Хроники ЛЕП

Объявление







Если вы ищете общения, интересных личностей, свободы выражения мысли, отсутствия любых границ; если вы без ума от лошадей; если вы желаете интересно провести время; если вы творческий человек с чувством юмора, и если вам есть что сказать, то эта ролевая игра именно для вас. Вас ждут интересные места и события, которые вы создаёте сами; забавные ситуации; романтика, которой возможно так недостаёт вам в жизни. Присоединяйтесь к нам на просторах, ограниченных лишь вашей фантазией, и получайте всё то, что вы искали!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Анкета для ролевой


Анкета для ролевой

Сообщений 241 страница 260 из 408

241

Для лошадей / единорогов / пегасов
1. Имя персонажа.
Blue_Fruit_Tea.Откуда такое имечко,почему возникло-неизвестно.Полное имя не очень любит,предпочитает чтобы ее просто называли Блю
2. Вид, возраст.
Насчет вида не очень ясно.Схожа с простой лошадью,но имеются магические способности.5 лет,совсем молодая
3. Свободная или домашняя лошадь.
Дикая
4. Опишите перса.
[Внешность]
Внешне очень похожа на арабку.Тот же профиль,грация.Но все портит рост-целых 170 в холке.
Шкурка отливает черным,синим и фиолетовым.Жесткие хвост и грива.Тонкие длинные ноги с небольшими,но необычайно прочными копытами.Темные глаза
[Способности]
Пользуется способностями крайне редко,в основном в случае защиты.
Невероятно быстрый бегун,наверно может обогнать даже гепарда.Очень высоко прыгает[максимальная высота 10 метров].Любимая атака-кружить вокруг врага на бешеной скорости,так чтобы закружилась голова,дальше прыгнуть и ударить копытами.Кстати,копыта нтверже алмазов.В темноте способна сливаться с ночью,делаясь невидимой.Ночью может вызывать крылья по своему желанию.Знает язык змей,следовательно может им приказывать.Правда не факт что они ее послушаются или попадутся ей на пути.Когда подрастет,появится способность залечивать небольшие раны,свои и чужие
5. Биография.
Родилась она среди простых лошадей,в небольшом диком табуне.Родители были простыми лошадьми,мать и вовсе недавно пришла в ее табун,сбежав от людей.Итак,Блю родилась.Думаете она уже обладала способностями?Нет.Простой вороной жеребенок,милый и очень пугливый.Как раз в то время родились и другие жеребята.Но Блю всегда держалась в сторонке,она была другой.Вначале мелкие пытались с ней поиграть,но просто убегала.Ее никто не понимал,вскоре ее стали опасаться.А ей было на все пофиг.Когда ей исполнилось два года она покинула табун и начала сама странствовать.И как-то сумела напороться на старого единорога.Чем-то она ему приглянулась и он взял ее в ученики.Он научил ее слушать лес и поля,открыл для нее мир.А перед смертью он передал ей свои силы,наградив ее вышеуказанными способностями.Похоронив с честью единорога,она снова двинулась дальше.Она вечный странник,долго находится на одном месте не может.Она всегда старалась держаться подальше от своих и ее боялись-единороги и пегасы не принимали ее,ведь у нее нет крыльев и рога.Не принимали ее и лошади,из-за способностей.Но она не страдала,а наслаждалась жизнью,изучая мир и открывая все большие тайны для себя.
6. Одиночка / в главном табуне.
Одиночка
7. Есть еще какие - либо персонажи?
Нет
8. Дополнительная информация
Чрезвычайно замкнутая.Но если ее попросить о помощи никогда не откажет..
9. Статус.
Фиолетовый бархат в блестках дождя...

Несмотря на то,что на ролевых играх я больше года,я все равно не профи.Но обещаю честно стараться хорошо писать о__О

Принята.
~Валёк

Отредактировано Blue_Fruit_Tea (19.05.08 19:15:54)

0

242

Для других существ
1. Имя.
Терра
2. Пол.
Женский
3. Возраст.
У-у-у-у… девять мне, девять.
4. Кто вы.
Человек
5. Внешность и биография в одном ведре.
Никогда не судите какое-либо существо по его внешности – вот вам мой давно известный и избитый временем совет. Терра в свои девять лет, как и многие другие девочки, выглядела хрупкой и изнеженной – кажется, сделаешь неосмотрительное движение, и она тут же сломается, как кукла. Да вот только Терра уже  с шести лет помогала отцу по хозяйству – копала ямы для деревьев, срывала раскрасневшимися от боли руками неподдающиеся бурьяны, кормила живность, носила с самой речки в ведрах воду, надрываясь, но, не жалуясь, рыбачила вместе с отцом.… А в восемь лет она уже овладела искусством стрельбы, чтоб в недалеком лесу зверье добывать для еды и одежды.
Они жили с отцом на окраине леса в небольшой избе. В полной изоляции от мира. Мир… Что знала о мире сама девочка, выросшая вдалеке от людей и городов? Терра видела только дом, лес и речку, полных жизни, дикой и неописуемо красивой. Но ее отец, потерянный духом человек, живущий только ради своего ребенка, часами рассказывал ей сказки и истории о благородных рыцарях и прекрасных дамах, о высоких замках, которые сторожат громадные злобные драконы, рассказывал о магии и волшебстве, которую познавали люди, маги и ведьмы, о мифических зверях, соседствующих рядом с людьми, рассказывал и о расах, населяющих земли…
Девочка слушала внимательно, но иногда не могла представить себе то или иное перед глазами – если единорога она могла вообразить как своего каурого Бурана с длинной заостренной палкой на лбу, то город с его многочисленными зданиями и домами, например, несказанно обескураживал фантазию Терра…
Ее мать умерла, когда ей был всего год – от лихорадки, насколько поняла девочка. Сама волшебница, она ничего не могла поделать с собой. Денег не было. Вообще. Лекари отказались, как и единственный маг, которого таки нашел в городе мой отец. Она умерла. И на следующий же день, похоронив ее и взяв в охапку вещи и сонного ребенка, убитый горем мужчина навсегда ушел из ненавистного города к лесу. Отец часто говорил, что она слишком похожа на нее – такие же широкие сосредоточенные глаза, пухлые губы, длинные пепельные волосы…. Это почему-то сильно утешало Терру, и она, спрыгивая с коленей папы, бежала кормить Бурана и двух кур.
Казалось, такая жизнь будет длиться вечность. Но однажды вечером, возвращаясь с охоты, радостная и веселая от добытых пичужек, Терри заметила, как из-за холма поднимался к вечернему небу дым.
Горел ее дом.
Горело ее сердце и прошлая жизнь.
Много раз говорил отец ей о разбойниках, бродивших по лесам и выжидающих там какого-нибудь ходячего кошелька либо вот таких одиноких избушек. О том, как они безжалостно убивали всех, кто попадется под их руку. А ведь что мог поделать ее изможденный слабый отец?
И девочка, всё еще не веря в происходящее, с дико бьющимся сердцем помчала с холма вниз, спотыкаясь, цепляясь отцовским пиджаком о кусты, но упрямо таща за собой длинный лук и неизменно идя к уже потухающему дому.
Когда Терра приблизилась к родному месту, она всё-таки не выдержала, расплакалась – не здание, а руины предстали пред нею, пустые и мертвые как глаза мертвеца. Именно так на нее и смотрел ее отец, прислонившись спиной к дереву. А из его побагровевшей от крови груди топорщились две короткие стрелы.
- Терра… - Беззвучно раскрылись губы, но девочка поняла.
- Папаааа… - Бросилась она к нему, и, бросив с таким трудом добытых птиц и лук, обняла мужчину, всхлипывая и вздрагивая от рыданий. Тот болезненно вздрогнул, но только улыбнулся. Вернее, попробовал.
- Иди… в город. Там… помогут. – Почти неслышно одними губами прошептал он, твердо отстраняя девочку и мужественно приподнимая голову. Ему совсем не хотелось, чтоб она запомнила его беспомощным и умирающим – но Терра застыла, не в силах повиноваться отцу. Происходящее казалось страшным сном, не более – вот только надо сильно ущипнуть себя и ты очнешься в теплой кровати, где в соседней комнате копошиться и смешно ругается над очередным то ли экспериментом, то ли обедом папа.
- Иди… - Сквозь зубы, стараясь не дышать, процедил мужчина. Не свой, совсем-совсем чужой…
И Терра, подняв лук и стрелы, в ношенном отцовском пиджаке побрела обратно в лес, сдерживая всхлипы и зло вытирая слезы на щеках…
Глаза застекленели, потеряв последний огонь.
7. Есть еще какие - либо персонажи?
Угу, коли надо – спрашивайте, не стесняйтесь…
8. Статус.
Бездна бездной, а жить-то охота…

