказывается причина отсутствия отца, но, по-видимому, из-за этого госпожа Аояги забросила воспитание детей, а старший сын стал искать другую реальность в мире компьютерных игр. Невеселое начало, правда? Слишком близкое к реальности. Смерть брата лишила Рицку человека, к которому можно было обратиться за помощью, а депрессия матери – того, от кого можно ждать утешения.

Рицка  окончательно замыкается в себе, инстинктивно убегая от воспоминаний о самоубийстве брата. Для  детей характерно искать причины происходящего в себе, и так появляются два Рицки. Один, которого сам герой называет «прежним» - любящий младший брат и покладистый сын, этот ребенок существовал в маленьком мире, ограниченном заботой близких. Этого ребенка нам не покажут. Мы увидим другого Рицку, у него практически нет воспоминаний, а те, которые есть, связаны со смертью. Каждое мгновение стало иметь особую ценность, каждое превращается в воспоминание, и мальчик пытается удержать его с помощью фотографий. Убийственно смотрится Рицка с книгой Ницше на уроке – попытка казаться взрослее самому себе и дистанцироваться от сверстников, ведь в беседе с психологом он говорит о том, что на самом деле его волнует: что такое любить?

Страшная вещь, когда подросток заставляет себя жить прошлым; к счастью, такое случается не часто, и люди, окружающие его, оказываются интереснее мыслей о смерти и одиночестве. Ценность любви и дружбы, доверия и простых ежедневных радостей приходится открывать заново, собственно это и составляет сюжетную канву сериала. Названия серий – как ступеньки для того, кто учится ходить заново. Дыхание, прикосновение, слезы, вражда – невозможно научиться этому в одиночку, и без Соби у Нелюбимого ничего бы не получилось.

Трудно сказать, кто и кому более необходим, мне кажется, что порой Соби становится главным героем. В своем неосознанном желании научиться любить он абсолютно похож на Рицку, а его тайное имя «возлюбленный» звучит насмешкой. Страдательное причастие, неактивное действие, и яой здесь ни при чем. Яркий пример того, как чувства просыпаются после того, как тело узнало физическую сторону любви, стоит только вспомнить сцену с прокалыванием ушей. Все битвы в сериале имеют одну цель: доказать, что «я могу терпеть боль, значит я – взрослый», и только Рицке, «нелюбимому», удается сделать другой вывод: быть взрослым - значить уметь любить. Не подчиняясь и не принуждая, а доверяя. Две последние серии – это великолепная кульминация всего фильма. Безмятежное счастье и осознание того, что легко все потерять. Любовь больше боли, четкий и жизнеутверждающий вывод, после которого продолжение не нужно. Именно с этим, а не с одной судьбой на двоих уходят Соби и Рицка, а финальное Endless можно отнести скорее к жизни вообще, чем к сюжетной интриге.

Ну, а если не копаться слишком глубоко в психологии, то можно просто наслаждаться красивой картинкой, романтическими сценами и бабочками, порхающими из кадра в кадр.  Первый раз все двенадцать серий смотрятся на одном дыхании, второй и третий – тоже, и так – пока не надоест. Loveless – очень многожанровая вещь. Школа, ролевая игра, сёнэн-ай, юри, психология, драма и даже немного комедии. Судя по отзывам, нет такого человека, кому бы категорически не понравилось, а это означает одно: угодили всем, не часто такое бывает, согласитесь.

Можно сказать, Loveless – это изящная шкатулка с секретом. Кому-то нравится любоваться пестрыми бабочками на затейливо сделанной крышке, а кто-то откроет, попытается открыть хитрый замочек и станет изучать узор трещин на многослойном старом лаке внутри. И то, и другое не возбраняется. Смотрите, наслаждайтесь.
http://s57.radikal.ru/i156/1002/fc/49ad1bd19901t.jpg
http://i034.radikal.ru/1002/27/87e100afdeb8t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1002/1c/9db2dca0d6adt.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1002/6d/c2fceca1467et.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1002/ff/cea4f38b960bt.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/9b/afb60849aa8at.jpg

0

28

Когда плачут цикады/Higurashi no Naku Koro Ni

Они убили Рику! Сволочи!

http://www.world-art.ru/animation/img/6000/5076/2.jpg

Когда говорят об аниме, сделанном на основе игры, первое, что приходит на ум – это очередная этти-гаремная мыльная опера, в основе своей имеющая малоизвестную романтическую (хентайную?) игру, о которой никто б и не вспоминал, коли не сериал.

