Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Дьявол вы или Ангел?


Дьявол вы или Ангел?

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Так-с...Полу-Ангелы и полу-Дьяволы! Конечно Дьяволом себя считать не охота...

0

22

Эфри написал(а):

Конечно Дьяволом себя считать не охота...

Вот у меня есть знакомая, она постоянно твердит, что она дьявол, а точнее дьяволица...
На этом форуме она тоже есть  :D

Отредактировано Ласка (01.09.07 14:26:55)

0

23

И кто-о?
Ласкажи пожалуйста!

0

24

Всё вам расскажи, да покажи...
Это Дьяволица.

0

25

если судить по моему персу то я дъявол, а если так то наполовину ангел наполовину демон

0

26

По-разному бывает. Но чаще всего я ангел( считаю что так).

0

27

У-ха-ха! *дико ржу* Ё-хо-хо и бутылка рома!!!! *Падаю напол и держусь за живот* Я же конь-дьявол!!! ем е ме ся щитать кроме как дьяволом???

0

28

кхмммм... персонаж Койота в мифологии есть синтез Добра и Зла, баланс между двумя этими состояниями, ибо Добро не может существовать без Зла, а Зло - без Добра... Добро и Зло, Свет и Тьма, Порядок и Хаос - есть всего лишь две стороны единой медали мироздания...

Ни один другой персонаж индейского фольклора не является таким древним, таким известным и общераспространенным, как Старина Койот. Он объединяет в себе одновременно Добро и Зло. В истории человечества было время, когда не существовало четкого разделения между добром и злом, тогда и появился Койот. В своем первоявлении он был точной копией абсолютно не отягощенного моралью человеческого сознания, психики, которой еще было трудно покинуть уровень животного. Он - бог, животное и человек одновременно. Он сразу и недочеловек, и сверхчеловек, и зверь, и божественная сущность. Роберт Лоуи, этнограф, который много жил среди племен северных равнин, писал, что Старина Койот был "жадный и беспринципный эротоман". Джеймс Муни, который работал среди чероки, назвал его "воплощением встающего солнца". Он писал, что Койот "нес свет и жизнь, прогонял прочь темные тени, которые держали мир, словно в цепях". Позднее фольклорист Стив Томпсон объединил эти две полярные точки зрения, назвав Койота "бого-демоническим плутом, благодатной сущностью, несущей культуру и свет своему народу, но по природе своей созданием жадным, похотливым...

а также несколько выдержек из работы Г.Х. Купера "Койот в религии и космологии навахо":

Койот — ключевая фигура в мифологии Навахо, представляющая и добро, и зло, людей и богов, и, конечно, животных. Он непредсказуем и противоречив, что прекрасно характеризует все эти существа. В то же время, однако, испытывая и раздвигая поведенческие рамки, он демонстрирует и утверждает концепции гармонии и порядка у Навахо.

В мифе о Творении, общеизвестном Навахо, роли Койота многочисленны: он вызывает потоп, порождает смерть и вмешивается в порядок расположения звёзд и вообще при всяком удобном случае суёт свой нос в чужие дела. Хотя даже и здесь его характеризуют познания, превосходящие таковые других существ. Когда, к примеру, выявляется неоднозначность по поводу желательности смерти, миф гласит: "Никто не знал, что же делать; тогда решили обратиться к Койоту" (Яззи, 1971).
В мифах о Творении, повествующих о Благостном пути — центральной церемонии Навахо, обращённой главным образом к созданию существующего ныне мира — и являющихся наиболее продуманными, Койот часто выходит на сцену и его персонаж и роль более конкретизированы (Уайман, 1970). Он — персонаж, странствующий сам по себе, который появляется и приносит совет и указание. По большому счёту он оказывается существом необходимым в процессе создания и упорядочения мира. Он даёт имена Говорящему Богу и Зовущему Богу, двум главным божествам Навахо, предлагает 12 домовых песней, настаивает на том, чтоб Горам была дана жизнь, его поддержкой заручается Меняющаяся Женщина, самая любимая богиня Навахо, чтобы украсть сновидение (считающееся частью сна) у людей и передать его Святому народу, дабы люди смогли получить предупреждение и знак, что потребна церемония Благостного пути. Он освящает Солнце, Луну, маис и саженцы, а его способности мудреца и философа регулируют то, что ныне считается Навахо правильными и необходимыми жизненными принципами, и даже настойчиво требуют выполнения таких действий, как, например, выращивание культур, обеспечивающих выживание людей. Он сам описывается как Святой, со своими собственными обрядами жертвоприношения, и отвечает за подачу предостережений и знаков путникам. Из клочков его меха произошли все койоты, разные по четырём сторонам света, сам же Койот помещается в Земных Центральных Водах.
Койота, однако же, продолжают связывать с группой Первого Мужчины, которая в целом несёт на себе негативные коннотации из-за близости ко злу и колдовству. Благостный путь занимается установлением хожо, или красоты, и избавлением от зла, самого же Койота обыкновенно описывает как "непочтительного" или "Первого Сварливца" (несомненно, из-за того, что он часто занимает снисходительную, эгоистичную и критическую позицию по отношению к другим существам).

Койот — фигура, которая не только испытывает рамки, но и переступает через них. В мифе он действует в мирах человеческом, животном и божественном, в природе действует и в людском, и в животном мирах, обретая пищу и на природе, и в людских поселениях. Его связывают с Первым Мужчиной, но при том он даёт советы Святому Народу, на нём лежит немалая доля ответственности за сегодняшнее состояние мира, и он оказывает самое непосредственное влияние, посредством своих деяний в мифе, на образ жизни Навахо. Он обеспечил выживание Навахо и сделал мир сбалансированным целым, но при том же он ненадёжен, напыщен, жаден, действует как опасный разрушитель. Рейхард отметил (1963: 423), что в пантеоне божеств, в то время как добрый сидит с южной стороны, а злой — с северной, Койот сидит у двери, и может таким образом вступить в союз с любой из сторон, что его вполне устраивает.

Койот — необходимое существо в мире, которое представляет жизненную силу неугомонности и энергичности, проявляется в категориях человек-божества-животные, категориях добра и зла, и проверяет на прочность формы и реалии мира. Потому неудивительно, что он обнаруживает противоречия и неопределённость; никакой космологии не удастся стать здоровым, живущим и дышащим целым, если она не отведёт места непредсказуемому и беспокойному духу.
Койот — необходимый элемент порядка и гармонии, столь важного в космосе Навахо. Как Творец и попечитель Пути Койота, он помогает установлению порядка, как Трикстер, он испытывает и утверждает этот порядок, а также привносит средства осмысления порядка и беспорядка, и, как фигура, ассоциируемая со злом и колдовством, этот порядок попирает.

0


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Дьявол вы или Ангел?