Превосходная биография. Как приятно принимать такого человека.
~Валёк

+1

243

1. Феррум.
2. Железный единорог, раньше обычный конь. Сто лет.
3. Не обитаю.
4. Раннее, когда был конём:
Конь был коричневым с белой полоской около носа. Копыта были чёрными, а грива с хвостом-жёлтые. Глаза были зелёными.
Уже железный.
Химик убрал у коня хвост и гриву. Конь, вернее единорог железный. Железо серо-бело-чёрное. Чуть-чуть голубое. Рог - длинные, прямой и стальной, он с отблесками фиолетового. Глаза горят красным, бывалого зелёного цвета совсем нет. Чёрные копыта с железными подковами. Уши у единорога тоже покрыты железом с чешуёй. Железо - его защита. На месте гривы пустое место, но чешуйки немного напоминабт гриву, хвоста тоже нет.
Характер.
Феррум обычно не разговорчив, но любит дружбу. Феррум любит помечтать, особенно о боях. После того, как он убежал от химика, его приняли в войско. У Феррума всегда разное характер. То он агрессивный, то добрый, то грустный, то занудный, то просто никакой. Его сложно понять, но если крепко с кем-нибудь подружиться, то будет с одним характером.
Способности.
Феррум может передвигать предметы глазами, это он получил, когда попад к магу, он научил его этому. Ещё конь может транспортироваться.
5. Био.
У химика жил конь. Конь был коричневым с белой полоской около носа. Конь и химик очень дружно жили. Химик делал опыты, конь внимательно за ним наблюдал. Сначала коня никак не звали. Химик долго думал, какое бы имя лучше выбрать для коня. Химик перебрал все названия веществ. Наконец он придумал кличку – Феррум. Конь очень быстро привык к этой кличке.
Однажды химик и Феррум отправились гулять. Они прошли очень долгий путь. Но конь через некоторое время отстал от своего хозяина. Он крутился на поляне и не заметил, что внизу обрыв. Феррум упал туда. Химик вспомнил про коня и стал его искать. Вот он увидел такую картину: перед ним зелёная листва, цветы, внизу обрыв. Химик осторожно наклонился вниз и... Среди волн лежит коричневый конь, он показался химику очень знакомым. Это был его конь.
У химика закружилась голова. Он не верил своим глазам. Не может, не может быть, что это именно Феррум! Он не упал, это другой конь, это не он! Но вскоре химику пришлось смириться с гибелью Феррума.
Химик решил оживить коня. Он смешивал разные вещества, приготовлял зелья, но всё бесполезно. Химик уже совсем отчаялся. Но вдруг к нему пришла идея. Он решил обернуть коня железом. Хоть конь не живой, но пускай хотя бы железный. Химик трудился много дней. И вот...
Конь готов. Он весь в железе. И ноги, и мордочка, и тело – всё железное. Химик решил к своему коню добавить свою идею. Он приделал ему рог. Теперь конь стал единорогом. Однажды конь ожил. Он заржал. Химик очень обрадовался и удивился. Конь снова жив!
Химик жил в городе. Скоро стало в городе много машин, а лошадей всё вытесняли. Химик тоже купил себе машину. Конь обиделся, что большую часть времени его хозяин проводит с автомобилем. Феррум сбежал.
Феррум стал одиночкой. Он бродил по лесам, а особенно любил горы.
6. Одиночка.
7. Да, есть!
8. Stars - my tois

Неплохо придуманно. Принимается...
(да, придумай всё-таки статус)
~Валёк

Отредактировано Ferrum (20.05.08 18:40:29)

0

244

1)Имя-Элис
2)Вид,возраст-лошадь,5 лет
3)Свободная лошадь.
4)Небольшая лошадка золотого цвета.Золотой хвостик,золотая грива,синие глаза,белая полоска между глаз.Умеет разговаривать с людьми.Характер дружелюбный и настойчивый.
5)Элис родилась в небольшом табуне,на закате.Элис с матерью любили ходит на лесную полняу,где Элис валяласьв траве.Ещё они любили гулять по лесу и наблюдать за другими животными.Вскоре мать умерла от пули охотника,и Элис осталась с тётей Дэзи.Тётя Дэзи была доброй,и хорошо относилась к Элис.Каждый день тётя Дэзи водила Элис к лесному роднику,попить воды.Вечером тётя Дэзи рассказывала Элис сказки про других животных.Скоро тётя Элис скончалась,и Элис пришлось остатся одной.
5)Одиночка,в табуне не состоит.
6)Больше животных нету.
7)-
8)Статус-новичок.

Принята.
~Валёк

Отредактировано Элис (19.05.08 16:56:07)

0

245

1. Имя персонажа.Нару
2. Вид, возраст. Лошадь, возраст 5 лет
3. Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме) Свободная
4. Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности)
Невысокая, стройная кобыла, рост 168 см в холке. Глаза коричневого цвета.  Паломино.  Копыта у нее черного цвета. Телосложение легкое.
Может легко преодолевать разные преграды на своем пути, а также плавать. Шея  лебединая.  Хвост длинный и пушистый, свисает до пола.
Грива белая, может легко развиваться по ветру и ерошить тело кобылы. 
5. Биография. Родилась  она одиночкой. Нару в детстве чем-то напоминала озорного жеребенка,  у которой были такие силы, что некуда
было их деть, в основном они складывались постепенно и молниеносно. Вскоре пришло лето и жеребенок подрос, стал познавать огромный
для него мир и расти дальше. Прошло лето, настала осень. Осенью  Нару подросла и превратилась в прекрасного подростка,  которая вечно прыгала и убегала от матери, но не тут то было. Нару стало одиноко и она решила искать всякие разные приключения. Нашла их
только тогда, когда поняла, что жить рядом с кем-то ей становиться скучно и она взяла и пошла искать свои приключения.
Вскоре она убежала из табуна и превратилась в кобылу.
6. Одиночка / в главном табуне. Одиночка
7. Есть еще какие - либо персонажи? Были
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
нету.
9. Статус.
~ Вблизи ветер,а в далеке тишина~

Меня заинтересовал один момент:

Вскоре она убежала из табуна и превратилась в кобылу.

А до того она кем была? Или это всё равно что превращение из девушки в женщину?  ^^
В общем, принимаю.
~Валёк

0

246

1. Имя персонажа. Эльза, Эли
2. Вид, возраст. Лошадь 2 года.
3. Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме) была домашняя стала свободная
4. Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности) http://i027.radikal.ru/0805/e1/acdf7eac43c7.jpg Обыкновенная лошадь пегой масти с пятнами. Но она может вызывать песчаную бурю и, если ей что-то(или кто-то) не понравится, может все превратить в пустыну.
5. Биография. ...Накрапывал мелкий дождь. Все в небольшой конюшенке волновались. Особенно волновался молодой пегий конь. Его денник находился рядом с денником виновницы переживаний - гнедой кобылы. Тут крик этой кобыли пронзил тишину в маленьком пригороде. Произошло чудо. Когда это чудо встало на ноги, произошло еще одно чудо. Дождь мгновенно прекратился, и появилось солнце. Мартовский холод сменился июньским зноем. Маленькое чудо назвали Эльзой...
...Прошло несколко месяцев. Эльза уже могла спокойно бегать в загоне. Её туда отправили не случайно - у Эли появился брат. Но Эльза не успела увидеть его. Когда хозяин лошадей вышел из конюшни и подошел к загону, Эльзы не было...
...Эльза, тем временем, сильно сопротивлялась. Её хотел укрась конокрад. Он все таки заставил Эли пойти с ним. Эльза целую неделю провела у этого конокрада, пока однажды его собака Лада не сказала Эли: "Я услышала в разговоре моего хозяина, что он нашел покупателя на тебя. Завтра вечером он приедет смотреть на тебя". Эльза попросила Ладу: "Лада, пожалуйста помоги мне спастись от него! Я умоляю!" "Ладно. Сегодня ночью бежим!"
...Эли не могла дождаться ночи. Когда Лада пришла, Эльза уже стояла у двери грязного денника. Лада сказала: "Хозяин уснул, но мой друг Рэб - сторожевая собака. Он никогда не спит по ночам. Но хозяин совсем замучил Рэба и он уснул. Но Рэб спит очень чутким сном. Если мы его разбудим, то он залает и разбудит хозяина". "Я постараюсь вести себя тихо". Но сколько не крались они, Рэб услышал их и понял такой шум, что на него сбежался весь пригород. Но Лада и Эльза убежали. Конокрад погнался за ними. Тогда Эльза остановилась, выдохнула и ударила копытом. Поднялась сильнейшая песчаная буря, которая завалила машину конокрада. "Ты пойдешь со мной?" - спросила Эльза Ладу. "Нет. Я не могу. Хоть он и сволочь, но он мой хозяин. Я должна остаться", - ответила Лада. "Ладно. Пока! Надеюсь, еще встретимся!" - прокричала Эльза убегая...
...Теперь Эли живет почти спокойной жизнью. Она уже забыла тот случай, но не забыла собаку Ладу. Она до сих пор помнит ее и не доверяет людям, хотя с того момента прошло два года...
6. Одиночка / в главном табуне.  одиночка
7. Есть еще какие - либо персонажи? Да.
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать) я создаю нового персонажа потому, что мой партнер по игре смылся!
9. Статус. Песчаная буря во влажном тумане