В случае «Цикад» мы наблюдаем чуть ли не обратную картину: первая часть игры вышла еще в 2002 году и к началу телетрансляции сериала имела большую популярность. Таким образом, аниме оценивалось ценителями прежде всего на соответствие игре. Можно часами сидеть, тыкая пальцем в экран и приговаривая «А в игре не так!», но это дело столь же бессмысленное, сколь и неблагодарное. Поэтому, несмотря на все достоинства оригинальной игры, будем рассматривать аниме «Когда плачут цикады» как отдельное произведение, впрочем, с оглядкой на исходный материал.

Сериал разделен на шесть арок: Onikakushi-hen, Watanagashi-hen, Tatarigoroshi-hen, Himatsubushi-hen, Meakashi-hen и Tsumihoroboshi-hen. Это, соответственно, серии: 1-4, 5-8, 8-13, 14-15, 16-21, 22-26. Набор персонажей практически не меняется от арки к арке.

В шести частях происходят разные события, но предыстория у них одна. В районе, где расположена маленькая деревушка Хинамидзава (место действия сериала), правительство планирует строительство ГЭС, что грозит оному населенному пункту затоплением. В эти тяжелые для жителей деревни дни на месте строительства дамбы происходит кровавое убийство. С тех пор каждый год после местного фестиваля Ватанагаси таинственным образом гибнут и исчезают люди.

Познакомимся с главными героями фильма. Первые серии, где мы встречаемся с ними, за исключением отдельных сцен, вполне могли бы быть началом типичного кавайного гаремного аниме, каких много (удивительно, но многие на это купились и со вздохом «опять 25» прекратили просмотр). То же касается персонажей – при желании им можно найти «двойников» из произведений упомянутого жанра. Но экстремальные и сверхъестественные события, в которых они принимают участие, дают широкое поле для детального раскрытия их характеров, что, в свою очередь, делает эти персонажи в высокой степени уникальными (хотя бы потому, что о поведении героев «Жаркого лета», «Лимонада» и «Да Капо» при забивании их битой и выдирании ногтей ничего не известно).

Теперь конкретно о персонажах.

Кэйити Маэхара – главный герой первых трёх арок. Переезжает в Хинамидзаву из большого города за пару месяцев до начала развития событий. Оказавшись единственным парнем в деревне подходящего возраста, стал объектом внимания особ женского пола, о которых ниже.

Рэна Рюгу - центральный персонаж шестой арки. Она переезжает в Хинамидзаву за год до описываемых событий. Внешне выглядит веселой и жизнерадостной, но скрывает внутри себя горечь и тоску, вызванные разводом родителей (пресловутая «травма детства»).

Мион Сонодзаки – крайне активная и крутая девушка, прирожденный лидер. Влюблена в Кэйити, но, как свойственно подобным персонажам, боится ему признаться. Происходит из семьи местного клана якудз Сонодзаки, который ей предстоит возглавить.

Сатоко Ходзё – на три-четыре года младше Рэны. Три года назад погибли ее родители, а год назад пропал ее брат, на возвращение которого она не перестает надеяться.

Рика Фурудэ - примерно одного возраста с Сатоко. Она тоже осталась сиротой. Рика – единственный потомок рода местных жрецов.

Сион Сонодзаки – сестра-близнец Мион, ее точная копия. Однако, как утверждают герои сериала, их характеры абсолютно различны. Сестры имеют обыкновение «меняться ролями», что доставляет окружающим массу хлопот.

Познакомившись с главными героями, можно углубиться в разбор особенностей «Хигураси». В большинстве хороших аниме, вне зависимости от сюжета, центральное место отводится передаче переживаний персонажей, раскрытию их психологических портретов. «Цикады» не стали исключением. Если в первых арках акцент делается на изображении эмоций героев, передаче их ужаса от происходящего вокруг, то в последующих частях большее внимание уделяется глубоким чувствам персонажей. Лейтмотивом сериала является тема дружбы, доверия. Ведь корень ненависти, которая неизменно приводит к трагическому концу в большинстве арок, - как раз в недоверии к друзьям. Так было с Кэйити в первой арке, с Сион во второй и в пятой, с Сатоко в третьей и, наконец, с Рэной в шестой.

Несмотря на то, что раскрытие характеров персонажей находится на весьма высоком уровне, вряд ли именно этим запомнится этот сериал. «Цикады» - это прежде всего ужасы. Если говорить о похожих аниме, то первое, что зачастую приходит на ум – «Эльфийская песнь». Почему? Потому что «кровищща!» (на этом, собственно, сходство и заканчивается). Да, здесь этого много. Имеется в виду не столько «кровищщи», сколько жестокости, которая в сочетании с неизменным «каваем» в начале каждой из арок производит весьма сильное впечатление. Количество разнообразных пыток и методов убийств поражает. Впрочем, не только на этом покоится зловещая атмосфера сериала.

Нетрудно заметить, что первая арка значительно выделяется на фоне остальных. Кровавых сцен здесь весьма немного (точнее одна – «убиение битой» - сцена, с которой начинается знакомство зрителя с сериалом), что не мешает ей держать зрителя в сильнейшем напряжении все четыре серии. В основе этого лежат особые моменты, которые, может быть, и не привлекли бы внимания, коли не звуковое сопровождение. Именно оно берет на себя львиную долю в благородном деле по растрепыванию зрительских нервов. Эффект, уже очень давно применяемый в кино, однако не утративший своей актуальности. Весьма обидно, что авторы не стали делать остальные арки подобными первой, взяв на вооружение пресловутую «кровищщу».

Теперь о сюжете. Да, построение его весьма сложно, однако фразы типа «ну намутили» будут не к месту. Имеется некая совершенно определенная тщательно проработанная история, которая, по мере повествования, раскрывается зрителю. Сначала идут «арки вопросов», в которых события преподносятся так, что смотрящий может выдвинуть самые невероятные теории по поводу происходящего. Затем идут «арки ответов», но их цель не объяснить события из «вопросов» (хотя, конечно, благодаря им многое становится понятным; взять хотя бы 2-ю и 5-ю арки), а немного приподнять завесу тайны над всей историей. Разгадав главную загадку, зрителю не составит труда объяснить большую часть событий, казавшихся до это невозможными (читай сверхъестественными). Но… этого не происходит за время действия сериала. Даже объяснение того феномена, что герои, превращенные в кровавое месиво в одной арке, реинкарнируют, как ни в чем не бывало, уже в следующей серии, дается только к концу фильма. В итоге мы получаем замечательный детективный сюжет, с тем лишь недостатком, что наше любопытство не будет удовлетворено одним сериалом.

Разберу теперь технические особенности аниме. Музыка. Да, это здесь сделано достойно. Прежде всего – это отличный опенинг, красоту которого неизменно отмечают зрители. С эндингом сложнее. Песня в нем исполняется на английском, и звучит он далеко не так впечатляюще, как песня Higurashi no Naku Koro ni (тут, правда, можно возразить, что так и должно быть, но эндинг слабый даже без сравнения с опенингом). Что касается музыкального наполнения самого сериала, то об этом уже говорилось выше. Здесь все на высоте, включая темы, не несущие технической нагрузки.

Графика. Тут дела обстоят хуже. Прорисовка сильно упрощенная. Это прежде всего касается персонажей. Впрочем, как известно, простота как раз и помогает добиться эффекта, известного как «кавай», и если его сочетание с ужасами и кровавыми убийствами важный элемент композиции сериала, то жалобы типа «почему не как в «Фантастических днях»?» можно и попридержать. Но вот что точно нельзя понять и объяснить «авторскими задумками», так это резкое падение качества рисунка в 22-23 сериях. Потом-то, конечно, все вышло на базовый уровень, но осадок остался. Цвета в сериале яркие и насыщенные, но глаз не режут. Как и прорисовка, идеально подходят для какой-нибудь школьной комедии.

Итого: перед нами весьма заметный фильм, которой наверняка окажется среди лучших аниме года. «Цикады», прежде всего, выделяются оригинальным и действительно интересным сюжетом. Многое в нем не было освещено, отсутствовали некоторые ключевые и второстепенные персонажи, кое-какие незначительные детали просто идут вразрез с исходной историей, но все же аниме удалось, и отличительные черты оригинально сюжета, которые обеспечили игре большую популярность, были перенесены в сериал. Сейчас трудно судить, будет ли выпущен сиквел или OVA – есть много аргументов «за» и «против», но будем надеяться, что зритель не останется в неведении, что же все-таки произошло в тихой деревушке Хинамидзаве.