Принята...
~Валёк

0

247

1. Имя персонажа. Аларон, Ал, Эл
2. Вид, возраст. пегас 2 года
3. Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме)
4. Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности)
Молодой белоснежный пегас. Большие сильные крылья. Сам он высокий. Длинные грива и хвост. Он настолько белоснежный, что в полете сливается с облаками.
Способности:
Он может вызывать тьму, может ударом копыта вызвать дождь. Крылья в солнечном свете блестят, как брилианты. 
Характер:
Мужественный, не раскисанет и не унывает, даже если случится что - нибудь страшное. Не дает помыкать собой. В общем, настоящий мужчина:)
5. Биография. Эл родился темной ночью во время дождя. Его мать умерла после родов, а отец ушел. Аларон остался с бабушкой, которая вырастила его. Когда бабушка умерла, а Аларону тогда было 10 месяцев, Аларон пошел скитаться по свету. Он мечтает найти отца и создать семью.
6. Одиночка / в главном табуне. одиночка
7. Есть еще какие - либо персонажи? да.
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
9. Статус. ...Forewer alone...

Биография конечно слабенькая, но сойдёт...
Принят.
~Валёк

0

248

1.Элина.
2.Пегас,3 года.
3.Свобода!!!!!!!
4.Белоснежная кобылка пегаса с радужными крыльями,гривой и хвостом.Я могу летать быстрее ветра и превращаться в земных животных и разговаривать с ними.Могу становиться невидемой.
5.Родилась у мамы с папой.Они меня ростили...но потом пришли люди увезли моих родителей сказав приэтом,что будух на них катать и зарабатывать на этом какие-то...бабки...Теперь скидаюсь по разным землям и ищу своих родителей.
6.Я покач-то одиночка.Но когда найду и вызволю своих родителей,мы вернёмся с свой табун.
7.На этом форуме-нет.
8.Я вроде ищу родителей уже...полтора года...
9.Девочка пегаса,которая ищет своих родителей.

В принятии отказать в силу крайней убогости и безграмотности.
~Валёк.

Отредактировано Элина! (25.05.08 21:34:14)

0

249

1) Имя:
Лерона
2) Вид, возраст:
Пегас, 3 года
3) Домашняя или свободная лошадь:
Свободная
4) Описание персоонажа:
Внешность:
Лошадь серой малсти со стальным отливом. Грива и хвост недлиные, шелковистые, слегка вьются. Лерона крепкого телосложения. У нее стройные ноги с прочными копытами. Глубокая грудь; короткую шею венчает голова с острыми, подвижными ушами. Глаза глубокие, темные, но вполне дружелюбные. Профиль прямой. Холка почти не заметна из-за мощных крыльев с плотным оперением. Спина длинная, крепкая. Круп и задние ноги низко поставленны.
Характер:
Лерона спокойна, умна и любопытна, как жеребенок.Она любит узнавать что-нибудь новое, гулять по неизвестной территории. Любит бегать, прыгать, резвиться. Лерона пока не может летать, но какие кульбиты она выделывала раньше в воздухе! Лерона неразговорчива. Она любит гулять где-нибудь одна.
Способности:
Это магия молчания, магия ветра и живой природы. Если Лерона попросит, огонь ее не тронет. Не обожжет, обойдет стороной. Лерона любит воду, ветер, деревья и тровы. И на этой любви строится понимание между Лероной и природой. Понимание и дозволение природы использовать ее магию.   
5) Биография:
Родилась на свободе. Всю юность провела в облаках. Летала, моталась по миру, реяла с орлами. В общем были времена, когда она верила, что может все. Но всякому счастью приходит конец. И ее счастье не исключение. Случилось так, что однажды ее в прямом смысле спустили с небес на землю. Ей подрезали крылья. Долго, очень долго она даже не помышляла о полете. Может здесь ей удасться снова взлететь...
6) Одиночка
7) Есть ли другие персоонажи:
Да, но я в этом не уверена. Кажеться это Хасулка, нет?
8) ----
9) Статус:
...Крылья жизни рано или поздно кто-нибудь обрежет...

Одна маленькая претензия - слишком краткое описание персонажа. Неплохо было бы расписать её на несколько строк и дополнить характером и способностями.
Замечательное описание. Толково и по делу. Принимается.
~Валёк

Так лучше?

Отредактировано Лерона (27.05.08 20:43:28)

0

250

Для лошадей / единорогов / пегасов
1. Имя персонажа.
Чароит, Чар.
2. Вид, возраст. Единорог, 8 лет. До перерождения был простым конем арабской масти.
3. Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме)
4. Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности)Внешность:
Черный, как смоль, единорог. Грива и хвост серебристо-белого цвета, искрящиеся на солнце всеми оттенками света. Рог серебряный не только по цвету, но и по материалу. На всех ногах белые гетры до колен. Глаза сапфирового цвета, с длинными ресницами. Чар довольно высок, силен, хорошо слажен. Подкован серебряными подковами.

Способности:
А нету почти ничего. Так как единорогом он не родился, никаких особенностей практически не имеет (правда, невероятно развит физически). Находясь в стадии перерождения, в конце концов, обещает стать полноценным единорогом (хотя рог едва ли превратится в настоящий, да это и не нужно…) К настоящему времени неплохо владеет приобретенным рогом, а отличная физическая форма делает его поистине опасным противником.

Характер:
Спокойный и рассудительный. Неконфликтный. В беде всегда поможет, готов отдать жизнь за спасение близких. Смел, бескорыстен, честен, отважен. Слегка стеснителен, однако старается не слишком это показывать. Не слишком доверчив, однако в некоторых ситуациях может быть наивней жеребенка. Осторожен, чуток и тактичен.

5. Биография.
Чароит, или Чар, родился на обычном конном заводе, в стойле № 611, где и прожил первых три года своей жизни. Не зная родителей, был, тем не менее, вполне счастлив, проводя дни на ипподроме и мечтая стать лучшей скаковой лошадью в мире. Всеми любимый жеребенок вскоре превратился в прекрасного жеребца – высокого, мощного и невероятно выносливого, способного преодолеть любые преграды. Ему не было равных ни в чем, так что Чар купался в роскоши, любви и заботе, и все его мечты обещали в скором времени сбыться.

Однако вечного счастья, как водится, не бывает. И Чар очень скоро в этом жестоко убедился, буквально за несколько часов потеряв все, что до этого имел. 

Дело в том, что буквально через два стойла от Чароита жил еще один конь, белый иноходец Карим. И конь, и его хозяин страшно завидовали Чароиту, его успехам, силе и славе. После десятка неудачных попыток устранить конкурента была предпринята еще одна, которая, наконец, завершилась успехом. В результате черный конь был тайно вывезен и продан какому-то заезжему алхимику, который и увез лошадь в неизвестном направлении. На этом воспоминания жеребца заканчиваются.

То, что было дальше, состоит из отдельных кусочков воспоминаний, наполненных страхом, пустотой и болью.

Когда Чар смог вновь нормально мыслить, он уже не был просто лошадью. На подковах сияли новые подковы из алхимического серебра (которое, как известно, куда прочнее обычного, да и волшебнее на порядок), а лоб украшал сверкающий рог явно неестественного происхождения (судя по всему, из того же материала, что и подковы). Стоящий рядом человек произнес лишь одну фразу, смысл которой дошел до несчастного коня лишь намного позже, да и то не полностью. «Таинство перерождения…» 

Дальше воспоминания обрываются снова. Помнится лишь череда побегов, погонь, схваток и новой боли. И бесконечного, тоскливого и пугающего одиночества. Лишь однажды у Чара появился друг, но и он был случайно и нелепо потерян во время одной из схваток. Конь-единорог ищет его уже больше года, и однажды надеется найти.

В конце концов, Дорога привела коня в эти земли, к новым встречам и приключениям. Что ждет его впереди?.. 