Краткое содержание:
В том, что в тихом омуте водятся черти, юному Кэйити пришлось убедиться на своём собственном опыте. Переехав с родителями из города в живописную деревушку Хинамидзаву и подружившись в маленькой местной школе с очаровательными одноклассницами, он даже не подозревал, насколько обманчиво его представление об этом безмятежном крае и его обитателях. Но, как позднее выяснил Кэйити, за фасадом деревенской идиллии скрывается тёмная история зверских убийств и бесследных исчезновений, а под покровом благостной тиши действуют какие-то ужасные силы. Постепенно страшная тайна, скрытая в сельской глуши, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3hHKmiRwyBU[/youtube]

0

29

Мёд и клевер
http://s47.radikal.ru/i117/1002/03/fa959003205c.jpg
Жанры, ярлыки и штампы, с помощью которых можно с лёгкость препарировать любое произведение, совершенно не годятся для серой повседневности. Ежедневная трагикомедия, бег с препятствиями, порой не знаешь, смеяться или плакать, а когда остановишься передохнуть, с лёгким ужасом обнаруживаешь, как быстро пролетело время. И самыми яркими, по-настоящему волшебными оказываются те несколько проблемных студенческих лет, когда всё было смутно, непонятно, трудно, а порой и больно. Но очень весело. Жаль только, что нельзя повторить.

...Кому-то она кажется вечной, кто-то чувствует, как она уходит, кто-то попросту её не замечает, пока она не кончится, не пройдёт совсем – но начнётся для кого-то другого. Слово «юность» звучит избито и глупо, пока не начинает обозначать период, который остался в прошлом. У каждого из героев «Мёда и клевера» юность своя, но одинаково притягательная, противоречивая, бесценная. Словно «Башня Юности», которую выстроил студент архитектурного факультета Юта Такэмото, пытаясь разобраться в самом себе: «Не хватает слаженности и гармонии, но сколько стойкости!»

Через весь сериал лейтмотивом проходит мысль о скоротечности времени, которое невозможно остановить, как невозможно не повзрослеть. Поэтому особым предчувствием разлуки наполняются самые привычные события – дружеские вечеринки, совместные поездки, празднование Рождества и Ханами.

Большая часть событий показана с точки зрения Такэмото. Его воспоминания о детстве и отношение к происходящему определяют развитие сюжета и общее настроение. Ощущение пустоты, страх перед безжалостно пролетающими мимо днями, желание найти ответ о смысле жизни – по сути, это классическое правдоискательство юноши-философа, для которого в первую очередь необходимо разобраться в самом себе. Так что «Мёд и клевер» может показаться неимоверно скучным – для тех, кто никогда не задавал себе вопроса «кто я и зачем?»

Однако, не все студенты гоняются за призрачными истинами. Другая часть занята кое-чем ещё, не менее иллюзорным, и хотя анекдоты про голодных студентов не перестанут быть популярными, в первую очередь «Юность» = «Любовь». Естественно, неотвратимо и всепобеждающе – влюблён каждый. И не обязательно в кого-то одного. Но непременно – навсегда.

Каждый из героев выражает это на свой манер, чаще всего довольно глупо и неумело, пока не вспоминаешь собственные попытки объясниться с тем, кто дорог. «Железная леди» Аюми Ямада, продавец сакэ в третьем поколении и звезда гончарной студии, свою любовь к Такуми Маяма проявляет в виде назойливой опёки. Маяма, как это часто бывает, думает о другой – далёкой и недостижимой Рике Харада, но не спешит признаваться. Синобу Морита, человек-ураган, гений и халявщик, способен задушить от переизбытка чувств. Зато тихоня Такэмото умеет понимать и слушать – и сам не осознаёт, насколько это редкий дар.

Музыка, универсальное средство для передачи чувств и настроений, часто выходит на первый план – нельзя не отметить великолепный саундтрек «Мёда и клевера». Мягкие романтичные баллады SPITZ и Суга Сикао, звучащие почти в каждом эпизоде, придают романтическим сценам дополнительную глубину и выразительность, бодрый опенинг в исполнении YUKI из Judy & Mary настраивает на нужный лад, ритмичные эндинги исполнены отваги и лёгкой печали.