6. Одиночка / в главном табуне. Один
7. Есть еще какие - либо персонажи? Да
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать) Нет
9. Статус. Боец

Отличная анкета! С радостью принимаю.
~Валёк

0

251

Для других существ
1. Имя: Джейк, Джей
2. Пол: М
3. Возраст: 280 лет, по - человечьим меркам - 28
4. Кто вы: русал
5. Опишите перснажа.(Здесь же пишите необычные способности): Джей умеет становится человеком или конем. То есть, он своего рода оборотень. Умеет читать мысли и разговаривать с их помощью.
Русал:
Длинные синие волосы, синий хвост. Одет в боевую одежду. Сильный, вспыльчивый характер. На шее носит амулет - ожерелье из зубов акулы - символ храбрости, мужества и силы. Сильные руки, хвост очень длинный. Не любит вспоминать прошлое. Как говориться, не оглядывается назад. Бессмертен, но только в воде. На суше бессмертие сразу исчезает.
Конь:
Сильный, высокий вороной конь. Характер немного спокойнее, чем у русала. Не получается вспылить. Когда Джейк становится конем, у него открываются другие возможности, например, могут вырастать крылья и рог. Тогда он становится таким: http://i034.radikal.ru/0805/f7/2e8d44583e9b.jpg. Умеет сам залечивать раны. Они зарастают. Также на шее ожерелье из акульих зубов.
Человек:
Высокий блондин. Сильный, красивый. Не любит "вилять хвостом" перед другими. Читает мысли, телепорт. Может сделать так, что если он войдет в воду, он не превратится в русала. Поэтому Джей хороший серфер. На суше не бессмертен.
6. Биография: Джей родился в Калифорнии,и был обычным мальчиком, но уже тогда у него появились проблемы. Его мать имела 2-х детей и не хотела 3-его. Ночью она бросила его в океан. Когда она ушла мальчика подобрала русалка Элла.
  Мальчику было 160 лет, когда Элла поплыла в центр океана. Но домой она не вернулась. Эллу поймали и посадили в Зоопарк редкостей. Тогда Джейк впервые выглянул из воды. Но воздух оказался как наркотик - все время хотелось еще. Тогда он вылез и стал человеком. Он открыл в себе способность становиться другим существом. Но он узнал, что мать убили. Хоть она и была бессмертной, а ведь это Элла отдала силу бессмертия Джейку, она умерла от сильных ранений. Элла перестала приносить деньги Зоопарку редкостей.
Джей хотел убить Калифорнийцев, но его мудрая бабушка Элизабет попросила уплыть Джейка. Он не мог отказать бабушке. Джей уплыл. 12/120 лет он пробыл в другом городе не вылезая на воздух. Он надеется найти русалку, которая поймет его и будет его спутницей по жизни.
7. Есть еще какие - либо персонажи? Да
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
9. Статус.: ..::Когда на воздухе::..

Оригинальная биография... И с чего это взято, что русалки бессмертны? Или приведи доказательства, или исправь... Теперь описание. Какая почва для творчества! Ведь можно описать сразу три своих облика. А вместо этого что я вижу? Две скупые строчки... Нет... Это не годится...
Пока не принят.

Теперь все сгодится???

Годится. Принимаю.
~Валёк

Отредактировано Джейк (29.05.08 11:52:41)

0

252

Для других существ. Ну, если люди - это "Другие существа", нэ?..

1. Имя.
Рендар Берман. В имени «Рендар» ударение на «а». А фамилия скандинавская, доо.

2. Пол.
Мужской, вестимо.

3. Возраст.
Двадцать пять лет.

4. Кто вы.
С утра был человеком.

5. Опишите перснажа.(Здесь же пишите необычные способности)
Внешний вид:
Темно-русые, почти черные волосы, местами выгоревшие до золотистого оттенка. Длина чуть ниже мочки уха, волосы чуть вьются, на голове, как правило, лежат в полном беспорядке. Высокий лоб, закрытый недлинной челкой. Глаза светло-карие, к зрачку светлеют и приобретают уже скорее желтоватый, а то и золотистый цвет. Нос чуть-чуть длинноват, прямой. Общее выражение лица спокойное, обычно даже несколько отстраненное, но доброжелательное.
Для мечника Рендар несколько узок в плечах и не слишком мускулист, а потому тяжелое оружие не любит. При ходьбе обычно немного сутулится, хотя на самом деле просто вечно смотрит себе под ноги, находя там, уверяю, много чего интересного, но, в общем-то, вертикальное положение и прямую спину способен поддерживать с легкостью. Если захочет. Одежду предпочитает умеренно холодных оттенков – темно-синий, серый, сине-зеленый, бледно-бежевый, а так же черный в умеренных количествах. Плащи предпочитает темные – чтобы не пачкалось сильно, но носит их обычно только зимой, поздней осенью и ранней весной, так как, в общем, не слишком теплолюбив. Летом носит рубашки с короткими рукавами. Очень любит перчатки, и всегда таскает их с собой как минимум две-три пары разных фасонов и цветов.
Имущество и элемент… Эээ… «Декора»=):
На поясе висит достаточно легкий полуторучный меч с простой, ничем не украшенной гардой, рукоять обмотана полоской черной кожи для удобства держания в руках, навершие округлое, из серебристого на вид металла. Перекрестье отливает голубоватым цветом. Через плечо – сумка. В оной имеется кинжал, мягкая тряпочка для полировки стали, что является любимым делом Рендара, несколько вроде бы уже и ненужных карт, но выбросить которые жалко – вдруг пригодятся?.., уже упоминаемые мной перчатки в обязательном количестве несколько пар, небольшое зеркало, завернутое в грубый шелк, а так же всяческие абсолютно неинтересные мелочи вроде туалетных принадлежностей, одежды и подобной ерунды.

Общее впечатление – несколько рассеянный на вид молодой человек с обычным доброжелательным и мирным выражением лица, выдающем в нем оптимиста. Больше всего Рендар напоминает сына какого-нибудь мелкого торговца, но никак не наемника, особенно когда прикармливает воробьев пирожными и разговаривает с собаками.

Специализация: По роду занятий – наемник. Так – маг-мечник. В магии специализируется на воздушной магии, другие школы магии ему известны не в такой степени.

Характер: Рендар – жутко романтичный молодой человек, правда, со временем и стал скрывать это от окружающих, хотя втайне мечтает о чем-то вроде классического сюжета столь любимых ему по сей день баллад.
Второй отличительной чертой его является совершенно ненормальная доброжелательность. А для наемника – так ненормальная вдвойне. Вывести из себя его безумно трудно, и даже если это кому-то и удастся, добиться от него более бурной реакции, чем банальный ор, не выйдет ни у кого. Примечательно то, что Рендар никогда не соглашается на работу по «устранению», разве что речь идет о монстрах, и никогда не нанимается, если считает, что может быть замешан в чью-то давнюю вражду или ссору.
Наблюдается у объекта и излишнее благородство, например, он может помочь бедной девушке (особенно, хорошенькой) и сам оказаться без единой монетки. Впрочем, крайне доброжелательно он относится к любым, не настроенным к нему отрицательно существам, и просто доброжелательно – к настроенным, а потому зачастую долго пытается решить дело полюбовно, что, правда, не всегда выходит. В общем-то, к своей работе, как и ко многому другому, относится достаточно равнодушно и предпочитает до последнего оттянуть необходимость брать новый заказ, хотя свались на него неожиданно какой-нибудь клад, Рендар побыстрее бы от него смотался – без дела ему сидеть непереносимо скучно.

6. Биография.
Родился Рендар в крупном поселке Йонсен, что на севере. Произошло сие знаменательное событие 30 октября, двадцать пять лет назад.
Как было принято в те времена, да и сейчас тоже, семья была большой, у Рендара было два старших брата и сестра, а так же целый выводок младших, причем среди них были и не родные дети его родителей. За всей этой оравой наш герой был вынужден присматривать. Впрочем, сказать, что ему это особо мешало, нельзя. Напротив, младших он любил, особо выделяя свою сестру Морин, которая была младше его на три года – как раз тот возраст, когда детям еще интересно играть друг с другом, но старший, а тем более брат, имеет неоспоримый авторитет.
Было в жизни Рендара еще одно, не сильно одобряемое родителями, но очень для него важное занятие. Он Читал. Именно так, с большой буквы, все что ни попадя, особенно увлекаясь балладами и легендами о древних воинах и магах, и, будучи ребенком впечатлительным, уже с восьми лет жаждал лишь одного – стать одним из тех благородных героев, чьи деяния описываются в книгах. Похвальное, но совершенно бессмысленное стремление, надо сказать, о чем ему в голос твердили все старшее поколение, и чего никак не хотел понять сам Рендар, несмотря на то, что умом и логическим мышлением он обладал, просто был человеком увлекающимся даже в глубоком детстве.
Нет. Особенно в глубоком детстве.

Итак, непонятно почему – видимо, он счел это наиболее героичным, но Рендар решил стать магом и немедля занялся поисками любого, кто сможет его этой самой магии научить.
И вскоре началась охота на Альдиса, тот на свое несчастье был священником и единственным в поселке магом, умеющим применять заклинания мощнее лайтинга, а после недолгих уговариваний и увещеваний он согласился обучать Рендара магии - все-таки Альдис был человеком мягким и податливым, и просто не мог отказать Рендару, каждый день в течение нескольких недель разыгрывающему перед ним слезные сцены. Единственное условие, которое было тут же поставлено обеими сторонами – держать занятия в секрете. Как ни странно, и мальчик, и священник безусловно сходились в одном – ничего хорошего не случится ни с тем, ни с другим, если родители Рендара узнают, что и так не совсем адекватного (по их словам, но я вынуждена сказать, что понимаю их чувства) ребенка еще и учат боевой, хотя и почти совсем бездейственной – что может знать простой священник? – магии.
Рендар исправно учился этому непростому делу несколько лет, за которые Альдис успел обучить его некоторым заклинаниям белой и совсем простым боевой магии, благо у мальчика способности были, хотя и не слишком выдающиеся. Затем, лет через шесть, он начал задумываться о том, что, собственно, все приличные герои книг по тем или иным обязательно покидали отчий дом и направлялись навстречу приключениям. Нет, он был уже почти взрослым мальчиком и понимал, что спасать мир от какого-нибудь Повелителя Тьмы ему придется вряд ли, но мысль всю жизнь торчать в одном месте – да еще каком месте! даже монстров не водится!, - его не слишком радовала. Как ни странно, но с возрастом его несколько ненормальные для юноши идеи никуда не делись, лишь немного изменили форму – теперь ему вовсе не хотелось путешествовать, хотелось просто уйти куда-нибудь из этой скученности. «Что я тут буду делать? – говорил он сам себе, мрачно шатаясь по местному подлеску и уже заранее предвкушая обреченные взгляды соседей и родственников, явно не разделяющих его мнение о проведении свободного времени. – Магией порезы залечивать?..» – Рендар не то чтобы был такого высокого о себе мнения, но все же был в чем-то прав, ибо, как ни странно, но к жизни вольного землепашца приспособлен не был совершенно. А может, ему, как и многим юношам в определенный период возраста, просто хотелось чего-то нового.
Но если большинство этот период переживало незаметно, то Рендар постепенно впадал в совершенно апатичное состояние – это, наверное, потому, что всегда был достаточно впечатлительным и нетерпеливым.
Словом, он ушел, и нельзя сказать, чтобы по этому поводу кто-то особо огорчился – зачем им мальчишка со странными идеями и абсолютным нежеланием делать такую общественно-полезную работу, как выкапывание картошки? – разве что только Морин да Альдис.

Думаю, что следующим, немаловажным фактом в биографии Рендара следует отметить единственный случай в его жизни, когда ему на самом деле повезло.
Случилось это, когда семнадцатилетний юноша, уже месяц как ушедший из Йонсена, попал под дождь. Если быть точным, то был тогда конец сентября, дождь был холодным и неприятным, а Рендар заблудился и никак не мог выйти к хоть какому-то жилью, отчаянно мерз и кашлял, причем делал он это уже почти сутки, а в конце концов притомился, сел на сырую землю, натянул на плечи мокрый насквозь плащ и уснул через некоторое время.
Собственно, как раз в этот момент ему и повезло. На него натолкнулся бывший военный со звучным именем Аскель, и, несмотря на несколько параноидальный характер, проникся к Рендару сочувствием и отволок в свой дом, даже забыв проверить сеть – за чем он собственно и шел к озеру неподалеку, вдруг вспомнив, что не вытаскивал ее еще с прошлого утра, когда начался ливень.
Дня через два Рендар был уже здоров. Физически, во всяком случае, что до психического его состояния – так я никогда не была до конца в нем уверена, иначе зачем бы ему нужно было просить не совсем адекватного военного в отставке научить его обращаться с мечом?..
Впрочем, после непродолжительных воплей: «Ты хочешь скопировать мою секретную технику и рассказать о ней моим врагам!» (что он имел в виду под «секретной техникой» остается загадкой) тот все-таки уверился в благих намерениях Рендара и обучал его бою на мечах около трех лет, в обмен же Рендар усиленно ему помогал. Ну, как сказать, помогал – делал все, что не хотелось делать самому Аскелю.
Покинул юноша его в двадцать лет, уже изрядно замученный нередкими приступами паранойи военного, хотя и бесспорно испытывающий к нему самые теплые чувства. Что делать ему дальше, он даже не подозревал, собственно, ничего такого он и не планировал, и даже искусству боя учился только потому, что ему это было интересно – без всякого умысла.
Так он прошатался по материку еще с несколько недель, успев обойти несколько городов и чуть больше – деревушек, но занятия по душе себя так и не найдя, но зато примечая, что деньги у него постепенно кончаются. Возможно, Рендар стал бы одним из бродяг, если бы в скором времени жители одной из деревень, в которой он остался на ночь, не обратились к нему с просьбой помочь им в избавлении от какого-то призрака.
Рендар согласился, не раздумывая, хотя при наступлении ночи, когда ему пришлось тащиться на разборки с призраком, у него ощутимо начали дрожать руки, а в голове мелькать какие-то нехорошие, но, безусловно, трезвые мысли вроде: «Он же мне голову оторвет, на что же я согласился…». Правда, как затем выяснилось, не все было так плохо – призрак оказался существом вполне мирным, Рендара почти не трогал и изложил свою просьбу – захоронить его останки. Как понял Рендар, именно с этой просьбой он пытался обратиться к жителям деревни, но его никто не мог дослушать до конца.
Получив награду – выполнить просьбу призрака оказалось, в общем-то, совсем не сложно, а объяснять ситуацию жителям деревни Рендар не стал, боясь снижения оплаты, юноша раздумывал над тем, что быть наемником – это далеко не так уж и плохо. Даже наоборот.
Начальный уровень знания заклинаний и боевых приемов у него был, и Рендар еще полгода изучал магию, перебиваясь легкими (и весьма скудно оплачиваемыми, к сожалению) заданиями, а затем пришел к логическому выводу, что на теории далеко не уедешь, и неплохо было бы перейти к практике и совершенствоваться уже там.
Что он, собственно, по сей день и делает, продолжая странствовать по материку и предлагая свою помощь во все более сложных и сложных заданиях. За плату, разумеется.

7. Есть еще какие - либо персонажи?
Ие.

8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
Как уже говорилась - Рендар излишне романтичен и несколько наивен, а потому почти незаметно даже для самого себе ищет вокруг что-нибудь этакое – бутылку с таинственным посланием, карту с описанием местонахождения клада, и иногда может принимать желаемое за действительное.

9. Статус.
Местный фамилиар

Великолепная биография; настоящий рассказ!
Принят!
~Валёк

0

253

Анкета для хищников (кошки сюда тоже относятся)
1. Имя. Kaze
2. Пол. Мужской
3. Возраст. По человеческим меркам около 27 лет
4. Кто вы. Чистокровный грифон
5. Опишите персонажа (Здесь же пишите необычные способности)
Внешность: Глаза с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. Голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел наполовину охвачен золотисто-коричневыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Мощные передние лапы  заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья растут из спины. Более низкая половина – как у льва. Темноватый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги. Длинный хвост заканчивается небольшой кисточкой. 

Отменное зрение и обоняние. Невероятная скорость, сила и выносливость.

Плотояден. При нападении на наземные цели использует свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Всегда сражаются до последнего, никогда не отступая. В воздушном бою одинаково жесток; бросаясь в сражение, разрывает своих противников, пока, или он, или  добыча не будут мертвы.

Характер: жесток только в бою. В общем, довольно спокойный зверь, правда, порой чересчур гордый. Иногда бывает надменен и высокомерен, однако это вызвано лишь одиночеством. Может быть глубоко привязан к близким, если таковые найдутся. Довольно терпимо относится к другим видам, в частности, к лошадиным. Очень независим. 

6. Биография. Родился в горах, как любой нормальный грифон. Скалистое логово, расположенное недалеко от открытых равнин, надежно укрывало его и прайд, а равнины с обитающими там копытными являлись отличным источником пищи. В прайде было чуть больше десятка пар и молодняк, а во главе стоял сильный и грозный вожак, всегда надежно охраняющий вверенных ему особей.   

Гнездо, где родился Kaze, было расположено в мелкой пещере высоко на утесе и поначалу содержало два яйца. Однако однажды, когда никого из «взрослых» не было рядом, второе яйцо исчезло. Казе был слишком мал (ему еще не исполнилось и 3-х месяцев) и не мог ничего сказать или сделать.  Его ни в чем не винили, однако, став старше и узнав эту историю, молодой грифон решил, во что бы то ни стало, найти свою маленькую сестру (почему он решил, что в яйце была девочка, до сих пор остается загадкой). Покинув семью, грифон вопреки советам матери и всего прайда отправился на поиски. 

7. Есть еще какие - либо персонажи? Ага, есть. ^_^
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать) Нет.
9. Статус. Голос ветра.