Но жизни героев сериала есть не только любовь: будучи студентами художественного колледжа, они воплощают свои впечатления об окружающем мире в картинах, скульптурах, интернет-проектах и даже воздушных шариках. «Мёд и клевер» – редкий образец аниме о художниках и артистах (в широком смысле этого слова), мире, наполненном вдохновением, победами, неудачами, славой и завистью.

Несколько сюжетных линий напрямую связаны с творчеством. В истории «Колобка» Хагу Ханамото, талантливой девушки, чьи поразительные способности растут с каждым новым впечатлением, отражен конфликт между личностью художника и ожиданиями окружающих. Тихую застенчивую художницу, которая всё детство провела в глухой деревне, буквально выталкивают в «большой мир», но она слишком привязана к дяде-преподавателю и узкому кругу близких людей – и не желает терять саму себя.

Совсем другое дело Морита. Это классический образ гения-шута, способного сотворить шедевр из соевого соуса и листков календаря, но тратящего все силы на деньги, сон, еду и дуракаваляние. Убегая от реальности, не желая взрослеть, в страхе перед ответственностью и искренностью, он остаётся на второй год столько, сколько это возможно – слишком ранимый, чтобы открыться даже перед любимой девушкой.

Тема искусства реализована также в дизайне: пастельные тона в традициях акварельного рисунка в минуты сложных раздумий и конфликтов сменяются контрастными силуэтами, впечатления превращаются в картины и скульптуры, порой кажется, что можно увидеть мир глазами героев.

Другая характерная черта дизайна «Мёда и клевера» – комедийная графика: от super-deformed, штриховки, эффекта «пустых глаз» и других элементов карикатуры до пародий на известные аниме и кинофильмы. Обыграно «зрение» Терминатора и самурайская атака, процитирован «Дораэмон», «Фландрийский пес» и «Галактический экспресс 999», упомянут некий «Питер Лукас» из Голливуда, которому бедные японские аниматоры рисуют всё, включая задники, и пишут сценарии.

Два стиля – романтический и юмористический – прекрасно уживаются в пределах одного сериала точно так же, как в Морите может сочетаться талант и сумасбродство, Ямада способна лупить парней, напиваться «в сосиску» – но и тосковать по Маяме, а вечно чувство голода никак не противоречит тяготам неразделённой любви.

В целом режиссерская и операторская работа на высоте, и художественное воплощение в полной мере соответствует сюжету. Детали и мелочи, вплоть да самых тончайших, многие сцены – словно подробные и тщательно прорисованные иллюстрации. Одни из самых запоминающихся кадров – одухотворённые лица Такэмото, Хагу, Мориты и Ямады, поглощённых любимым делом.

И всё же никому не удаётся остаться в башне из слоновой кости. Вчерашний первокурсник становится сэнсеем, пора ходить по собеседованиям, а работа не обязательно связана с тем, чему учили в колледже. Хронология охватывает период в несколько лет, а развитие сюжета столь стремительно, что герои не успевают следить за сменой времён года.

Но если вдуматься, невозможно сказать наверняка – где эта история началась? С тех дней, когда преподаватель Сюдзи Ханамото был ещё студентом? Или когда студентом был его учитель? С другой стороны, возможно ли поставить точку в сюжете? «Мёд и клевер» не про студенческую жизнь, а про поиск самого себя, а такие поиски не заканчиваются после защиты диплома. Новая работа и друзья Маямы, «Третье поколение» торгового квартала Аюми Ямады и её друзей-женихов, реставраторы, которых встречает Такэмото – у каждого персонажа своя точка зрения и свой ответ.

Здесь возникает немаловажная сюжетная линия – «преемственность поколений». Не только Такэмото пришлось проходить через поиски своего «я» – одни, сильные сердцем, ступают на этот путь, другие предпочитают плыть по течению.

В многогранном мире «Мёда и клевера» идея вечного круговорота жизни и быстротечности дней и лет раскрывается через образы-символы – колесо велосипеда, флюгер, смену времён года и смену поколений. Здесь нашло себе место даже такое традиционно-банальное воплощение проходящей юности, как облетающие лепестки сакуры. И сакура воспринимается так же гармонично, как и колесо обозрения – современный аттракцион, на котором можно подняться высоко-высоко и вернуться прежним или обновлённым.

Юность – этот тот период жизни, когда продолжаешь стремиться вперёд и бороться, даже не зная, кто ты на самом деле. Как долго ты сможешь крутить педали, прежде чем повернёшь назад? Когда нужно сдаться, а когда – идти до конца? Но даже если ты дойдёшь до края света, всё равно придётся возвращаться.

Со временем самые трудноразрешимые проблемы кажутся забавными, в памяти остаются лишь самые яркие, многоцветные, взрывные моменты – именно из таких лучших кадров состоит «Мёд и клевер». В героях этой искромётной, взбалмошной, искренней и пронзительно романтичной саги о поисках смысла жизни можно узнать себя, погрустить о весёлых студенческих деньках или по-иному отнестись к предстоящей сессии. Но в кажущейся простоте сериала скрывается подлинная гармония – как и в обыденной жизни.
http://s53.radikal.ru/i141/1002/b4/c415132f1acat.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1002/ca/ba860568f8c3t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/ca/eaa45865b6dbt.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/b4/f5f5f2af58e0t.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1002/44/87bee57f4910t.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1002/69/3aa9d2afeea6t.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1002/aa/4226009671b1t.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1002/14/e49c75994fact.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1002/c7/68f0a175ef8ft.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1002/13/a2dd1a237777t.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1002/78/c561968aac9et.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1002/6a/537fd3c0ead1t.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1002/f9/41febece9238t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1002/62/1c420259a323t.jpg

Отредактировано Стрела (05.12.08 20:19:37)

0

30

http://rutube.ru/tracks/935300.html?v=4 … dc21a72af0

0

31

Ничего более ржачного я ещё не встречала! А так как я поклонник и того и другого это ещё смешнее! Но больше всего мне понравилась фраза: "каваимся и някаем" :rofl:

0

32

Бледный кокон. Аниме - созданное одним человеком.
http://i047.radikal.ru/1002/91/f67c38b1bc0d.jpg
Pale Coccon, несомненно, стоит в одном ряду с работами Макото Синкая и Накадзавы Кадзуто. Все они – глубоко личные, авторские работы, ни в чём друг друга не повторяющие. Они берут не сюжетом (который прост) и отнюдь не художественной техникой (которая виртуозна), а именно своей эмоциональностью. Они близки и понятны тем, чьи чувства созвучны авторским, кто может читать их между строк. Остальным они будут просто скучны.
Ёсиура Ясухиро уделяет много внимания мелочам и тонкому символизму, например, снег, идущий на лестничной площадке, как символ умирания человечества и зимняя одежда героев как объективная необходимость и желание выжить.
Это – постапокалиптика, и поверьте– один из лучших представителей жанра. Мало где атмосфера и бытовые реалии далёкого будущего бывают показаны столь же скрупулёзно, остроумно и лаконично. Однако это не просто ещё один рассказ о судьбах человечества, это – гимн поиску и надежде.
Медленно увядающий мир, лишённый надежды. Серо-зелёные будни архивного сотрудника конца третьего тысячелетия. Никому не нужная работа по привычке. Не угнетающая депрессивность, а апатичная задумчивость. Яркие осколки воспоминаний о том, чего уже не вернуть, но в которых так приятно спрятаться от реальности. И вдруг, уже на границе отчаяния, внезапно вспыхивающая надежда. Вот этот момент прозрения – когда герой осознаёт, что весь мир устроен совсем не так, как считалось, – и делает весь фильм. И песнь, искренняя и простоватая – какими были полулюбительские клипы на заре девяностых, – так неожиданно взрывает тишину металлического гроба, в который загнали себя люди.
"Бледный кокон" - так близко это словосочетание подходит определению Луны, где происходит показанная история.
"Голубое яйцо" - чем не подходящее название для Земли. "Голубая", говорит Ура и протягивает к ней руки. Он подобен Икару, взлетевшему слишком высоко и опалившему крылья, но достигшему своих мечтаний - это не иллюзии и не обман, это правда - прекрасный мир Земли существует.
Это очень сильная, яркая и красивая работа, удивительно, как много можно рассказать всего за 20 минут.
http://s51.radikal.ru/i133/1002/82/3789c4caae47t.jpg
http://i036.radikal.ru/1002/13/88c3fdfe404ft.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1002/4f/b905344e525dt.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/5e/67114fec7629t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/58/3f330282d181t.jpg

0

33

Корзинка фруктов
http://i017.radikal.ru/1002/53/a5ced5528bf2.jpg
Тору Хонда – обыкновенная школьница, но есть у неё «особые» способности: оптимизм, упорство, душевная стойкость и умение видеть в людях и окружающем мире только хорошее. Потеряв маму, девушка решила жить в лесу в палатке, чтобы не обременять родственников, работать после школы и не бросать учёбу, чтобы поступить в университет, как мечтала её мама, и никому не жаловаться – зачем огорчать близких? Так бы и продолжалась эта незаметная окружающим ежедневная борьба с обстоятельствами, если бы во время прогулки по лесу Тору не наткнулась на дом, где жил её одноклассник Юки Сома.