Принят.
~Лаура

0

254

Анкета для хищников
1. Имя: Алу.Или можно Алю.
2. Пол: Женский
3. Возраст: 12
4. Кто вы: Кто она? Хороший вопрос.... Она долго мечтала найти на этот вопрос ответ. Но теперь она точно знает что она - волк.
5. Опишите персонажа: Она низкого роста , но зато она выше всех. У неё быстрые , белоснежные ноги , голубые глаза. Характер у неё стремительный и выносливый. Она долго не знала кто она , и когда была щенком , считала себя собакой...
6. Биография: Родилась она в семье породистой лайки и у наполовину собаки , наполовину волка. Отца звали Болто а маму - Дженна. Болто и Дженна встретились на собачьих бегах на Аляске , но , это уже другая история... Вскоре , когда у Дженны родились щенки , они были все похожи на Дженну , но , лишь одна , даже в щенячем возврасте , уже была похожа на волка больше , чем её отец! Вскоре щенки выросли, но пока росла эта самая Алу , Болто снились странные сны , о том как он убегает от чёрного ворона.Когда щенки подросли , их родители отдавали их людям. Но лишь Алу не попала ни в какие руки.Когда и она выросла , она была вылитой волчицей.Она встретилась с охотником он ясно дело хотел её убить. Болто спас Алу и ей пришлось рассказатьвсю её биографию , и о том что её бабушка была истиным волком.Когда она узнала это , она ушла из дома. Она бежала куда глаза глядят....Но вскоре Болто догнал её пробираясь сквозь препятствия своего страха , обмана , внутренних знаний....но он нашёл её.После они подошли к воде , и почувствовали запах волков. Волки были голодны...и....завязалась драка! после вожак обьяснил что олени убежали на тот берег когда сомкнулись льды.Этой зимой они сойдутся снова. Вожак сказал что них должен вести волк, который не знает что он волк. Алу поняла что это она и , попрощаясь с отцом , уплыла со стаей на тот берег.
  - Я поняла папа, твой дом там , с мамой. А мой дом здесь , это моя судьба.
  - Как трудно отпускать свою малышку....
  - Папа! Я не твоя.... Ну ладно, я всегда буду твоей малышкой. А сейчас  прощай! И скажи маме , что я наконецто нашла свой дом.
7. Есть еще какие - либо персонажи? Нет!
8. Дополнительная информация: В 1925 году её отец Болто спас детей на Аляске.
9. Статус: Свободней меня только ветер!

Принята.
~Валёк

Отредактировано Алу (31.05.08 15:56:04)

0

255

Анкета для хищников (кошки сюда тоже относятся)
1. Имя. Вода
2. Пол. самка
3. Возраст. 2 года
4. Кто вы. лисица
5. Опишите персонажа (Здесь же пишите необычные способности)  Огненно-рыжая лисица. Концы лап и подушечки чёрного цвета. Морда длинноватая и узкая, как у обычных лис. Нос, конец морды тёмный, глаза серебристые. Длинные лапы, отлично бегает, пушистый хвост. Небольшие чёрные ушки. На предней левой лапе серебряный браслет в виде змеи. На шее кулон синего цвета. Необычные способности: Вода вадеет магией льда и у неё есть крылья.   
6. Биография. -Родилась я у лесника. Мать убили браконьеры, отца тоже. Когда я выросла, лесник меня отпустил и я начала бродить по лесу. Пыталась прибиться в одну стаю - не принимали или выгоняли. Стала одиночкой.
7. Есть еще какие - либо персонажи? пока нет
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
9. Статус. .:Одиночка по жизни:.

Нет, биография жидковата... Распиши её побольше и, желательно, покрасивее. Тогда будешь принята.
~Валёк

0

256

1. Имя персонажа: Данната (от итальянского "dannato"-проклятая)
2. Вид, возраст: обычная лошадь, 5,5 лет
3. Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме) дикая как ветер
4. Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности) Начнём с внешности… У Данаты на груди есть метка - дерущихся змеи и голубя. Он у неё есть с самого рождения. А не считая этого, она обычная кобыла. Вся чёрная как уголь. Некоторые люди называют лошадей такой масти вороными. Глаза тёмно-синего цвета. Из далека кажутся чёрными. Грива такая-же -угольная.  От природы у неё не было ничего особенного во внешности. Крепкие связки это результат длительных блужданий. Ну вот и до характера добрались… Данната хитрая, умная и злопамятная + очень упрямая. Она никогда не делает ничего без причины. Ната не особо общительная, поэтому у неё мало друзей и столько же врагов. Вообще, она - реалист. Ата не погружается в мечты и не драматизирует ситуацию. Данната  никогда не была ни чистым добром, ни чистым злом. Она постоянно пересекает границу между ними. К тому-же у Даннаты отличная интуиция. За годы одиночной жизни Дана научилась ей доверять.
5. Биография. Когда Даната родилась, её видели лишь трое- отец мать и шаманка, которая заявила, что «этот жеребёнок принесёт гибель всему табуну!» На груди у малышки были два символа: Змея - хозяйка жизненной силы, также богиня мрака. Символ мудрости и силы. И Голубь - символ кротости, нежности, чистоты и любви. Тобиш два противоречивых символа, которые сражались на смерть. Табун решил, что Ната должна быть изгнана и малышка погибла бы если бы мать не ушла с ней. Последняя учила её всему: осторожности, ловкости и… лечению травами. Ведь в том табуне её мать была целительницей. Мать Наты никогда не жалела, что ушла из табуна. Когда малышка выросла, мать вернулась в табун. Никто незнал, что та уходила чтоб сохранить жизнь дочке. Поэтому её приняли назад. А вот Данате пришлось уйти оттуда навсегда. Она не могла подставлять мать.  В своих скитаниях она попала на эти территориино никуда вступать не собиралась.
7. Есть еще какие - либо персонажи? Это первый
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать) Данната отлично разбирается в лечении травами. Целительница короче.
9. Статус. ~от зла отреклась, добро прокляла~

Принята, только плоские фигуры называют n-конечными, n-гранные бывают только объёмные фигуры.
~Лаура

Разрешите вас поправить - шестиконечная звезда является религиозным символом иудаизма. Знаком дьявола принято считать перевёрнутую пятиконечную звезду. Но это довольно современная (и неправильная) трактовка, так как у пентаграммы (пятиконечной звезды) гораздо более древняя история чем у христианства. На самом деле это мирный символ обозначающий женское начало природы. Богиню Венеру. За подробностями отсылаю вас к книге Дена Брауна "Код Да Винчи"...
~Валёк
Да? Значит я это где-то не там нарыла... Ну, значит исправлю на второй вариант(я их два рассматривала)

Отредактировано Данната (28.05.08 22:14:19)

0

257

1. Имя.

Karyuu R'u, Кару рю, Кару (в переводе - заколдованный дракон)

2. Пол.

паркетный. Не видно что ли? женский

3. Возраст.

Пять лет

4. Кто вы.

Полуволк - полурысь

5. Опишите персонажа (Здесь же пишите необычные способности)

http://i001.radikal.ru/0805/2c/f8e4dbd999a0.jpg
Что ж, так как Кару - полукровка (волк-рысь), она имеет довольно необычную внешность. Окрас - песчаного цвета, лапы, и половина короткого хвоста - черные. Глаза ярко-изумрудного цвета. Уши заостренные, с кисточками на хвосте. На левой щеке иероглиф, обозначающий жизнь, "подаренный" людьми. Шерсть жесткая, но длинная, зимой становится более пушистой и мягкой, однако к лету не линяет. Когти втягиваются-вытягиваются, пальцы лап более мягкие, чем у чистокровных волков, что позволяет двигаться бесшумно.
Характер у нее задумчивый, серьезный. Да, ее не увидишь играющей у водички в песочек))) Вабще она не разговорчива, замкнута в себе. Она почти всегда погружена в себя, ну кроме битв. Во, насчет битв. В драке она сосредоточена на противнике, не выпускет его из поля зрения. Предпочитает защиту нападению, мир войне. Не то, чтобы ей лень драться, нопросто она не видит в этом смысла. А когда он есть, ну смысл, ее врагу не позавидуешь...Хотя нет, мазохисты просто попадают от зависти! Однако друзьям она предена до смерти, никогда не продает ни себя, ни других. Она надежна, особенно в смысле что не сболтнет лишнего, если вабще что-то скажет)))))))Всегда поможет, если нужно, но сохраняя при этом все свои черты, что написаны выше. Она может послушать только то, что ей кажется правильным, даже если бог ей скажет что-то, а ей покажется это неправильным, она не послушает ни Бога, никого. Однако часто бываел веселое настроение, она иногда шутит.Вот такой гремучий характер..)))

Необычные способности - Кару бесшумно ходит благодаря кровям кошачьих, и довольно бысто бегает. Владеет стихией Земли. К тому же есть демон-японский дракон, заточенный в иероглифе .В момент, когда сил у Кару уже вабще нет, он пробуждается, не желая умирать вместе с Кару и дает часть своей силы.

6. Биография.