Уж кем-кем, а обыкновенным школьником Юки назвать было трудно – красивый, воспитанный и одарённый школьный «принц». Вот только не слишком весёлый: влиятельный род Сома даровал членам своей семьи не только право на богатство и уважение – существовала тайна, скрывающая древнее проклятие. Юки и его кузен Сигурэ не случайно жили в одиночестве.

Появление Тору многое изменило: она взялась за ведение домашнего хозяйства и начала заботиться о своих «работодателях», постепенно погружаясь в проблемы семьи Сома. Ведь главная их беда не в том, что при контакте с человеком противоположного пола они превращаются в одно из животных китайского зодиака. Проблема в отчуждённости, озлобленности и отчаянии, а в таком случае лучшее лекарство – это улыбка, доброта и понимание...

Этот сериал не случайно стал своего рода «классикой, рекомендуемой к просмотру». В соответствии с традициями сёдзё, некоторые герои мужского пола здесь слишком миловидны, между тем их характеры прекрасно прописаны. За декорациями школьной жизни, за повседневными хлопотами и сверхъестественными проблемами героев «Корзинки фруктов» скрывается особая светлая мудрость.
http://i015.radikal.ru/1002/ac/517b3b95f5e7t.jpg
http://i026.radikal.ru/1002/c4/71a847efca4dt.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1002/94/1fafd306a9fct.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1002/04/e6a6a6b5ab15t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1002/c7/987f2d22f89dt.jpg

0

34

Присоединяюсь к здешним анимешникам.)
Надо будем как-нибудь посмотреть Корзинку фруктов...

0

35

Думаю, самое время немного обновить тему, ибо то, как она медленно, но верно затухает, вгоняет в ступор.

Hetalia: Axis Powers (Хеталия и страны Оси).

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/28/47028048_1249205277_1242376671_3417_hetalia_axis_powers.jpg

Аниме не новое и даже не то, чтобы очень любимое мной, но это не главное. 52 пятиминутных серии, в которых авторы постарались со всей мощью и извращенной фантазией мангаки поиздеваться над мировой историей и политическими отношениями между странами, доводит до нервного тика от смеха и наводит ужас. Все, начиная с дизайна персонажей – взять, к примеру, Россию, официально (!) изображенного с канализационной трубой и бутылью Беленькой, заставляет задуматься, что же они, японцы, вообще о нас думают. Конечно, это юмор, но все же… обидно, чуть-чуть. На фоне этого белые медведи кажутся почти милыми…

ONA «Hetalia: World Series» ушли недалеко, продолжив серию извращений.

http://nd05.jxs.cz/855/155/872a5f59cd_78016541_o2.jpg
Персонажи

http://www.latitudine42.com/images/HET00.jpg
Официальные фигурки

0

36

Тиэро написал(а):

ONA «Hetalia: World Series» ушли недалеко

Еше есть полнометражка.

0

37

Shaddarin, ага, есть. Ginmaku Hetalia: Axis Powers - Paint it, White (Shiroku Nure!). К тому же, с января 2013 выпускают Hetalia: The Beautiful World. Полнометражка поражает количеством дикого юмора, и лично мой мозг его выдерживает с трудом. С сезонами проще...

0

38

Тиэро написал(а):

Hetalia: The Beautiful World

Вообще не понравилась... Что-то скучно, действия нет.
А "Мир в белом" - вообще вещь! Посмотрела и поняла, насколько я люблю Хеталию.

0

39

Shaddarin написал(а):

А "Мир в белом" - вообще вещь! Посмотрела и поняла, насколько я люблю Хеталию.

Да уж... Политики не хватило, взялись за инопланетян ))

0

40

Народ, я читала/смотрела: Блич, темный дворецкий, наруто, фейри тейл(самое любимое)), волчий дождь, унесенные волками и вот сейчас начну смотреть тетрадь смерти. Подскажите, пожалуйста, аниме/мангу в подобных жанрах!

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Фан клуб » Аниме во всех видах