Родилась Кару рю, как ни странно, в Японии, в заповеднике, где ей и дали это имя. (Что, дураки такое имя в России давать?). Жила в обычной семье рысей, но ее ровесники, хоть и немногочисленные, недолюбливали ее из-за нечистой крови, так как ее мать повязалась с волком. Каждую рысь в заповеднике помечали, так как сами понимаете что за редкость, да нет, исключительность рысей в Японии, а тем более помесей, но заповедником владел...м....Во, Жириновский. У него была своя вилла в Японии, и он страдал от отсутвия русской животинки, вот и завел. Так на чем я остановилась?А, вот. Всех рысей помечали номером, но в тот раз новенький молодой татуировщик решил подшутить и сделал Кару такую татуировку.
Дальше Жириновскому надоела вилла в Японии, в нее он все равно не ездил, и денег она отнимала. В общем, виллу разрушили, рысей и других животных хотели убить. Но тут вмешался Гринпис и заставил Жириновского отправить рысей и полукровку-Кару на их родину, а леса Росси. Но! Ведь родина волчицы-рыси - Япония. В общем, выбросили ее в лесу (то бишь здесь). Сначала было очень хреново, ведь климат России ужасно отличается от Японского. Потом она приспособилась.  И вот отсюда я начну игру моего персонажа.

7. Есть еще какие - либо персонажи?

нет

8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)

Стоит блок против гипноза, чтения мыслей и прочей ерунды

9. Статус.

Чужая среди своих

Интересная биография. Но ты в курсе, что мир у нас фентезийный, и ни Японии, ни России у нас не наблюдается?
Принята.
~Валёк

Хорошо, вместо России будет Нарния, вместо Японии - Гондурас из Властелина Колец :D А Жирик он везде)))

Сойдёт. :)
~Валёк

Отредактировано Karyuu R'u (30.05.08 23:54:22)

0

258

1.Имя. Айтварон, Айт, но последнее лишь для друзей
2.Пол. М.
3.Возраст. Около 20-и лет. Драконы в нашем мире имеют немного иное летоисчисление, так что в вашем мире я выгляжу..ну, примерно на 18-20..где-то так.
4. Кто я? Дракон. Красный дракон.
5. Опишите персонажа.
Большая такая махина для убийства. Рост где-то с..да, скажем, с два автобуса, если положить один на другой. и так же увеличим эти автобусы в длину, вместе с хвостом где-то будет около 6 штук. Шея длинная, но не настолько, что бы голова падала вниз. На спине небольшой гребень. Начинается он от основания головы, заканчивается около шипов хвоста. Окрас: хех, раз красный, значит красный, чуть потемнее самого цвета(не силен я в красках, не силен). Крылья, ближе к самым кончикам пальцев, черные. На морде лишь у носа имеется небольшой рог; у ушей, стоящих, словно у волка иль собаки, тоже имеются два довольно длинных рога(подключаем воображение, дорисовываем картинку). Само тело не то, что бы худое, скорее жилистое. Мускулы...да нафиг их, мне они не достались.
6.
-Помнишь, я рассказывал тебе о мире…
-Угу. А что с ним не так?
-…Когда-то он был великолепен: цветущий, жизнерадостный, короче типичный мир, поглощенный светлыми силами…
-Хмм…Ты так о нем говоришь, что…
-А сейчас, по его пустынным выжженым до тла землям, разгуливают орды нечисти…
-Но… что же случилось?!.
-Я…
«Из незаписанных разговоров»

На солнечную полянку приземлилась парочка драконов. Одним из них был я. Кстати, позвольте представиться, Айтварон, родители прикольнулись, назвали в честь огненной змеи, тоже мне, шутники нашлись. Так вот, продолжим.
Первый – мой брат, Тыйнхмырь, чуть толстоват, на мой взгляд, крылья отсвечивают пурпуром, глаза горят – весь из себя, моднявые наросты, морда квадратная… Видок – тот еще. Прямо, такой драконовский «браток», разве что не лысый…
- Ну что, Айт, здесь по ходу будем ждать… – он притих и зловеще ухмыльнулся во всю пасть, - партию крылатых?
Такой же красный, разве что физически отличающийся внешностью дракон кивнул:
- Я полагаю, здесь отличное местечко для засады: роща, место для взлета, опять же – леса кругом, да и мы их почувствуем первее…
Тыйн хекнул и «боднул» меня крылом:
- Ладно, мелкий, не боись – вижу же, что поджилки трясутся. Щас это «гигантское» войско сюда подлетит, а мы им по тылам жахнем огоньком! - приэтом у братца из ноздрей опасно повалил черный дым, - ндя, красотой ты, конечно, не вышел.… Но со стихиями работать умеешь.
Если учесть, что у него красота вычисляется из количества мускулов и тупости, то да, не вышел.… Какая досада…Я, в отличие от Тыйна, родился довольно тощеньким, хиленьким, если так можно сказать, да и голова моя «роговой короной», присущей вожаку, не украшена...Обидно, когда мозги достаются не правителю, а советнику… Каким я стану, если отец погибнет и брат взойдет на престол. Дурдом.
Зеленые глаза у меня, не как у родных, у них всех золотистые, – и у матери, и у отца, про предков же ничего неизвестно, про них наши-то родители молчат. Странный я, как сказала тетка Страта, прилетающая изредка в наш мир, полюбоваться на племянничков. То есть, нас.
Я пожал плечами:
- Тайн, ты случайно не знаешь, сколько еще ждать? – спросил я, что бы чем-то развлечь старшего братика, пока он сам не нашел себе развлечение, например, битье меня.
Дракон тяжело развернулся, крылья его взметнулись вверх, тяжело ухнув, тут же опустились.
- Вроде бы разведка говорила, недолго, - задумчиво (о, Творец…) пробормотал он.
А вокруг лес, тихо да спокойно… Шелестит трава, что-то шепчут кроны деревьев. Зверье бегает по своим делам, старательно игнорируя двух великанов, «отдыхающих» на полянке.
Первого грифона заметил я. Тот пролетел прямо над нами, совершенно безалаберно не смотря вниз. То же мне, разведчик! Да я таких разведчиков, - я присел, готовясь к взлету: а тут лучше всего полагаться именно на Тайна – он в этих делах все-таки спец. Брат помотал головой, прошептав:
- Еще чуть..жди…
И тут их прорвало. Сотни грифонов в авангарде, рваными строями, но все же строй можно было угадать в этом хаосе львиных крылатых тел. Громкое клекотание изредка вырывались у предводителей, по-моему, сотников, если не ошибаюсь, так они направляли своих подчиненных.
Следом за ними летела  легкая кавалерия – пегасы. Боевые пегасы, это вам не хухры-мухры. Это подготовленные животные, защищенные магией от огня, в отличие от грифонов. Сила грифоны основана на скорости и маневренности, пегасы же на защиту и тяжелый удар стальным рогом с разгону. Именно поэтому на грифонов не цепляют ничего, а на бедных лошадок... Ф-фух, чего там только не гремело, хе-хе.
- Пора, - р-рыкнул Тайн, срываясь на рев; дракон, словно пружина, рванул в небо. Я поспешил оторваться от грешной земли. Творец!
- Дело дрянь! - решил я, видя, что следом за «кавалерией» летела тяжелая артиллерия. Зеленые! Пять огромных тяжелых туш тут же заметила врагов, нас то есть, и заревела, оповещая все войско… Тайн рассеяно оглядывал противников, таких нелюбимых и таких нежданных.
- Измена? – удивленно прорычал он, вспоминая плутовскую морду разведчика, - измена, стало быть… - пурпур крыльев вспорол воздух;
Так называемая конница разворачивалась.
У нас не вышло.
Был план, четкий, как сама смерть. Два наших караулят эту армию, взлетают в ее тылах и дают залп огня. Так как считалось, что ускользнуть от пегасиков будет не сложно, да и сама честь, от приостановки и морального уничижения будет велика, дети Властителей решили попробовать себя в деле. «Доигрались», - с горечью подумал я, пытаясь увернуться от двух зеленых драконов и наблюдая замедленно и верно  надвигающимся строем крылатых коней. Грифоны уже были рядом.
Где-то слышался рев Тайна. Я выдохнул пламенем на «птичку», решившую меня поцарапать. Птичка гриль молча полетела вниз. Но ей на смену пришли три таких же. Не дело. Надо отступать, мы так долго не протянем… Вот только куда отступать-то? Вокруг они, не знаю, прорваться не реально по моему…
На этой мысли в меня врезался молодой зеленый. Наши крылья сплелись, морды оказались на одном уровне.
- Ты умрешь, тварь, - заявил мне мой одногодка.
- После тебя, - прошипел я, выплевывая огонь в его глаза.
Огонь..Против ящеров он бессилен. Мы страшно сплелись и спустя несколько секунд я уже не понимал, где чья лапа или хвост. Вот где меня сковал страх. Я забился, пытаясь вырваться, но тут же рядом послышалось щелкание: в мою шею воткнулись клыки.
Я взвыл, ощущая давление тисков, заставляющее меня задыхаться. Пара моих убийц  вцепились в меня и, сложив крылья, насколько я понял, полетели к земле. НЕТ! Я чувствовал, что это мой конец, где брат? Пурпур не виден среди заполнивших пространство белых конских тел и львиных желтых, нет…
А земля все ближе, я не могу… А ведь, не мы ли, красные драконы способны открывать порталы в иные миры? Надо только понять, как. Понять, за пару минут, до того, как мое тело ухнет на землю и перестанет жить.
- Ашсса, - просипел я, чувствуя, что не успеваю, что же говорила тетя? Не нужно ни заклятий..ни…ни… чего? Аркх, воздуха, не хватает воздуха!!! ...Ни заклятий, ни произношения. Нужно только…Поверить?..

Клубок тел падал, приближался к матери земле. Тайн, прорвавшийся сквозь строй врага не мог оторвать взгляда. Впервые в своей жизни он осознал, что может кого-то потерять. И этот кто-то для него очень-очень дорог. И терять он его не смеет, потому что..Потому что…
Неожиданно для Тайна трех драконов обволокло мягким нежным светом. Спустя мгновенье, брат исчез. Зато те двое так изумились, что под конец не смогли «распутаться». Вражеская армия потеряла в тот день двух древних созданий. Двух из представителей Древнего племени Великих Крылатых.

Я открыл глаза. Было темно… Болело все тело, но хуже всего пришлось ребрам – помяли меня изрядно. Оглянувшись, я понял что лежу, причем, по-видимому я таки спал (?!) прямо посреди каких-то..руин? Храм…Я с удивлением вгляделся в руны, начертанные на камне – алтаре. Что-то знакомое. «…И пришли Они. И погас свет…» Ба, да это же из легенда про драколичей, - детская сказка…
Я покрутил головой. Лес, руины. Вдалеке раздается песня райской птички, ну, наверное райской. Я же умер? Ха-ха, навряд ли, по-моему у мертвых ничего болеть не должно. Ой-ё, нужно куда-то идти.
Нужно понять?
Я что…У меня что, получилось?!
7. имеются
8. Дополнительная информация... Аристократ я, чего уж там..хотя, каюсь, иногда срываюсь)
9. Статус
Огонь моя стихия!

Отличная биография! Принимается без раздумий!
~Валёк

Отредактировано Айтварон (31.05.08 15:04:59)

+1

259

1. Имя персонажа.-Нира
2. Вид, возраст.-С виду обычная лошадь,но на самом деле пегас.3 года.
3.Свободная или домашняя лошадь. (Единорогов и пегасов не касается, разве что они обитают на Ипподроме)
4.Опишите перса. (Здесь же пишите необычные способности)-Это белоснежная кобылица,с черными глазами.Грива и хвост средней длины.Когда захочет появляются белые как снег крылья.-Весёлая и энергичная,добрая и храбрая и много других положительных качеств.А ещё справедливая и рассудительная.немного загадочная,любит свободу, обожает проводить время с друзьями,хоть её друзьям тяжело с ней общаться( очень вредная),но все её любят!сильная , напористая дикарка , свободная и ветренная , легкомысленная , часто витает в облаках и любит поиграть , побегать наперегонки с ветром . Всегда добивается поставленной цели . Иногда на неё находит стих , и она на пару часов впадает в уныние . Она не может терпеть седло и всегда сбрасывает всадника . Любит жизнерадостных и резвых лошадей . Обожает большие компании и во всех случайностях оказывается виноватой.
5.Биография.Она жила хорошо, очень, веселая беззаботность детских дней поселила в ее душе множество хороших качеств, ведь как говорят, все мы родом из детства ...
Подкидная любила слушать рассказы своей матери на вечер, которая говорила о чем-нибудь жутко интересным, например, о рае, об аде, о разных странных существах, конечно, Нире нравилось лежать возле теплого бока мамы и слушать совершенно невероятные истории, которые захватывало разыгравшееся воображение. А днем она обычно бродила с отцом где-нибудь, они отыскивали различные красивые места, отец тоже, зачастую, рассказывал что-нибудь интересное, но более поучительное и нужное. Основную часть времени, конечно же, занимали игры, все эти гонки по пастбищу табуна, различные разговоры, счет звезд вечером, или облака на небе ... на что они похожи?
Все закончилось, когда Подкидной исполнилось чуть более года. Страшное время охоты на лошадей, убийства тех, кто не подчинялся, или просто так, ради забавы, везло тем, кто умирал быстро и безболезненно, на некоторых спускали собак, или стреляли в ногу, например, или еще куда, а потом ставили, через сколько умрет израненная лошадь. В тот момент ее сердце захватили страх и ненависть, которые боролись между собой. Она тоже оказалась в этом плену, ее желали убить, выстрелили в район шеи, а далье - сама издохнет. Эти зверские оскалы ... боль от сотни ударов хлыстов по спине, нак оторой почти не осталось кожи. Этот ад она смогла пережить, хотя вовсе не надеялась на это, когда последние силы покидали юное тело, она лежала где-то на прекрасном лугу и там ее нашла спасительница - юная девушка, которая жила у старой знахарки. Первое время было очень тяжело, но то тепло и нежность не давали просто сдасться и борьба была выйграна в конце концов. Нира очень привязалсь к своей спасителнице и очень любила слушать, как та поет и играет на флейте ... Божественные звуки заставляли прикрываться глаза в мягком наслождении, но Подкидная лошадь и ей нужна семья, нужен дом. Она ушла, побоявшись попрощаться со своей спасительницей, ибо боялась слабости своей и привязанности.
Многое пришлось пережить ей в странствиях своих, например, нажить себе злейшего врага ... Нира отличалась своей жестокостью и стервозностью, отчего очень ненравилась Нире, пыталась зацепить ее и в один прекрасный момент всеэ то переросло во вражду, ничем хорошим, конечно, это не кончилось ... Драка была ожесточенной, не нажизнь, а на смерть, бешенные взгляды, громкие всхрапы, струи крови ... уложив своего врага, Нира была уверена в том, что уже навсегда, но вид ее заставлял желать лучшего. Множество ран, кровоточащих, больных ... но все прошло и странница одинокая пустилась в новые искания, сегодня, она забрела сюда и узнала что она не обычная лошадь,а пегас, что ее ждет? ...
6. Одиночка / в главном табуне.-В главном табуне
7. Есть еще какие - либо персонажи?-Неа
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать)
9. Статус.-Моя жизнь,мои правила!

Принята, хотя описание персонажа и мелковато. Неплохо было бы в него добавить характер и побольше деталей.
~Валёк

Так нормально?

Отредактировано Нира (01.06.08 09:25:59)

0

260

1. Имя. Вабще Елена, но она его не любит и предпочитает - Шева или Шефа
2. Пол. женский
3. Возраст. 21 год
4. Кто вы. человек
5. Опишите перснажа.(Здесь же пишите необычные способности) Шева - обычная на вид девушка, на поясе  носит пояс со свободно болтающимися на них кинжалами, волосы темно-коричневые, глаза ярко-зеленые. Шева стройная и высокая, но довольно сильная. Характер - Шева добрая, общительная, веселая. Любит находится в лесах и вабще на природе. Старается избегать стычек, может подколоть ближнего. На лице всегда позитифф))) На насмешки в ее адрес скорее всего тоже ответит насмешкой, она редко бывает злой или раздраженной.  У Шевы нет цели в жизни, она Сопротивление магии, Шева отлично метает кинжалы и дротики. Управляет стихией Воздуха
6. Биография. Родилась Шева в обычной семье, мама умерла спустя год от рака, поэтому Шева ее не помнит. Отец растил ее среди мира волшебства и магии, много рассказывал о мифических существах, показывал, также обучал Шеву исскуству метания ножей, дротиков и кинжалов. С детства непоседливая Шева любила убегать в леса и подолгу наблюдала за елдинорогами, лошадьми, пегасами. С многими она дружила. В общем, у нее было замечательное детство. Но однажды на их деревню напали оборотни и всех убили. Всех кроме Шевы, которую отец спрятал и оборотни ее не нашли. Когда она вышла на улицы деревни, дания был пепелищем, людей не было, ничего не осталоь, даже трупов.. Шева взяла из дома кинжалы, амулет, некоторые вещи и отправилась в другие края (то бишь сюда)
7. Есть еще какие - либо персонажи? Кару рю
8. Дополнительная информация (То, чего нет в анкете, но очень уж хочется сказать) Амулет защищает Шеву от магии.
9. Статус. Сама себе указ

Принята.
~Валёк

Отредактировано Shepha (01.06.08 15:29:03)

+1


Вы здесь » Хроники ЛЕП » Архив » Анкета для ролевой